Перейти к содержанию

270cdi набирает обороты но не едет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ОХРЕНЕТЬ!а я думаю,чего как на уазике езжу.Вовка Краскопульт мне посоветовал торсионами поднять.что бы кулак между колесом и аркой проходил.мне подняли.а толку не какого.понятно что там нет никаких подшипников наверное давным давно!у меня салон уже весь растресло. :angry:  :angry:  :angry:  :angry:  :angry: аморты что менял,что не менял....все ровно жесть какая то.я уж начал думать что машина сама по себе жесткая до ужаса

Опубликовано

ну не к официалом же на 15летней машине ездить!(((

Опубликовано

там самому деов на день в худшем варианте , а с подьемником на 2-3 часа со снятием торсионов , без снятия на час

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Макс сделай нормально развал-схождение после того как торсионы крутил,расстояние должно быть 49-51см от центра оси до арки крыла,иначе тебе и будет казаться что на телеге ездишь и что у тебя торсионы с амортами не работают и не стесняйся ездить к официалам,я езжу и ничего в этом нет зазорного,прекрасно относяться кофе с круасанами бесплатно дают :)

Опубликовано

там у нас за ремонт стоимость машины нарисуют))поднялись только до 48см.потом типа уперлось.про подшипники они вообще понятия не имеют.машина по прежнему вся гремит.и по прежнему не едет.жду воздухомер

Опубликовано

поднялась до 48 потому как просели торсионы , нужно перекидывать на 2-3 зуба , отпускать до конца , снимать постель торсиона , заодно глянуть в каком состоянии эти подшипники , потом с торца торсиона откручиваешь боль под крест , там под большой крест , сннимаешь толстую заглушку или подбиваешь ее молоточком и вынимаешь , потом белым маркером метишь как стоит у тебя на каких шлицах до переброски , ломиком оттягиваешь торсион в низ и снимаешь упорную деталь , перебросив в нужную сторону на 3 зуба собираешь все обратно , перебрасывать надо в ту сторону чтобы болт смог больше натянуть торсион , а точнее в верх от упорной части болта ,смотрите на постели места где крутится болт , там бывает уже деффект износа и часто болты проваливаются внутрь изза разбитых отверстий , такое было у меня , я подложил под болт шайбы с хорошего металла 5мм. , дабы не лезть туда еще раз , после моих кручений моя морда стоит 53см , подгонял под зад который 54см , да забыл для этой процедуры нужно снимать колесо и отжимать рычаг чтобы его можно было повернуть вниз и далее , тоесть отсоединить амортизатор , стабилизатор , шаровую , и отжать саленблоки , все это недолго , зато эффект сразу

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

я Виталь твой подробный инструктаж распечатаю и слесарям понесу!пусть делают!спасибо огромное всем за советы.а по теме.жду понедельника.там отпишусь

Опубликовано

я это проделывал на 2-х своих мерсах , на одном возле гаража на домкрате , по 2-а часа на сторону , на второй делал на подьемнике , в моем не снимались с торсионов упоры которые надо перебрасывать на пару зубьев , грели немного и сбивали , смазали и назад , если придется греть , я намечал как стоит кернил зубилом , потом щеткой по металлу обязательно щлицы почистить , смазать графиткой или медной смазкой

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

у меня такая проблема была + еще глючила приборка все тухло часы километраж температура , у меня не работал моторчик мозгов , я его исправил чтоб дул все стало на свои места не глючит , и с места рвет как подорванный. может у тебя тоже , послушай работает или нет . хотя может и другое быть . 

Опубликовано
  В 11.05.2014 в 16:49, sanclimente сказал:

у меня такая проблема была + еще глючила приборка все тухло часы километраж температура , у меня не работал моторчик мозгов , я его исправил чтоб дул все стало на свои места не глючит , и с места рвет как подорванный. может у тебя тоже , послушай работает или нет . хотя может и другое быть . 

а ошибки были?

турбину сегодня смотрели.все работает.резко давишь на педаль,обороты медленно набираются.

и дыма вообще мало.даже на 4500 об.

Опубликовано

посмотри заслонки всетоки и еще попробовать надо вариант по поводу засорения топливного заборника в баке , это просто , набрать в бутылку соляры и вставит шланг , потом этот шланг одеть на фильтр в месте где соединяется подача , завести и посмотреть

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

я не мог найти эти заслонки)сегодня слесаря зае....с ними))

Опубликовано

завтра сфоткаю коллекто снизу благо есть снятый ,заслонки стоят внутри коллектора , снаружи рычажки соеденины на одну общую пластинку , котору двигает электро привод , двигает тоже отдельным рычажком , в одну сторону до конца это закрыты заслонки а в другую открыты на всю , так вот у тебя может слетела тяга от моторчика , а заслонки в закрытом состоянии , отсюда и нехватка воздуха идет и обороты не набирает хорошо

но операцию по проверки чистый ли заборник стоит провести , и попробуй поменять еще раз фильтр , чем ч...т не шутит , счас запчасти такие делают

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Виталь,правое или левое колесо снимать надо?

Опубликовано

левое с водительской стороны , коллектор всасывающий же у тебя слева , и там в коллекторе снизу и смотреть

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

а с подъемника не увидеть?

Опубликовано

не достать и не увидеть

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

завтра продолжу уничтожение слесарей))

Опубликовано

беда.заслонку на коллекторе оторвало и под клапан.а не ехал из за того что грязь была в крышке воздухана в том месте где расходомер стоит.продули и  все показания в норме стали

Опубликовано
  В 12.05.2014 в 14:16, maperminov сказал:

беда.заслонку на коллекторе оторвало и под клапан.а не ехал из за того что грязь была в крышке воздухана в том месте где расходомер стоит.продули и  все показания в норме стали

Батенька это сколько у тебя там грязи то было?! Это где же бедный мурзик ездил если у него грязевая пробка в воздухане образовалась.
Опубликовано

там микроны какие то были!я сам в шоке.продул,протер

Опубликовано

Макс мучают меня сомнения что дело было в этом. Я недавно чистил эту сеточку так от нефиг делать,была на ней пыль но на разгон это ни как не влияло. Возможно у тебя просто умерает дмрв,так медленно и вредно.

Опубликовано

датчик новый втыкал.одинаковые параметры что на новом,что на старом

Опубликовано

так всетоки в заслонках дело было , а откуда увидел что оторвало и под клапан попала , про грязь скажу следущее , в дизеле обязательна частая замена фильра воздушного , особенно летом , не надо ждать 10т.км , летом когда стоит пылюга он забивается чаще , а если не стоит нижняя защита мотора то и того чаще , грязный фильтр и расход прибавится всегда

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

на ходу. из сервиса поехал.свист и стук.к ним приехал обратно.сказали что 3 недели назад то же самое на Ешке только было.надеюсь что смогут ее вытащить без снятия головы.в общем непруха полная

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования