Перейти к содержанию

троит и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да может еще не в форсах дело то........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 08.05.2014 в 16:49, Murzik сказал:

Да может еще не в форсах дело то........

Ну машина работала хорошо до того как я прочистил форсы.  На холостых форсы ссат . Моторист сказал что  когда я чистил  форсы то вся микро грязь которая была в фильтре  и на стенках забила игру внизу. Если давление слабое то они ссат. А так больше ничего не трогал.

Опубликовано

Ну если давление слабое, так это насос+фильтр.!!!..... А форсы легко проверить на стенде.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 08.05.2014 в 19:30, Murzik сказал:

Ну если давление слабое, так это насос+фильтр.!!!..... А форсы легко проверить на стенде.....

я живу в городе где нет стедна. 200 км ближ город где он есть. Надо сначала добраться как то=)  Форсы работает так Сначала идет струя см 20 мотом только факел. И факел идет в 2 стороны. не могу понять форсунка правильно работает

Опубликовано

В форсах струй быть не должно!!!!!!но факел зависит от чистоты форс и то давления топлива!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 08.05.2014 в 19:37, Murzik сказал:

В форсах струй быть не должно!!!!!!но факел зависит от чистоты форс и то давления топлива!!!

Давление проверял в топливное системе где то 3,5.  Под компрессором чистили , чистого факела тоже нет. Наверно форсункам кранты. Сколько форсунка может служить? а то читал тему,  там писали что форсунка не может сломаться если только соленоид

Опубликовано
  В 08.05.2014 в 15:04, chester00095 сказал:

 

  В 08.05.2014 в 14:52, Langres сказал:

Могу форсы новые отдать за 9 тыр, комплект, если конечно нужны.

Почитал тему http://forum.ml-club.ru/topic/24507-toplivnye-forsunki-ot-patriota/?hl=форсунка%20уаз   Завтра может куплю бош 0.280.158.107 Волговские.    

 

Так может проще УАЗ тогда купить и не издеваться над машиной

Опубликовано

Купил форсунки  бош 0.280.158.107. Теберь машина не глохнет.    Подключил к мозгал пропуски зажигания 1 3 4 цилидра, выкрутил свечи- черные.( Наверно когда снимал форсунки бензин набежал в цилиндры ) Почистил свечи результат есть но незначительный.   но на холостых симптомы те же ,троит и хлопает. Мозги сами поднимаю обороты на секунду потом опять 400-500 т.об. На трассе машина стала разгоняться быстрее на высоких оборотах машина работает прекрасно. Может прошивка требуется?


  В 09.05.2014 в 11:26, Langres сказал:


Так может проще УАЗ тогда купить и не издеваться над машиной

 

  В 08.05.2014 в 14:52, Langres сказал:

Могу форсы новые отдать за 9 тыр, комплект, если конечно нужны.

Почитал тему http://forum.ml-club.ru/topic/24507-toplivnye-forsunki-ot-patriota/?hl=форсунка%20уаз   Завтра может куплю бош 0.280.158.107 Волговские.    

 

 

можно сэкономить аж 9 тыс. Поставил. Машина стала лучше работать

Опубликовано
  В 08.05.2014 в 19:47, chester00095 сказал:

 

  В 08.05.2014 в 19:37, Murzik сказал:

В форсах струй быть не должно!!!!!!но факел зависит от чистоты форс и то давления топлива!!!

Давление проверял в топливное системе где то 3,5.  Под компрессором чистили , чистого факела тоже нет. Наверно форсункам кранты. Сколько форсунка может служить? а то читал тему,  там писали что форсунка не может сломаться если только соленоид

 

Ломаться то нечему, а вот засраться отложениями с нашего "скппер качественного" бензина запросто!!!+ наклёп в паре седло-игла!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Схемка промывки форсов.... шланг лучше брать длинной около метра, будет больше запас давления. Когда вся сшема собрана, подаем питание на насос, пока шланг не наполнится и не раздуется (визуальный осмотр). Подаем питание на форсунку, видим количество работающих сопел и качество факела. Струйки видно только при минимальном давлении. В принципе, если собрать схему и оставить на некоторое время под давлением, можно увидеть, есть ли течь из сопла.

post-7333-0-28785500-1399639265_thumb.jp

Опубликовано
  В 09.05.2014 в 12:11, Murzik сказал:

 

  В 08.05.2014 в 19:37, Murzik сказал:

В форсах струй быть не должно!!!!!!но факел зависит от чистоты форс и то давления топлива!!!

Давление проверял в топливное системе где то 3,5.  Под компрессором чистили , чистого факела тоже нет. Наверно форсункам кранты. Сколько форсунка может служить? а то читал тему,  там писали что форсунка не может сломаться если только соленоид

 

 

А есть мысли о том почему троит и мало оборотов идет?  (cheak)Подключил к мозгам пропуски зажигания 1 3 4 цилидра, выкрутил свечи- черные.( Наверно когда снимал форсунки бензин набежал в цилиндры ) Почистил свечи результат есть но незначительный.   но на холостых симптомы те же ,троит и хлопает. Мозги сами поднимаю обороты на секунду потом опять 400-500 т.об. На трассе машина стала разгоняться быстрее на высоких оборотах машина работает прекрасно. Может прошивка требуется? Или свечи новые лучше поставить?

Опубликовано
  В 09.05.2014 в 12:47, zmeenys сказал:

Схемка промывки форсов.... шланг лучше брать длинной около метра, будет больше запас давления. Когда вся сшема собрана, подаем питание на насос, пока шланг не наполнится и не раздуется (визуальный осмотр). Подаем питание на форсунку, видим количество работающих сопел и качество факела. Струйки видно только при минимальном давлении. В принципе, если собрать схему и оставить на некоторое время под давлением, можно увидеть, есть ли течь из сопла.

Попробую старые форсы так почистить. Может поможет

Опубликовано

Кстати перестали работать тормоза!! как будто в них воздух. Покопался на форуме  нашел похожую  тему на форуме  http://forum.ml-club.ru/topic/28282-troit-dvigatel/?hl=троит  И вот тот комментарии "А трубку усилителя Главного Тормозного Цилиндра трогал? Если она болтается на впускном коллекторе, подсасывает воздух в отверстие напротив последних цилиндров. Они дают детонационные звуки и чихания во впускном коллекторе. Трубка усилителя ГТЦ часто самопроизвольно выпрессовывается из коллектора, или протирается. "  Что за трубка? Может в этом вся проблема? 22.35 Шланг реально был не на месте Он свободно вставляется, даже хомутом сложно затянуть, поставил эффекта нет!

Опубликовано

Мне почему-то кажется, что у тебя подсос воздуха.... попробуй пройдись по всем шлангам, тройникам и тп...

Опубликовано
  В 09.05.2014 в 20:40, zmeenys сказал:

Мне почему-то кажется, что у тебя подсос воздуха.... попробуй пройдись по всем шлангам, тройникам и тп...

В этой теме есть мои симтомы. Буду пробовать http://www.motorhelp.ru/28-diagnostika-podsosa-vozduha-vo-vpusknoy-kollektor.html

Опубликовано

Давление топлива 3.5 мало!!!! Норма 3.7-4.2!!! и махни катушки с раочих горшков на нерабочие!!!!!!1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 10.05.2014 в 17:39, Murzik сказал:

Давление топлива 3.5 мало!!!! Норма 3.7-4.2!!! и махни катушки с раочих горшков на нерабочие!!!!!!1

топливный насос был запасной, поменял.  Давление еще не измерял.  Подключил к  elm327  Ошибки пропуски зажигания в цилиндрах 301 301 303 303 304304  Свечки?? Смотрел в 1 3 4 цилиндрах свечи. Черный нагар на всех. Вот все думаю. Когда менял форсы, бензин не слил, он весь вытек в цилиндры, а потом свечи забросило. Может в этом причина?

Опубликовано

нет не может!!!! любое кол во бензина выплюнет через несколько оборотов колена!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 10.05.2014 в 17:39, Murzik сказал:

Давление топлива 3.5 мало!!!! Норма 3.7-4.2!!! и махни катушки с раочих горшков на нерабочие!!!!!!1

это в ресте 3.8, в доресте ниже - чтото около 3.2-3.4 вроде...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 11.05.2014 в 07:26, Murzik сказал:

нет не может!!!! любое кол во бензина выплюнет через несколько оборотов колена!!!

почему тогда свечи забрасывает? катушки менял местами. но свечные провода я не переставлял. машина вообще не заводилась.
Опубликовано

Доедь до снивы и все починят тебе или скажут что менять точно, без гаданий

Опубликовано
  В 12.05.2014 в 17:17, usacheff сказал:

Доедь до снивы и все починят тебе или скажут что менять точно, без гаданий

  В 12.05.2014 в 17:17, usacheff сказал:

Доедь до снивы и все починят тебе или скажут что менять точно, без гаданий

я живу в селе. И " понимающих" в иномарках, тем более в электронике нету. Приходится самому все делать.

Опубликовано

если на родных прочищенных форсах машина глохла. То на патриотовских форсах машина стрекочет на высоких оборотах. Иногда , когда даю газ , например до 4 тыс.об. при отпускании педали газа обороты не опускаются. тоже самое происходит если снять фишку с расходометра воздуха.

Опубликовано

@chester00095,так Мытищи вроде рядом с МСК.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ХРЕНОВО ОЧЕНЬ БЕЗ СТАРА!!!!! ГАДАТЬ ПРИХОДИТСЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ПРИЧИН..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования