Перейти к содержанию

270 CDI бороты 2500 либо черный дым.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил вчера топливный фильтр, стечение обстоятельств, выезжаю давлю на газ, более 2300-2500 не дает,затем вообще переключает на верхнюю передачу и сбрасывает до 1400 оборотов. Сразу после завода едет "ок" толька дымит как икарус!!! :angry: Кто что подскажет? Старуха ничего не показала,кроме избыточного давления(льет) при нажатии на газ,на холостых все ок, спец сказал промой систему, присадкой должна помочь!??Залил присадку, заправился, пока без  изменений!У кого какие предложения? 

Опубликовано

ААААААААААААААУУУУУУУУУУУУ!!!

Опубликовано

Ключевое слово-"избыточное давление"-отсюда и копать...Белый дым-много воздуха, чёрный-много соляры...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Как с этим боротьса?

Опубликовано

Сначала на грамотную диагностику...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

был седня в двух местах!резльтат обрисовал,завтра сниму егр, почищу, будет видно!

Опубликовано

при замене фильтра вакумных трубок нигде несорвал , пересмотри весь вакум , тот же клапан егр , одень на него шланг и попробуй на себя потянуть воздух , так он открывается , если не вакумирует и воздух просто высасываешь без усилий то порван , и еще патрубок сразу сними и при затяжке воздуха должен подниматся шток , стоит внутри , если не двигается то застрял ,надо посмотреть еще заслонки , снимаешь левый подкрылок и смотришь на всасывающий коллектор снизу ,сначало посмотри на заведенном морторе погазует кто пусть а ты снизу глянь поворачиваются заслонки или нет, там стоит моторчик открытия заслонок , так вот у тебя может заслонки в износе и моторчик крутил пока там не климануло и слетела тяга от моторчика к заслонкам ,надо попробовать в ручную открыть заслонки , поверни в одну сторону до конца и заведи если не поможет то в обратную , лечится заменой нового коллектора

скорее всего проблема в заслонках если ошибки не бьются

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  270 сказал:

спец сказал промой систему, присадкой должна помочь!?

Пипец спец...

Опубликовано
  В 06.05.2014 в 07:40, woland сказал:
  270 сказал:

спец сказал промой систему, присадкой должна помочь!?

Пипец спец...
+100!
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 18:08, 270 сказал:

Заменил вчера топливный фильтр, стечение обстоятельств, выезжаю давлю на газ, более 2300-2500 не дает,затем вообще переключает на верхнюю передачу и сбрасывает до 1400 оборотов. Сразу после завода едет "ок" толька дымит как икарус!!! :angry: Кто что подскажет? Старуха ничего не показала,кроме избыточного давления(льет) при нажатии на газ,на холостых все ок, спец сказал промой систему, присадкой должна помочь!??Залил присадку, заправился, пока без  изменений!У кого какие предложения?

Могу предположить 1.возможно неисправность клапан-регулятора давления который клинит в положении закрыто и не сбрасывает давление(отсюда и льет в цилиндры,задымление черный дым),хотя обычно он ломается с точностью да наоборот(не создает давление и машина не заводиться),но в жизни может быть всякое, и как только давление превышает максимально допустимое значение в 1300-1500 бар(точно цифры на память не помню) идет команда на эбу с датчика давление на установку усредненого значения в 450 бар и автоматическии сброс оборотов до максимальных 1400 вот мои предположения.2.Неисправность системы ЕГР,на хх и на оборотах больше 3000 система егр отключается,работает в диапазоне 1000-3000 оборотов,как раз где у тебя и проблемы,возможно просто шланг с егр просто слетел когда фильтр менял,надо проверить систему егр(сизый дым),проверку егр прекрасно описал Виталии,не поленись и сервопривод заслонок проверить.А нормальный диагност со старукой точно бы сказал в чем причина.
Опубликовано

глянь коррекцию форсунок и общую подачу в кубиках, картина прояснится. нечистоплотная замена фильтра может быть причиной.

Опубликовано

Просто шланчик надобыло поставить, слетел !:-)всем спасибо!!!!!!!:-)

Опубликовано

ну вот я сразу об этом сказал , меняли топливный и дернули шланг вакуума , распостраненный случай

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

надо просто к нормальным дизелистам заезжать, которые вот такую фигню говорить не станут. Я лет 5 менял сервис центры пока нормальных не нашел, рукастых и которые не накручивают. Технодизель на Рязанском пр-те, может кто-то тоже ездит к ним.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования