Перейти к содержанию

Гуру помогите, 2.7cdi встал в аварию + коды ошибок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток,
Полазил по форуму увидел что ситуация не редкая когда 2.7 падает в аварию, но аналогичных симптомов в соседних темах не встретил, поэтому хочу спросить отдельно; мотор упал аварию(внезапно) рекорды скорости не устанавливал, и под капот никто нелазил перед этим. 
Ехал спокойно по городу ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА УРОВНЯ ОЖ(охл. жидкости) остановился заглушил машину, уровень на месте, температура ОЖ в норме, подумал глюк датчика или фишка отошла, завел машину начал ехать, и понял что двиг. упал в аварию больше 2000 об. не поднимает турбина не дует, и на газ практически не реагирует, и звук выхлопа стал более басистый...

Заехал на компик(старуха) выдал целый букет ошибок со страшными названиями, ошибки почистили, завели заглушили некоторые ушли, но большинство осталось:

P 1636-008
P  100-001
P 0100-004
P 1403-008
P 1470-008
P 1189-008

При включенном зажигании не было "+" на расходомере, на вакууме егр и турбины, так же ругалось на м55 и ещё на что-то...
осмотрели предохранители(под капотом и в салоне) сказал что все целые.
Сказали пока непонятно что, к чему и почему, записали меня на четверг сказали будут разбираться, сказали что все датчики идут к мозгу и возможно он сгорел либо проводка к могу повреждена...
 
настораживает тот момент почему вместе с эти всем горит лампочка ОЖ... как это связать и к чему готовиться??? Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой??
Спасибо.





 

Опубликовано

Большой пред на акб посмотри, который на вентилятор идет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сходил глянул, на акб нашёл только один пред. 75А, он целый

Опубликовано

Вот М55 и надо смотреть, а также все датчики, сидящие с ним на одном предохранителе...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

электрик сказал по схеме там преда нету, или как-то так...

я читал вашу тему где вы решили проблему отключив м55, симптомы очень похожи, но не могу понять причем тут датчик уровня ОЖ, не в одной теме про
то где cdi в аварии никто не упоминал про это... вот и настораживает...

  • Лайк 1
Опубликовано

Точно не вспомню сейчас, но врядли, что сервомотор сидит не на предохранителе...Надо в WIS посмотреть....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

да я вот и думаю что должен быть пред. какой-то...

Опубликовано

предохранитель есть, 10А, находится возле блока управления двигателем. сгорел из за неисправного М55. 

Опубликовано

Что и требовалось доказать...На этом преде, видимо, и остальные датчики висят...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

.На этом преде, видимо, и остальные датчики висят...

по памяти - расходомер, датчик давления впуска, клапана турбины и ЕГР, М55, обогреватель трубки вентиляции картера и вентилятор. когда сгорает этот предохранитель, должна еще гореть лампа аварийной температуры двигателя на приборной панели. вентилятор не включится, так что поосторожнее, чтоб не перегреть двигатель.

Опубликовано

Спасибо за ответы, именно эта лампочка и горит, 
 извините за глупый вопрос, но как найти этот предохранитель?? все предохранители под капотом и в салоне были целые... или он "поглубже" где-то??

Опубликовано

Ищите КЗ на подогреве вентиляции картера. Скорее всего перетерся провод, и если оставите как есть - ошибка будет повторяться.

Опубликовано

на блоке предохранителей открути верхнюю крышку, рядом с мозгами двигателя он стоит на отдельной колодке.

 

Ищите КЗ на подогреве вентиляции картера. Скорее всего перетерся провод, и если оставите как есть - ошибка будет повторяться.

как вариант - да, но по практике чаще М55...

чтобы не гадать, можно снять разъем с обогревателя (благо он там под рукой), поменять предохранитель и покататься. все станет ясно.

Опубликовано

+1, только коротит обычно не в подогревателе, а в проводке к разъему. Неудачное расположение, постоянная вибрация.

Опубликовано

сами подогреватели коротят внутри от старости осыпаются). а проводка в принципе может перетереться, но у меня такого не встречалось. может не очень убитые приезжали.

Опубликовано

Серег, а чего ему коротить? Там, насколько я понимаю, обычный резистор Ом на 20.

Опубликовано

керамическая изоляция разваливается и концы соприкасаются. часто дает плавающий дефект - то есть замыкание, то нет.

Опубликовано

Понятно.

Опубликовано

Как Вы и говорили был виновен сервопривод)) сняли фишку с него заменили пред. и поехала машина))) решили после праздников выкинуть заслонки и программно отключить сервопривод и заодно егр отключить

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!!!!!!! 

Опубликовано

На здоровье! Хоть и не моя версия сработала )

Опубликовано

Пожалста...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

@Sergunja А где блок управления двигателем находится?

 

Опубликовано
1 час назад, GoLLden1 сказал:

@Sergunja А где блок управления двигателем находится?

 

В блоке предохранителей под капотом.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

@GoLLden1 В черном ящике под блоком предохранителей.

@lom синхронно :D

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования