Перейти к содержанию

Почему рынок МЛ так просел?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 07.05.2014 в 11:37, t-55-2 сказал:

Налог - да пофиг мне на 60 тыщ в год, я в месяц сильно больше зарабатываю, 

я так могу сказать про налог на 320, не говоря про 270, за себя(((( хорошо зарабатывать не грех, грех зарабатывать и ездить на ВАЗ НОВОМ))))

 

  В 07.05.2014 в 11:37, t-55-2 сказал:

Да и дороже намного дизель в 164-х кузовах, налог на бенз уже не страшен, а там третьего киндера заведу и прощай налоги на авто.

в нашей области отменили эту льготу, да и была она только для авто до 150лс... а так бы тоже завели третьего))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@t-55-2,Я то же не хочу старый дизель и не буду брать старый,изначально я говорил обязательные условия покупки 164 дизеля это от февраля 2008 года дилерскии с вот таким кодом код U41 (Модифицированный ТНВД, топливный фильтр с влагоотделителем и подогревом, модифицированные форсунки, нет сажевого фильтра),пробегом до 100тыс км и один хозяин,без пневмо подвески,если к моменту покупки то кого не найду и как бы мне не нравился мерс из всех производителей,без нотки сомнения возьму прадо 120 4.0л,249 л.с бензин в максимальной комплектации R2 и то же дилерскии и то же с одним хозяином и пробегом до 100 год от 2008г.,ценик у них практически одинаков,прадик даже дешевле на 100.
Опубликовано

Марк, в Москве ешшо не отменили ))) да и на это я ставку не делаю, дело в том, что покупать то больше нечего.

все приличные авто с нормальными бензиновыми моторами выше 250 лошадей, кроме откровенного старья вроде 163-его, X5 в 53-м кузове и туарегов с кайенами с моторами 3,2 литра ваговскими до 06-07 года кажись, еще есть тойоты ЛК 100 и ЛК 120 с бензинками меньше 250 лошадок, но там ценник выше чем на немцев при общем равном состоянии.

ну или только идти на понижение в классе до уровня вольвешников, а там и до дешевых японских и французских кроссоверов можно докатиться, но это уже не мой вариант однозначно, я лучше на 163-м буду ездить.

это я конечно все обрисовал в бюджете до 1.1 млн.

если бюджет выше то там можно взять свежую и дизельную машинку, но я порой думаю, что 1.1. млн это я размахнулся сильно )))

 

Слав, я дизеля вообще не изучал, даже время тратить не хочу.

Бензин и только бензин.

Опубликовано
@t-55-2,Тимоха он мне в наследство достался пришлось изучить и понять разницу :),о чем ни сколько не жалею. С бюджетом в 1,3-1,4 можно найти достойный аппарат. С бюджетом 1,1-1,2 только прадо или бензинку 164 ,даже бюджета и в 1 хватит на 164.
Опубликовано

@San777,александр это ты про меня сказал ? очень даже живой авто ,ты зря так сказал а делаю авто под себя как мне надо любой авто 14 годов требует к себе внимания! и МЛ я доволен даже очень машин у меня было в эксплуатации довольно много есть с чем сравнивать,у каждой авто свои достоинства и недостатки !Тебе тоже большое спасибо за подсказки и советы ! 

Опубликовано
  В 07.05.2014 в 11:58, kvi-69 сказал:

@San777,александр это ты про меня сказал ? очень даже живой авто ,ты зря так сказал а делаю авто под себя как мне надо любой авто 14 годов требует к себе внимания! и МЛ я доволен даже очень машин у меня было в эксплуатации довольно много есть с чем сравнивать,у каждой авто свои достоинства и недостатки !Тебе тоже большое спасибо за подсказки и советы !

Да про тебя!я имел ввиду что авто 10-14 лет имеет одинаковые болячки будь то дизель что бензин,и в то и в другое нужно вкладывать деньги

Поэтому берешь бензин делаешь для себя и ездишь такая же песня и с дизелем

Опубликовано

совершенно с тобой согласен !

Опубликовано

Слав 164 мона и за 0.8 взять живой и почти беспроблемный, но хоца желе

Опубликовано
  В 07.05.2014 в 15:17, t-55-2 сказал:

Слав 164 мона и за 0.8 взять живой и почти беспроблемный, но хоца желе

Вот вот хоца 164 дизель,чтобы губеру налог такой бешеный в 27000р не платить и на бензине не сильно угорать,а это уже от 1,3 что бы живой был.
Опубликовано
  В 07.05.2014 в 09:30, San777 сказал:

Ну не знаю!у меня первое авто которое всем устраивает!ест 10/100 по городу ,накатал я 50тыс на ней саляру лил по 25руб итого за три года я потратил 125 тыс на топливо и первый год 7500 налог,второй 6500,в этом 4500 итого грубо 143тыс рублей и вот пристроился на форсы за 30тыс

Теперь берем бенз с расходом 20/100 по городу за 50тыс получается 300тыс руб на топливо и по 35тыс каждый год налог итого 405тыс рублей и где на бензине эканомия я не пойму????????

У меня до этого был гранд чероке с 5.9 двиглом и 245 коней вспоминаю как страшный сон!про дизель пишут что с сервиса не вылазиют да тоже самое могу сказать и про бензин вон взять ветку по моторам открыть да посмотреть сколько там тем как все ездят и НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!!!

И следующие авто буду брать только дизель,новые они не только экономичные так они еще и стали мощнее зажигалок,а так каждому свое

  В 07.05.2014 в 09:16, usacheff сказал:

Тимох мой 500 жрет меньше чем 320!!! От 12,5 до 16,5 с замерами от пробки до пробки.

Ага заметил такую тему!чем больше обьем тем тачко меньше бенза ест)))))))

 

сравнивать 270 с 350? категоричнейше разный уровень. 270 с 320 можно. по налогам как минимум более корректно. расход у мну был 16. 95. с мотором не делал НИЧЕГО. свечи через 40 тысяч купил - оказалось зря. старые были на 4+. ну цепь ещё. тоже походила бы сказали.

Опубликовано

Почему не корректно? 350 в 163 кузове по лошадкам не далеко ускакал 235 л.с от 320-218л.с. Ну можно сравнить 280(300,320,350 блю тэк) кузов 164 -190(224) кобылки,270-163л.с и 350 164 272 кобылки,разница по налогу и затратам на топливо все равно ощутимая,даже при расходе 16.95 разница 6л с сотни км или 198 рублей на сотню при одинаковой цене дт и 95 на лукоиле 33 руб/л,при пробеге в 20 тыс в год это примерно 39600 рублей.А затраты на ремонт у обеих моделях одинаков,все зависит кому что досталось.,кто то ни куда практически не лезет,а кто то пол машины уже перебрал. Б.у. авто это кот в мешке. Ну если просто взять два новых авто 280 дизель и 350 бензин ,разница в цене 100-120 тыс руб в пользу бензина,при этом при разнице в расходе на налог и топливо,дизель эту разницу покроет через два-два с половиной года,при этом обе машины будут еще на гарантии и затрат кроме ТО ни каких нет,а интервал то у них одинаков,простая арифметика.

Опубликовано

Хм...Вчера по просьбе клиентки (хочет взять мерсик А или Б класса) промониторил рынок и прифигел-А класс 2005г.в от 450 тыр...Нихрена рынок просел! Я в декабре брал Б класс 2011г.в за 630...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 07.05.2014 в 09:30, San777 сказал:

Ну не знаю!у меня первое авто которое всем устраивает!ест 10/100 по городу ,накатал я 50тыс на ней саляру лил по 25руб итого за три года я потратил 125 тыс на топливо и первый год 7500 налог,второй 6500,в этом 4500 итого грубо 143тыс рублей и вот пристроился на форсы за 30тыс

Теперь берем бенз с расходом 20/100 по городу за 50тыс получается 300тыс руб на топливо и по 35тыс каждый год налог итого 405тыс рублей и где на бензине эканомия я не пойму????????

У меня до этого был гранд чероке с 5.9 двиглом и 245 коней вспоминаю как страшный сон!про дизель пишут что с сервиса не вылазиют да тоже самое могу сказать и про бензин вон взять ветку по моторам открыть да посмотреть сколько там тем как все ездят и НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!!!

И следующие авто буду брать только дизель,новые они не только экономичные так они еще и стали мощнее зажигалок,а так каждому свое

  В 07.05.2014 в 09:16, usacheff сказал:

Тимох мой 500 жрет меньше чем 320!!! От 12,5 до 16,5 с замерами от пробки до пробки.

Ага заметил такую тему!чем больше обьем тем тачко меньше бенза ест)))))))

 

Тут дело в количестве цилиндров........ на моей 3.2  6 цилиндров расход по городу был около 17-18л, а товарищ говорит что на его 164 мл 5.5л (да именно так! без турбины) 8 цилиндров - расход по городу те же не больше 18 л - на мой вопрос где логика в сравнении с моей - сказал что цилиндры делают свое дело и не так напрягают мотор, если я не прав то прошу не пинать ногами, но факт на лицо!

кста 5.5 мл 2006 или 2007 года (еще первые зеркала) в продаже, пробег порядка 50-60тыс (первые 4 года жизни простоял на стоянке)

Опубликовано

vvr

350 с налогом в 35 косарей описан. это только 164 ;)

 

Опубликовано
  В 11.05.2014 в 17:12, yaslavko сказал:

vvr 350 с налогом в 35 косарей описан. это только 164 ;)

Друже вас трудно понять,то вы говорите что не корректно сравнивать 350 с 270,обе машины в 163 кузове,а с чем сравнивать?! 270(163л.с)=8650р,350(W163,235л.с)=17625р,320(218л.с)=16350р ,разница почти в два раза,то что касается 164 350 на 272 лошадки,ставка после 250 л.с. у нас в регионе 150 руб/л.с.=40800р,думаю я не где не ошибся в подсчетах. Вот официальные данные для расчета:Ставки транспортного налога в г. Челябинск Челябинской области,

Дата актуальности: 2013-2014 г.г.

Закон Челябинской области "О транспортном налоге" (в ред. от 29.11.2012 N 406-ЗО)Наименование объекта налогообложения Размер, руб. ФЛ, ЮЛ

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7,70 руб ФЛ ЮЛ

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 20,00 руб ФЛ ЮЛ

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50,00 руб ФЛ ЮЛ

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75,00 руб ФЛ ЮЛ

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150,00 руб ФЛ ЮЛ. Исходя из таких ставок у нас в регионе в цене дизельные машины,ни кто не хочет платить 40000 за безиновый 350 мл в 164 кузове.,не говоря уж про 500 или 55 амг в 163 кузове, 500(292 л.с)=43800руб и 55 амг(347л.с)=52500руб.

Опубликовано

vvr, друже. если внимательней вчитаться в текст, то можно много чего прочитать интересного. вот ссыль на сообщение в котором указан налог на 350.http://forum.ml-club.ru/topic/35178-pochemu-rynok-ml-tak-prosel/page-4#entry345592

Опубликовано

Третий ребенок решает вопросы с налогами ))

  • + 1

M257XH777.png

 

Опубликовано

как?

8-983-517-93-30

Опубликовано

В Москве многодетные не платят налог на 1 авто, любой мощности. Но это закон субъекта.

Опубликовано
  В 12.05.2014 в 05:40, qwer111 сказал:

как?

самый бедный регион - больше всех льгот...

москва и область

один из родителей (усыновителей) в многодетной семье имеют право не платить транспортный налог за одно транспортное средство, которое на них зарегистрировано;

 

в нашем регионе вообще убрали эту категорию, в соседней, нижегородской, ограничили до 150лс...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, потому, что в регионе 3 ребенка по понятиям вообще нормальная обычная семья, а в москве 3 ребенка,это уже родители-герои :) вот и все, все справедливо.

Опубликовано

@mike444z,нет - абсолютно не так - 3 ребенка нет категории - есть многодетная семья, а это 3 и более.

ты думаешь содержать семью из 5 чел (2 родители и 3 ребенка) на 10-20тр в мес это норма - это настоящие герои.

почему у меня 2 ребенка - больше мне не хватит средств на содержание семьи((( а если жена уйдет в декрет, т.е. не будет работать - я перейду в категорию нищих практически... цены то у нас такие же на все, разве что жилье стоит дешевле.

я помню времена когда за муромской колбасой ездили в москву...

а если хотябы льготы не отменили что были - хоть на маленького мурзика сэкономить...

я вообще был в шоке что у вас до 70лс вообще не платят налог, а мне на оку приходило регулярно да еще завышены по лошадям (33 вместо 28)...

у кого лодки есть вообще охренели - в мск за катера не платят, а у нас драконовские ценники...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я вот не понимаю. сейчас ставки регулируются губернаторами. то есть фактически в их власти вообще сделать 0р за любую "лошадь". неужто никто не пытался както на них повлиять? ну там петиции какието, подписи собирать? это ж не с путинскими законами бороться - тут фактически для некоторых просто повлиять на соседа по дому (в Томске помню где губер жил, может и сейчас там же живет, в том же доме).

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано
  В 12.05.2014 в 05:07, yaslavko сказал:

vvr, друже. если внимательней вчитаться в текст, то можно много чего прочитать интересного. вот ссыль на сообщение в котором указан налог на 350.http://forum.ml-club.ru/topic/35178-pochemu-rynok-ml-tak-prosel/page-4#entry345592

Тезка я даже просто ошибся,при чем в меньшую сторону,нужно было 164 350 не по 100 руб/л.с,а по 150 руб/л.с считать,в топике 115,приведены официальные цифры дорожноного налога моего региона,можете сами все посчитать. Раз уж нет единства в сравнении,просто возьмем 164 кузов :320 цди налог=16800руб,164 кузов 350 налог=40800руб и для 163 кузова 270=8650 руб и 350= 17625р надеюсь эти машины одинаковы,арифметика проста. А для пенсионеров и многодетных льготы если у тебя машина до 150 л.с. и равна 1 руб/л.с. и при чем только на одну,за вторую будешь платить по полной.
Опубликовано

Марк, я имел ввиду не только финансовую сторону. А по факту, это так вам всем кажется, что цены везде одинаковые и пр. На ребенка в мск намного больше денег надо, чем в регионах, начиная от памперсов и заканчивая школами, куда еще надо пристроиться или сгнить в очередях до армии. 

Ну не важно. Правильно пишет dizzy, что все во власти губеров, кадыров захотел иего люди не платят практически налоги, а у нас наоборот.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования