Перейти к содержанию

Почему рынок МЛ так просел?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Специалисты в технике",не надо опять о старом.Бензин-дизель.Даже не в деньгах дело.Просто есть люди,которым дизель нах не нужен в принципе,какой он там не будь, ушатанный или наоборот.По мне так и крузака я бы взял бензин 4,7,но никак не дизель,не смотря на призрачную экономию.Просто люди разные,и это хорошо.А тема здесь другая.

Опубликовано
Второй вариант это когда не понимая в технике не чего покупаем хлам!!!!!мягко сказать )))

Ввиду того. что владел разными машинами и сам отремонтировал ни одну, могу сказать, что далеко не всегда есть возможность грамотно продиагностировать машину при покупке. У каждой машины есть свои тараканы которые могут знать только на профильном сервисе. вот сейчас я мог бы проверить МЛ при покупке. А когда покупал проверить было негде. Две проверки после покупки не показали как минимум одну треть проблем. Зато одну треть из найденного можно было не покупать. Не стоит быть таким категоричным. Как говорится: и на старуху бывает проруха.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

"Специалисты в технике",не надо опять о старом.Бензин-дизель.Даже не в деньгах дело.Просто есть люди,которым дизель нах не нужен в принципе,какой он там не будь, ушатанный или наоборот.По мне так и крузака я бы взял бензин 4,7,но никак не дизель,не смотря на призрачную экономию.Просто люди разные,и это хорошо.А тема здесь другая.

Со старыми дизелями соглашусь!ибо шумные не едут и так далее

А новым дизелям проигрывает бензин во многом!

Про тему согласен

Опубликовано

 

Спросите любого кто не в теме, он вам с уверенностью и со знанием дела (ссылаясь на "а вон у меня друг соседа..") скажет, что "старый" Мерседес это пылесос, а еще за него бешеный налог, а еще расход безумный... И фиг его переубедишь, он же точно знает.

 

У меня 95% окружения такие, каждый упрекнул в такой не рациональной покупке. Только семья осталась довольна, а это главное.

 

Полностью согласен! почти все знакомые выразили большие сомнения по поводу моего приобретения со словами -зачем он тебе нужен, он старый-будет сыпаться, разоришься, утилитарный и тд... А нам с сыном пофиг на их мнение - нет у них такой машины! пусть завидуют!

                                             

Опубликовано

Таж бойда.

У меня на работе есть люди, которые ездят на фордах, ниссанах и постоянно рассуждают какие бы они авто новыми купили, когда я купил мыло, мне повыносили мозг мол будет сыпацо, денег сожрет и т.п., когда весь цымес в том, что я на мерсе, а они на форде за те же деньги, а вопрос сыпеца или не сыпеца - не их дело.

сейчас смотрю GL ML 164-х кузовах и опять - сыпеца, бензин, налог - йопт, опять будут ездить на фордах или выбирать шкоду, фольксваген, а я на мерсе ))

ща коллега купил Q5 подержанный вместо купленного новым Киа Сид, сегодня ставил на учет и на работу не вышел, поди из аудюхи вылезать не хочет ))) так в ней и будет работать )))) 

Опубликовано

+1 ))) Я тоже только и слышу: "Нафига ты ее взял???" И самое частое - от владельца Дискавери 3, который за год владения своим авто уже с по-ляма влил во всякие мелкие поломки)))... А я вот езжу и думаю: сменить колодки, или еще рано?))) со дня покупки думаю))) Но датчики еще не горят, а визуальный осмотр - не настораживает покуда))) Конечно, состояние моего авто не "прям фонтан", но идет уверенно, не стучит, не громыхает, да и ... тьфу-тьфу-тьфу))) Это же МЭРЦЭДЭС)))

P529EM178.png


52933.png

Опубликовано

GL ML 164-х кузовах и опять - сыпеца, бензин, налог - йопт,

Налог с более 250лс, действительно большая проблема. Одно дело оплатить 15т.руб за 249лс, а совсем другое 50т.руб за 251лс. Вложить полтинник за раз в машину могу со спокойной душой, а вот отдать государству за просто так жаба душит. Из W164 и X164 остается только дизель.

K808KX77.png

Опубликовано

Сегодня с мужиком в банке разговаривал пока очередь была про мурзика моего дизельного,обычный треп мужиков про машины,так вот он мне пожаловался на свое дизельное чадо ввиде ниссан понфайдер 2008г,что с приходом холодов оно отказывается заводиться,спасает цука теплый бокс,а местные спецы найти причину не могут,ошибок ни каких нет,а ему и говорю,а моему трактору по фиг на мороз,заводиться и он с такой зависитьсю произнес,но у тебя же мерседес!!!

Опубликовано
Со старыми дизелями соглашусь!ибо шумные не едут и так далее

А новым дизелям проигрывает бензин во многом!

Про тему согласен

ты же 3 года откатал))))) новым 270 брал?)))))

 

Не вижу проблем!три года откатал умерли форсы и то наверно изза того что не с заправки соляру брал!если сравнивать сколько бы денег потратил на бензин то я могу поменять не только форсы а пару двигателей и коробок и один хрен в плюсе останусь)))не считая еще налогов

эта фраза полностью завершает картину твоего вышесказанного))). и не нужно спорить. чтоб мне не пришлось математически доказывать противоречивость твоих высказываний ;)

Опубликовано

3й год езжу на 163м 99года.

В сервисе что обслуживают - первые 2а года спрашивали, когда избавлюсь…

Теперь говорят - похоже эта машина умрет когда полностью умрет!!! Вообщем - вся в жуках - Подвеску хоть и делал но жесткая все равно. Машина рабочая лошадка с очень хорошим багажником.

Расход  16л в среднем 92го считаю немного.. Налог конечно существенный. Жене очень нравится! Думал продать но  с жуками хрен продашь.. Красить тоже не выгодно на продажу. Позавчера в АйАнапе видел такую же - блин как новая - походил вокруг посмотрел - не нашел вообще ржи. Вообщем по итогу меня тока налог напрягает - Жалко(( 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

прочитал все 3 страницы этого обсуждения...........

странный народ здесь собрался......... может вы все здесь собрались из одной финансовой ниши, хотя вроде бы это не так, либо может потому что это МЛ-форум и другие сюда не заходят, кроме теперь меня!

 

отъездил я на на МЛ-3.2 2002 года почти 6 лет!  и справедливости ради накатал на ней 200-250 тыс точно уже не помню т.к. продал год назад (кому интересно продал за 500тыс р), однако продавал почти год снижая цену постепенно с 650тыс (опять же для справки фанатиков считающих что хорошую машину можно продать дорого - при цене в 650тыс с авто ру за полгода не было ни одного звонка!)

в целом машиной был доволен почти как тут отписавшиеся (в противном случае продал бы раньше), однако есть 2 факта омрачающих воспоминания:

1. Мотора 218 сил очевидно не хватало и я это сильно понимал уже тогда, возможно 5 литровый мотор исправляет ситуацию но 3.2 все же не дает удовольствия, к тому же тупая коробка еще больше усугубляет удовольствие от обгонов.

2. Может по причине 8-10 лет может по причине пробега но машина реально начала сыпаться, а при бешенных ценах на запчасти - а по другому ценовую политику мерседеса назвать невозможно, ремонты совсем не радовали. Под конец владения, пришлось менять тормозные трубки прогнившие почти по всей длине, и уже вот вот подходила капиталка коробки (ценник 50+), хотя двигатель на удивление проработал без единого вмешательства (кроме свечей и роликов). Бесконечные смены передних амортизаторов, 2 раза смена блока ЕСП, под конец владения проблемы с датчиком давления тормозной системы который еще вычислить нужно было, только задняя подвеска порадовала - не совался в нее ни разу и не беспокоила! За 8 лет краска под дверями пооблупилась но ржавчины не было! В общем полная перекраска авто вышла примерно в 70-80 тыс. Подвесной подшипник - расходный элемент заменяемый раз в 30-40 тыс, я менял примерно раз в год, при этом гул начинался со всех сторон и каждый раз было сложно понять что это именно он.

 

Если кто то будет утверждать что у него на 10 летнем МЛ с пробегом 350 тыс все ОК и за время владения он менял только фильтра и масло - ВРАНЬЕ!

 

А что же теперь спросите вы........

теперь вот уже год как катаюсь на туареге 3.6 бензин. Сначала хотел брать 164 но ремонты последнего полугодия владения с бюджетом тысяч в 200, заставили перестать думать о мерседесе.

туарег взял 2007 года ресталлинг, цена 900тыс плюс 200тыс на приведение капитальных расходников в норму (подвеска, тормозные диски, колодки, и мелкий ремонт) ценник сразу порадовал - однотипные детали ровно в 2 раза дешевле!!! причем практически любые детали, которые даже визуально похожи!

Возможно 163 не корректно сравнивать с туарегом 2007 года, но к сожалению на 164 я не ездил и сравнивать не могу

1. Салон - качество пластика и кожи - уровень одинаковый, МЛ выигрывает лишь подстаканниками в торпеде.

2. Динамика разгона и коробка - 280 сил против 218 - сравнивать невозможно! 280 это ровно столько сколько нужно чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

3. Уровень электроники конечно за 5 лет убежал далеко вперед, 2 цветные ЖК панели в туареге это революция по сравнению с потолочным окошечком МЛ.

4. Налог в 16 тыс у мл был неприятным но не смертельным, 36 тыс теперь крайне обидная цифра - наблюдая питерские колдобины на не центральных улицах и видя S-классы с мигалками - понимаешь куда действительно идут мои деньги.

5. На туареге за 1 год владения откатал уже 50 тыс. При общем пробеге уже 150тыс. Кроме топливного насоса высокого давления поломок существенных не было (да и со сломанным насосом откатал еще 2 недели пока не пришел новый)

6. Расход топлива совершенно идентичный!!! у туарега возможно разброс побольше 12-23, средний по городу 16, средний по трассе 13,5. У мл разброс был 13-21, по трассе порядка 14, по городу те же 16-18 в среднем.

7. Мелочи - в МЛ настроить плавное закрывание дверей было невозможно - приходилось колотить со всей дури по всем 4м дверям, в туареге все плавно. Мягкость подвески одинаковая (у меня пневма сейчас). По бездорожью проверить пока не удалось - еще не застревал, а на МЛ буксовал на льду даже с пониженной не мог 1 колесо из сугроба вытащить.

Опубликовано

Не много не соглашусь с Дмитрием в части касающегося мл. У меня 270 2004г,у машины пробег 184 тыс.км,пробег родной,машинка куплена с нуля моим братом у ОД сертифицирована на РФ,мне досталась в наследство за 10 лет эксплуатации было заменено передние амортики 2 раза,задние 2 раза,подвесной 1 раз,крестовины кардана 1 раз,шаровые 2 раза,развальный рычаг 2 раза,резинки по ходовке в расчет не беру,но не часто. Все запчасти оригинал. Вот и получается что ремонт с крупными вложения 1 раз в 5 лет или 90 тыс.км пробега. То что касается дизеля,за 10 лет 1 раз заменил регулятор давления и 1 раз свечи(можно было не менять,с дуру по старинке на них загрешил когда заводиться перестал),колечки поменял на трубопроводе 1 раз,ДМРВ 2 раза,машина заводиться в любые уральские морозы,главное что бы соляра не замерзла. АКПП,двс нарекании ни каких,блок есп и абс не разу не лазил,заменил щетки на генераторе и обгонную муфту на 160 тыс.км пробега,а так же ролики и ремень приводной,1 раз вылечил проблему горящих 3 лампочек.Теперь о приятном дорожный налог 8500р,расход среднии 10-11л.Город 13л,трасса 9л,зимой чуть больше. Масло двс не жрет,динамика разгона с места неплохая можно по зарубаться со светофора. И как то на 272 или 218 л.с бензиновых пересаживаться не хочется совсем,ввиду что запчасти у них по цене одинаковые,а дорожный налог и расход бензина масла больше чем у трактора. А ценник сейчас на все просажен не только на мл.

Опубликовано

У меня 150тыс пробегу в подвесной и крестовины еще не лазил,из подвески менялись задние аморты,одна шаравая перед низ и один наконечник на рулевой тяге!все остальное в норме,вот тока убил форсы наверн дешогой солярой,ча сменил поюзаю на лукойле

Кстати налог у нас 4700 за него,динамики хватает

Опубликовано

У меня 150тыс пробегу в подвесной и крестовины еще не лазил,из подвески менялись задние аморты,одна шаравая перед низ и один наконечник на рулевой тяге!все остальное в норме,вот тока убил форсы наверн дешогой солярой,ча сменил поюзаю на лукойле

Кстати налог у нас 4700 за него,динамики хватает

Я просто запчасти менял по пробегу,прошли 90 тыс км их в помойку и новые оригинал на замену,хотя можно было и не трогать из 4 крестовин замены требовало 2,заменил все.у одного переднии амора разбило саленблок,заменил оба,то же самое и с задними стоийками,заскрипела 1 шаровая заменил все 4,тормозные диски просто купил новые даже мерять не стал их толщину,просто на 150 поставил новые.У меня вот такой подход к ремонту машины,следующии такой круговой ремонт предстоит на 270-300 тыс.км пробега,а это примерно 4- 5 лет с моим пробегом 15-20 тыс.км в год.,к пробегу в 250-300 тыс наверно прийдется форсы заменить ,средства позволяли так ремонтировать,хотя процентов 70 можно было и не менять,по этому говорить что 163 сыпиться на 10 годах жизни и то что старый дизель это геморой,как то это не за метил по своему,все зависит сколько у него пробег и какой был уход за машиной. Следующей машиной будет дизельный 164 2009-2010г но с обязательным условием что был дилерским с кодом U41,без пневмы и одним хозяином и и пробегом до 100 тыс. км,если ненайду такой,возьму лк прадо 120 4.0л бензин в комплектации R2 2008-2010 так же дилерскии и один хозяин.
Опубликовано

У друга прадик 06 год дизель!такая какашка

Что двиг что в камфорте и управлении

Опубликовано

У друга прадик 06 год дизель!такая какашка

Что двиг что в камфорте и управлении

Я поэтому прадик дизель и не расматриваю совсем не хочет ехать и очень требователен к качеству топлива,стоит топливная система Денсо каторая схематично сложнее устроена,а она намного капризнее нашего коман рейли Бош,простота залог успеха без перебойной работы,бензинка на 249 л.с комплектация R2 и обязательно рестайлинг от 2008 это полный фарш+задняя пневмоподвеска,такой вариант сильно отличается от дизеля 2006 года,скажем так лучше 10 летнего 163,немного уступает 164 по отделке и шумке. Просто в продаже прадиков дилерских с одним хозяином и пробегом до 100 тыс.км раз 10 больше чем дизельных 164 с теме же моими требованиями. Есть из чего выбирать,а ценник одинаков.
Опубликовано

Прадиков много продают диллерских в отличии от того же мл 164 сдается мне не просто так)

Опубликовано

Прадиков много продают диллерских в отличии от того же мл 164 сдается мне не просто так)

Много в продаже дилерских прадиков с бензиновым двс 2,7 л,люди с дуру хапанули слабенькую машинку и с не богатой комплектацией,теперь избавляются,реально с двс 2,7 машина не едет и жрет как лошадь С 4.0 л двс и макс.комплектации уже значительно меньше,особено дилерских,на вторичном рынке основном из ОАЭ,они на нашем рынке в не особой цене,всех тонкостей по ним не знаю,да и не сильно интересно было,потому что расматривал дилерскии из Японии. А 164 дизель рестаил официально на нашем рынке наверно появился только в 2009 году и ценник иу него значительно выше бензинки был и время продажи их еще не наступило,в отличии от прадика.В 2015 г 164 навярняка их станет больше.Соотношение по кол-ву проданных дилерских авто значительно больше в пользу прадо по сравнению со 164 дизелем,отсюда и на вторичке их больше.
Опубликовано

Вот я когда покупал 163  я ехал за 220 но денег не хватило, а теперь я могу получить 220  + денег еще но не хочу

 

Так что по сравнению с  w220, w163  красавчик который почти не потерял в цене

Опубликовано

Вот я когда покупал 163  я ехал за 220 но денег не хватило, а теперь я могу получить 220  + денег еще но не хочу

 

Так что по сравнению с  w220, w163  красавчик который почти не потерял в цене

Ради интереса в эти выходные ездил на авторынок,перекупы дают за мурзика 600,так что не сильно теряет в цене.Если заморочиться с продажей подороже то можно и 700 750 продать,рынок в мае немного оживился да и после апрельской снежной бури многие стали заглядываться на полноценные полноприводные рамные машины,да и дезеля многим нравиться ввиду низкого налога и хоршим низким расходом топлива. Сейчас многие считают денежку на налог и топливо и пожалуй это самый немоловажный фактор в выборе машины б.у. в данном сигменте машин.
Опубликовано

Сейчас многие считают денежку на налог и топливо и пожалуй это самый немоловажный фактор в выборе машины б.у. в данном сигменте машин.
ага - купят мотор с малым налогом, а потом орут что овощ и не едет... сэкономят на топливе, купят дизель, а потом волосы рвут во всех местах и на веревке таскают из сервиса в сервис --- это утрированно, касаемо все марок б/у авто...

б/у надо брать по состоянию и для души если себе. а купить разъездную и драть ее в все щели, а потом выбросить можно по экономить....

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк + 100

брать надо по состоянию и кошельку.

дизель - это никакая не экономия, на входе машина дороже на 20% процентов, не говоря уже о содержании, тк всю разницу по сравнению с мощным бензином с высоким налогом.

сейчас смотрю, что за 0,8 млн можно брать 500й 164-й с 113 движком и дизель который от 1 млн начинается, разница между ними - 4 года уплаты транспортного налога, а все остальное одинаковое, т.к. 17 литров по городу 95-ого или 11 евро-ДТ - копеечная разница по деньгам.

Опубликовано

Тимох мой 500 жрет меньше чем 320!!! От 12,5 до 16,5 с замерами от пробки до пробки.

Опубликовано

Ну не знаю!у меня первое авто которое всем устраивает!ест 10/100 по городу ,накатал я 50тыс на ней саляру лил по 25руб итого за три года я потратил 125 тыс на топливо и первый год 7500 налог,второй 6500,в этом 4500 итого грубо 143тыс рублей и вот пристроился на форсы за 30тыс

Теперь берем бенз с расходом 20/100 по городу за 50тыс получается 300тыс руб на топливо и по 35тыс каждый год налог итого 405тыс рублей и где на бензине эканомия я не пойму????????

У меня до этого был гранд чероке с 5.9 двиглом и 245 коней вспоминаю как страшный сон!про дизель пишут что с сервиса не вылазиют да тоже самое могу сказать и про бензин вон взять ветку по моторам открыть да посмотреть сколько там тем как все ездят и НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!!!

И следующие авто буду брать только дизель,новые они не только экономичные так они еще и стали мощнее зажигалок,а так каждому свое

Тимох мой 500 жрет меньше чем 320!!! От 12,5 до 16,5 с замерами от пробки до пробки.

Ага заметил такую тему!чем больше обьем тем тачко меньше бенза ест)))))))
Опубликовано

@San777, есть понятие при покупке - лотерея, только по бензинкам 6 из 36, а по дизелям 7 из 49 - когда в лотерею везет - все счастливы... много кому джекпод достался?

попасть с дизелем на бабло шанс на много выше и дороже в итоге решается.

у меня маленький опыт по диагностике мерсов - так 4 из 5 это дизеля приезжают с проблемами...

 

я сам бы рад на дизелька современного пересесть, но зарабатываю мало, а брать сильно б/у дизель - ну его нахрен...

 

по поводу расхода топлива и кубатуры - так это понятно - берем соотношение лс/кг и считаем - чем оно выше, тем меньше нагрузка и расход.

для 163 3.2 минимум чтобы нервы не тратить при обгонах. лично мне приелся уже - хочется по мощнее)))

 

катался на ГЛК 220 блю - я реально подумал нафига мне рама, габариты 163го, при такой динамике мотора у дизеля, но отделка интерьера отпугивает от ГЛК... я редко с асфальта съезжаю...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования