Перейти к содержанию

Почему рынок МЛ так просел?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Марк + 100

брать надо по состоянию и кошельку.

дизель - это никакая не экономия, на входе машина дороже на 20% процентов, не говоря уже о содержании, тк всю разницу по сравнению с мощным бензином с высоким налогом.

сейчас смотрю, что за 0,8 млн можно брать 500й 164-й с 113 движком и дизель который от 1 млн начинается, разница между ними - 4 года уплаты транспортного налога, а все остальное одинаковое, т.к. 17 литров по городу 95-ого или 11 евро-ДТ - копеечная разница по деньгам.

Немного не согласен с вами про содержание дизеля,ценик на все запчасти такие же как у бензинки кроме форсунок и тнвд,бензиновые форсы в оригинале стоят ровно в 2,5-3 раза дороже дизеля,родные дизельные форсы при нормальной эксплуатации отхаживают от 200 до 300 тыс. км, тндв 300-400,а это примерно примерно 10 лет эксплуатации,раз в 10 лет прийдется выкинуть 75 килорублей за замену 5 форс(новые),тнвд 50 килорублей и не факт что сломается.Переходим к приятному ежегодный дорожный налог в моем регионе 8500р за дизель,бензин как не грустно 272 л.с 350 в 164 кузове это по налогу 27200 рублей,разница по налогу ровно в 19 тысяч,за 10 лет 190 тыс только по налогу,этих денег хватит не только раз в 10 лет форсы менять но и тнвд,а так же контрактную коробку купить. Переходим к бензину,конечно слегка цифра про город в 17л занижена,если будете считать по чекам в течении месяца и потом поделите на пробег то выйдет в среднем 20-22л,но бог с ним пусть будет 17л по городу,возьмем пробег в 20 тыс за год,соляры мне нужно 2200л в деньгах 72630р,бензинка 3400л стоимость соляры и 95 одинаковая 33 рубля на лукоиле,по деньгам это 112000 разница 39600 рублей в год или 3300 в месяц. Подводим итог разница на налоге в 1 год 19000+бензин в 1 год 39600=58600 рублей за год бензинка сожрет лишних денег,разница в цене машин примерно 60-100 тыс. Ну и где вопрос дороговизны дизеля? Б.у. дизель разницу в цене отбивает за год на одном налоге и разнице расхода! А новый отбивается на этой разнице за 2 года,по истечении года или двух я лишних 60 килорублей не выкидываю.Если бы так хорошо было с расходом то зажигальщики на газ не переходили,а ездили как положено на бензине,потому что реальный расход по чекам больше 17л,на азс в наглую просто не долевают бензин и соляру,а это ложиться на наш карман.
Опубликовано

Ни прикаких обстоятельствах 320 больше 17,5 литров не жрал,по крайней мере у меня, как я на нем не вжигал, щас у отца он жрет 13 литров на больших колесах 285-60 18, но он не гонщик.))

А на братовом 350 поездил недельку, так вот тот у меня около 20 жрал...

Опубликовано

Ни прикаких обстоятельствах 320 больше 17,5 литров не жрал,по крайней мере у меня, как я на нем не вжигал, щас у отца он жрет 13 литров на больших колесах 285-60 18, но он не гонщик.))

А на братовом 350 поездил недельку, так вот тот у меня около 20 жрал...

Андрюха ты попробуй как я бухгалтерию вести по машине и поймешь реально сколь выйдет расход по деньгам. Заведи табличку в каторой будет начальные показания спидометра и графы с заплачеными деньгами и литрами заправлеными и через месяц все посчитай,выйдет реальная цифиря расхода. У меня выходит от 11л до 13л расход в месяц. Даже если и жрет 320 17,5 л то по налогу и расходу разница в 40 тыс рублей в год при абсолютно равных расходах на все остальное. А 40 тыс это путевка на море пузо греть на 2-х человек допустим в Турции,а за 10 лет это практически сама стоимость 10 летнего мыла 163 в бензиновой версии.
Опубликовано

@San777, есть понятие при покупке - лотерея, только по бензинкам 6 из 36, а по дизелям 7 из 49 - когда в лотерею везет - все счастливы... много кому джекпод достался?

попасть с дизелем на бабло шанс на много выше и дороже в итоге решается.

у меня маленький опыт по диагностике мерсов - так 4 из 5 это дизеля приезжают с проблемами...

 

я сам бы рад на дизелька современного пересесть, но зарабатываю мало, а брать сильно б/у дизель - ну его нахрен...

 

по поводу расхода топлива и кубатуры - так это понятно - берем соотношение лс/кг и считаем - чем оно выше, тем меньше нагрузка и расход.

для 163 3.2 минимум чтобы нервы не тратить при обгонах. лично мне приелся уже - хочется по мощнее)))

 

катался на ГЛК 220 блю - я реально подумал нафига мне рама, габариты 163го, при такой динамике мотора у дизеля, но отделка интерьера отпугивает от ГЛК... я редко с асфальта съезжаю...

А не надо в латерею играть коль сам не понимаешь!лучше сгонять и продиагностировать например к вам!просто на дизелях пробеги в два раза больше чем бензин а хороший дизель все же стоит поискать,бензин согласен обьем не меньше 3,2
Опубликовано

Ни прикаких обстоятельствах 320 больше 17,5 литров не жрал,по крайней мере у меня, как я на нем не вжигал, щас у отца он жрет 13 литров на больших колесах 285-60 18, но он не гонщик.))

А на братовом 350 поездил недельку, так вот тот у меня около 20 жрал...

Андрюха ты попробуй как я бухгалтерию вести по машине и поймешь реально сколь выйдет расход по деньгам. Заведи табличку в каторой будет начальные показания спидометра и графы с заплачеными деньгами и литрами заправлеными и через месяц все посчитай,выйдет реальная цифиря расхода. У меня выходит от 11л до 13л расход в месяц. Даже если и жрет 320 17,5 л то по налогу и расходу разница в 40 тыс рублей.
не братуха)) я хочу спокойно спать)) а если эту ведомость увидит жена?)))) она дома увидела диски от плейштейшен3 и говорит тут шубА!)))) вот так) да и бензин мне оплачивается 100 % почти, я и не парюсь с расходом, но для себя всегда подсчитываю после заправки, что бы понять всели впорядке с машиной...
Опубликовано

@vvr,тоже не соглашусь - вы делаете выводы не по моей реплике, а по своей эксплуатации - вам попался живой дизель, считай джекпод - он редко кому попадается на 10летнем авто...

мой 320 кушает ведрами - я не скрываю и тупо не верю в 13л, даже в 17 с огромной натяжкой - а кроется расход в эксплуатации, качестве топлива и дорог. при моей эксплуатации ока кушала 8-10л по городу при обещанных 4.5 по паспорту - езда на очень короткие дистанции без прогревов в городском режиме по дорогам где зебры и ямы каждые 100-200м... перевел на газ - расход не упал, но цена км упала в 2 раза... я реально хочу чисто электрический авто)))

МЛ не продам - он мне нравится - налог 218*60=13080р по данным с чеков 1км пути стоит 4.8р по топливу (газ+бензин). по данным трипа цифры пугают - бензин около 40л (прогрев и первый км до переключения на газ) и около 23л газа - виды топлива считаются отдельно.

 

а дизель из германии на нашем топливе за 3 года (порядка 70ткм) превращается в трактор - проверено не на одном авто, а в режиме трактор могут ездить только старые дизеля - современные не смогут по токсичности задавят...

 

когда введут налог аля европа - по токсичности - налог на дизеля в 2-3 раза больше бензинок...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А бензинувую лучше 350 брать , гораздо эластичнее едет, все таки 3800объем а не 3200 да и масло не ест почти

Марк чето много жрет у тебя, ?!

Опубликовано

Это хорошо когда оплачивают! А так сильно по карману вдарит,как раз на шубу жене за год натикает на разнице в расходе и налоге :)

Опубликовано

у меня мой не шипко много ест :) пока выхи были и тепло, до 15.5 опускался расход. сейчас снова до 19 поднялся :( прогреваю минут по 5-10, не люблю насиловать мотор. если еще овощить начать, то расход поди до 13 легко уронить. но я не могу так :) зачем тогда почти 300лс, если перемещаться овощем :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Про налог не напоминайте((( если бы не оплачивали я бы не купил такое ведро прожорливое))с тем учетом что в день минимум 110 км проезжаю(дом-работа) а про расход щас выложе с айфона пару фоток

Опубликовано

@vvr,тоже не соглашусь - вы делаете выводы не по моей реплике, а по своей эксплуатации - вам попался живой дизель, считай джекпод - он редко кому попадается на 10летнем авто...

мой 320 кушает ведрами - я не скрываю и тупо не верю в 13л, даже в 17 с огромной натяжкой - а кроется расход в эксплуатации, качестве топлива и дорог. при моей эксплуатации ока кушала 8-10л по городу при обещанных 4.5 по паспорту - езда на очень короткие дистанции без прогревов в городском режиме по дорогам где зебры и ямы каждые 100-200м... перевел на газ - расход не упал, но цена км упала в 2 раза... я реально хочу чисто электрический авто)))

МЛ не продам - он мне нравится - налог 218*60=13080р по данным с чеков 1км пути стоит 4.8р по топливу (газ+бензин). по данным трипа цифры пугают - бензин около 40л (прогрев и первый км до переключения на газ) и около 23л газа - виды топлива считаются отдельно.

 

а дизель из германии на нашем топливе за 3 года (порядка 70ткм) превращается в трактор - проверено не на одном авто, а в режиме трактор могут ездить только старые дизеля - современные не смогут по токсичности задавят...

 

когда введут налог аля европа - по токсичности - налог на дизеля в 2-3 раза больше бензинок...

Мой дизель брался здесь новым и отходил в общем 150 тыс и то я форсы убил палевой саляркой за последний год!

с бензином таже песня что и с дизелем тут человек искал себе дорестайл с 3,2 бензин месяц наверно выбирал все трупы в оконцовке купил один фиг не живого ча вот восстанавливает,так же можно и убитый дизель взять коль на то пошло и сделать для себя и ездить

Опубликовано

просто на дизелях пробеги в два раза больше чем бензин
вот это золотые слова - кто много ездит - дизель. лично мне дизель нафик не нужен по сути - езжу мало, а на пару раз в год на дальняк можно денюшку и переплатить на топливо... но проблем с дизелем больше и решаются они дороже. мало кто реально может оживить дизель у нас. да и мерсы мало кто покупает - боятся ценников, пусть боятся...

а найти хороший дизель/машину - ну свойственно человеку искать по дешевле со всеми вытекающими...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ребята не спорьте , дизель вещь когда новый и современный тыщ на 100-130 пробега, мой друг на фокусе за год 97 накатал на дизельном, так вот поменяли все на нем по гарантии насос,турбину, форсунки интеркуллер короче почти все кроме блока с головкой

Вот первое фото про расход))

Вот второе )

post-1034-0-41113900-1399459831_thumb.jp

post-1034-0-83245200-1399459918_thumb.jp

Опубликовано

А бензинувую лучше 350 брать , гораздо эластичнее едет, все таки 3800объем а не 3200 да и масло не ест почти

Марк чето много жрет у тебя, ?!

стиль жизни такой похоже или я чегото не понимаю((( к машине претензий нет, да и сравнивать нескем((( езжу мало, а экономия только по трассе может быть, на круизе. есть участок в городе - там разгоняюсь до 80 и круиз - по трипу расход по 10 падает. мне 3км до работы 4 раза в день... надо пешком ходить для здоровья... иногда думаю, когда с баблом облом, нафига оку продал - залил на 500р и забывал когда опять заливать)))) хочу электрический Смарт форту)))) но МЛ не продам - нравится)))))))))

 

ЗЫ в качестве следующей авто, если МЛ, то рассматриваю только 164 320 дизель из-за налогов(((( 350 бензин не радует. надеюсь отменят этот гребаный транспортный по лошадям!!!

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк ты знаешь очень прикольная вещь с мылом твориться,чем меньше ездишь тем больше жрет!Если в день буду гонять до 100 км расход будет в среднем 11 л,а вот стоит перейти в офисный режим до 20 км в день то расход вылетает в 13л,а зимой и все 15л. А с налогом вам повезло,у нас 50р это от 150 до 200 кабыл,от 200 до 250 кабыл это 75р,а вот от 250 кабыл 100 руб по карману хорошо выходит. А живой дизель это действительно не вызывает ни кого гемороя,такие машинки очень редки,вот поэтому у меня и требования к будущему моему164 это дилерскии авто с кодом код U41 (Модифицированный ТНВД, топливный фильтр с влагоотделителем и подогревом, модифицированные форсунки, нет сажевого фильтра).,реальный пробег до 100 тыс.км и один хозяин,без пневмы и с черным салоном. :)А налог вряд ли отменять,это же бешенные деньги в бюджет региона!

Опубликовано

на транспортный налог по идее можно повлиять както наехать на губернатора или мэра - кто у нас сейчас ставки эти устанавливает?

в Томске 45р за лошадь свыше 250лс. поэтому я както и не заморачивался - взял 500го :) но отдавать даже эти деньги за просто так - както не хочется..

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Ребята не спорьте , дизель вещь когда новый и современный тыщ на 100-130 пробега, мой друг на фокусе за год 97 накатал на дизельном, так вот поменяли все на нем по гарантии насос,турбину, форсунки интеркуллер короче почти все кроме блока с головкой

Вот первое фото про расход))

Вот второе )

Не дурно! :) Можно разориться сразу!
Опубликовано

у нас 200-250 по 60, а свыше 250 по 120 - казлы(((( я хотел 430 брать...

по этому потолок в 250лс может сильно повлиять на выбор и даже заставить изменить мерсу...

есть прадик 120 2008гв дизель дилерский - мне его предлагали на смену мылке через пару тройку лет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

у нас 200-250 по 60, а свыше 250 по 120 - казлы(((( я хотел 430 брать...

по этому потолок в 250лс может сильно повлиять на выбор и даже заставить изменить мерсу...

есть прадик 120 2008гв дизель дилерский - мне его предлагали на смену мылке через пару тройку лет.

Прадик дизель это овощь и очень капризная японская топливная аппаратура ввиду сложной схемы компоновки коман рейли,не советую. У родственика дизель прадо 2013 года,очень разочеровался в динамике разгона,реально не едет,движок идущии на РФ слабоват.До этого ездил на 163 дизеле.
Опубликовано

Прадик дизель это овощь и очень капризная японская топливная аппаратура ввиду сложной схемы компоновки коман рейли,не советую.

ну нет у него динамики МЛ - не спорю. это я так, для успокоения))) в ближайшие 2-3 года даже мыслей нет о смене авто, но уже поглядываю))) вчера смотрел про Х5 и опять налог все портит((((((((( хорошая кубатура мотора не отпускает, а сидячий образ жизни не позволяет ездить на мелких авто уже - кабанчик 106кг - в Ашке жены тесно((((

пока под впечатлением ГЛК220

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Налог вообще все портит! Жаба блин давит отваливать по 30 тыс налога за 270 кабыл.

Опубликовано

Лет 15 назад нежданно негаданно достался мне мерседес 190 за символическую сумму 300$. На тот момент владел старенькой ваз 2108. С тех пор запал на марку со звездой. Ни в какой машине не чувствую себя так уверенно и комфортно как в мерседесе. А после 140, 6 литрового, вообще все новые авто пусть даже до Е класса, кажутся экономом. Но от S-ки пришлось отказаться в пользу мл, так как нуждаюсь в универсальном авто повышенной проходимости. Вообще бы взял гелик середины 90-х, но очень жена против, а несколько авто не могу себе позволить пока, к сожалению(.

Опубликовано

Слав, про твой дизель - вопросов нет, все с ним ясно - он в хороших руках был и есть, а я вот не буду себе 164-й дизель старый брать, а на свежий - денег жалко много отдавать, вот я искать буду ML GL с бюджетом до 1,1 край млн с мотором 5 литров ML и 5,5 GL.

Налог - да пофиг мне на 60 тыщ в год, я в месяц сильно больше зарабатываю, вот не пофиг мне епля мозга с дизелем, я как тут ветку про дизель вижу, так там страниц 10 поиска головняка, а на бензе - все решается оперативно и за день.

Да и дороже намного дизель в 164-х кузовах, налог на бенз уже не страшен, а там третьего киндера заведу и прощай налоги на авто.

Опубликовано

Вообще бы взял гелик середины 90-х, но очень жена против, а несколько авто не могу себе позволить пока, к сожалению(.
во-во - я хотел гелик, но жена уперлась и все - был в семье УАЗик один - пришлось консенсус искать. а когда мысль появилась, с огромными сомнениями, про МЛ - сама купила модельку масштабную с тонким намеком, что она ЗА)))) сейчас в плане автопарка все довольны)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Тема - срач бензин vs дизель. Мало таких?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования