Перейти к содержанию

Почему рынок МЛ так просел?


d.shutov

Рекомендуемые сообщения

100% поддерживаю Антона! Свою 430-ую ни на что не променяю! Честное слово - садился в Х5, Инфинити(по мне - так полный ужас,особенно задним седокам, да и сама тачка не фонтан), Шевроле(ну кроме Тахо, он для меня вообще сказочный, только не кидайте в меня тапками  :lol: !), Лексус и прочее, скажу одно - МЕРСЕДЕС только один, а всё остальное примаживается! Меняли на Х5 - отказал, пришли с А6, туда же, Субару там же с Тойотой RAW4! Махнул бы только на Тахо, но в последнее время держусь за свою обеими руками и ногами ещё бью! Люблю больше её, чем всё остальное! Не судите строго, но всё больше было Мерсов(124,123,126,140,124купе), и эта машинка самая лучшая!!!!!!!!!!!!!!!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так рынок МЛ никогда не был сильно оживлённым. Этих машин побаиваются. В Украине нет транспортного сбора, он заложен в стоимость бензина, сколько ездишь - столько платишь. Пугает стоимость запчастей. Я сам купил МЛ чисто случайно, в последний момент он появился за 12000$, подкупила цена. И не жалею. Да, пришлось вложиться, но это первая машина, из 17ти бывших у меня, которую спустя почти год эксплуатации не хочется менять. Но для того что бы понять что такое МЛ, его нужно купить. Пока им не владеешь, вроде и хочется, но страшно...

Присоеденяюсь полностью к автору этих строк, особенно к двум последним предложениям. До моего "хомячка" были и нашего производства, были и япошки (Ниссан, Тойота) последний перед покупкой  первого МЛ был Марк 2 в 90 кузове. Кстати, когда регистрировался в Клубе кто-то так скромненько из форумчан хмыкнул "... маркушник то понадежнее будет". Не имея тогда права сравнивать надежность, опыта эксплуатации МЛ на тот период еще не было, как то засомневался, а надо было ли менять бренд. Но брал свой первый МЛ по рекомендациям людей владевших или владеющих этой машиной. Да и была определенная цель- взять внедорожник- мотаюсь круглогодично 2 раза в месяц за 350 км. от Москвы независимо от погодных условий и по дорогам, особенно зимой, которые иногда невозможно назвать проходимыми для седана.3 года эксплуатации первой МЛ показал, что следующей машиной стал опять МЛ и видимо так будет и впредь. Тем более в один из декабрьских дней 2010 года эта машина спасла нам с женой жизнь. Был бы седан в тех условиях, даже тот же МАРК-2, не знаю может,быть ангелам писал сейчас отзыв и коментарии. Когда год назад продавал МЛ 2000 г. рынок продаж не радовал, думал буду продавать ....... Однако 3 недели в объявлении и машийна ушла, надеюсь в хорошие руки. Имею возможность сравнивать сейчас с другими брендами аналогичного класса. Может это чисто субъективно, но чувствую себя в МЛ надежно, уверенно. Но сажусь в другие машины, да пусть извинят меня их владельцы, ну банка консервная на колесах. А рынок на то он и рынок сегодня один в барыше, завтра другой. На все машины сейчас затишье. Глаза у народа разбегаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отправлено Вчера, 22:31 demon1986 сказал(а) 04 Май 2014 - 18:39: Как сказал один человек, 20 лет занимающийся поиском и проверкой бу авто "под ключ" : Автомобили можно сравнить с курицей, которая живет 10 лет и попугаем, который живет 100 лет. Автомобиль премиум марки это попугай, для которого 10 лет это всего лишь 10% жизни, детство, а типичный кореец это курица, для которой 7 лет уже глубокая старость.

 

Ого, А. А. Лемигова уже на цитаты разбирают! )))

 

Несколько лет читаю его сайт, машину подбирал тоже через них. И советую всем знакомым.

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% поддерживаю Антона! Свою 430-ую ни на что не променяю! Честное слово - садился в Х5, Инфинити(по мне - так полный ужас,особенно задним седокам, да и сама тачка не фонтан), Шевроле(ну кроме Тахо, он для меня вообще сказочный, только не кидайте в меня тапками  :lol: !), Лексус и прочее, скажу одно - МЕРСЕДЕС только один, а всё остальное примаживается! Меняли на Х5 - отказал, пришли с А6, туда же, Субару там же с Тойотой RAW4! Махнул бы только на Тахо, но в последнее время держусь за свою обеими руками и ногами ещё бью! Люблю больше её, чем всё остальное! Не судите строго, но всё больше было Мерсов(124,123,126,140,124купе), и эта машинка самая лучшая!!!!!!!!!!!!!!!

140 то поинтереснее МЛ будет...

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый друг лучше новых двух!


Люблю старьё всякое...

вот патифон домой притащил 56 года выпуска, слушаем с женой вечерами!


А емеля у меня 1997 года выпуска ещё без ESP, катаюсь и радуюсь уже 4 года.

До него всяких машин сменил с 2 десятка и свежих и не свежих, и русских и не русских... а этот к душе!

Есть мысли поменять на 163 с V8, посвежее года так 2002-2003. 164 чё-то не нравиться.

  • + 2

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы я думаю правы в отношении Мерседесов в целом. Я также как и многие новички боялся покупать старую МЛ, но сев в нее выходить уже не хотелось, не понятен мне страх за цены запчастей. Вы подвеску форда попробуйте починить :)

Если покупать авто подешевле, то запас средств на ремонт должен быть не зависимо от марки авто. мне хватило 70т.р. и 30т.р. в планах, зато еще долго ремонта не потребует :)

Самый лучший авто - это тот на котором я езжу, а если это еще и Мерседес, то еще лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

100% поддерживаю Антона! Свою 430-ую ни на что не променяю! Честное слово - садился в Х5, Инфинити(по мне - так полный ужас,особенно задним седокам, да и сама тачка не фонтан), Шевроле(ну кроме Тахо, он для меня вообще сказочный, только не кидайте в меня тапками  :lol: !), Лексус и прочее, скажу одно - МЕРСЕДЕС только один, а всё остальное примаживается! Меняли на Х5 - отказал, пришли с А6, туда же, Субару там же с Тойотой RAW4! Махнул бы только на Тахо, но в последнее время держусь за свою обеими руками и ногами ещё бью! Люблю больше её, чем всё остальное! Не судите строго, но всё больше было Мерсов(124,123,126,140,124купе), и эта машинка самая лучшая!!!!!!!!!!!!!!!

140 то поинтереснее МЛ будет...

 

w 140   УЖЕ В ОБСЛУГЕ БУДЕТ ДОРОЖЕ 164того!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, реалии таковы, что значительное большинство, предпочитает новые "еврожигули" и выбирает из них. В сторону бэу, тем более 10 и больше лет смотрит очень мало людей. Из тех, что готовы купить авто 10 и старше лет, таких, кто рассматривает Мерседесы еще меньше.

 

Мы с вами можем говорить о том, правы они или нет, но реалии таковы. Спросите любого кто не в теме, он вам с уверенностью и со знанием дела (ссылаясь на "а вон у меня друг соседа..") скажет, что "старый" Мерседес это пылесос, а еще за него бешеный налог, а еще расход безумный... И фиг его переубедишь, он же точно знает. И чем дальше, тем будет хуже, т.к. планы производителей авто по продажам ростут и они эти планы будут стараться выполнять. Ну а "пипл". как известно хавает. Кроме того, чего греха таить, даже безпроблемный 163 будет требовать больше денег на содержание, таже замена масла, одной канистрочкой не обойдешься. А свечи? Их же там, хренова туча !!! Налог в 16 тысяч отпугивает 80% электората... Точне, цифра 218 л.с...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня вот цифра 272 пугает больше.....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спросите любого кто не в теме, он вам с уверенностью и со знанием дела (ссылаясь на "а вон у меня друг соседа..") скажет, что "старый" Мерседес это пылесос, а еще за него бешеный налог, а еще расход безумный... И фиг его переубедишь, он же точно знает.

 

У меня 95% окружения такие, каждый упрекнул в такой не рациональной покупке. Только семья осталась довольна, а это главное.

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, реалии таковы, что значительное большинство, предпочитает новые "еврожигули" и выбирает из них. В сторону бэу, тем более 10 и больше лет смотрит очень мало людей. Из тех, что готовы купить авто 10 и старше лет, таких, кто рассматривает Мерседесы еще меньше.

 

Мы с вами можем говорить о том, правы они или нет, но реалии таковы. Спросите любого кто не в теме, он вам с уверенностью и со знанием дела (ссылаясь на "а вон у меня друг соседа..") скажет, что "старый" Мерседес это пылесос, а еще за него бешеный налог, а еще расход безумный... И фиг его переубедишь, он же точно знает. И чем дальше, тем будет хуже, т.к. планы производителей авто по продажам ростут и они эти планы будут стараться выполнять. Ну а "пипл". как известно хавает. Кроме того, чего греха таить, даже безпроблемный 163 будет требовать больше денег на содержание, таже замена масла, одной канистрочкой не обойдешься. А свечи? Их же там, хренова туча !!! Налог в 16 тысяч отпугивает 80% электората... Точне, цифра 218 л.с...

Всё правильно,большеобъёмники и многолошадники сейчас только на любителей,большенству всё равно какой пластик,что ручная рег.сидений и пр,люди сейчас покупают новое до 150 л.с со сладкой мыслью "гарантийного" авто.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в итоге на обслуживание у дилера по гарантии тоже уходит нормально, не хочешь там - лети с гарантии, и многие этого боятся! Моя мамзель тоже не одобрила эту покупку, со словами 'как в маршрутке...' была первая поездка, а теперь отговаривает меня продавать его...говорю мерс возьму, легковушку, 211, показал ей, говорит нет, не продавай, я уже привыкла высоко сидеть и ехать с уверенностью куда угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приятные отзывы))) теме ап!!!

P529EM178.png


52933.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я очень долго свой продавал, в итоге продал, но сейчас очень жалею, самое не приятное что он стоит в соседнем дворе, и я его наблюдаю каждый день, настоящий хозяин запустил кузовню..пошли жуки по аркам.. про хлопушку вообще молчу..за год ушатал авто,я езжу на w140 дизеле, и очень хотел бы опять вернуть себе "мыло" в гараж не хватает этого прожорливого сорванца в хозяйстве :D

 

По сабжу, пугает расход топлива в первую очередь, а во вторых цена содержания многих смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% поддерживаю Антона! Свою 430-ую ни на что не променяю! Честное слово - садился в Х5, Инфинити(по мне - так полный ужас,особенно задним седокам, да и сама тачка не фонтан), Шевроле(ну кроме Тахо, он для меня вообще сказочный, только не кидайте в меня тапками :lol: !), Лексус и прочее, скажу одно - МЕРСЕДЕС только один, а всё остальное примаживается! Меняли на Х5 - отказал, пришли с А6, туда же, Субару там же с Тойотой RAW4! Махнул бы только на Тахо, но в последнее время держусь за свою обеими руками и ногами ещё бью! Люблю больше её, чем всё остальное! Не судите строго, но всё больше было Мерсов(124,123,126,140,124купе), и эта машинка самая лучшая!!!!!!!!!!!!!!!

140 то поинтереснее МЛ будет...

w 140 УЖЕ В ОБСЛУГЕ БУДЕТ ДОРОЖЕ 164того!!!!

Да даже не только в обслуге!140 гроб только опу свою возить и то по асфальту!а на мл на природу пожалуйста,рыбалка,грибы без проблем,что то привезти да легко!притянуть кого нить вообще проблемы нет!я зимой газона 3307 тянул даже!по трассе тоже красавец проехать одно удавольствие

Парни, я очень долго свой продавал, в итоге продал, но сейчас очень жалею, самое не приятное что он стоит в соседнем дворе, и я его наблюдаю каждый день, настоящий хозяин запустил кузовню..пошли жуки по аркам.. про хлопушку вообще молчу..за год ушатал авто,я езжу на w140 дизеле, и очень хотел бы опять вернуть себе "мыло" в гараж не хватает этого прожорливого сорванца в хозяйстве :D

По сабжу, пугает расход топлива в первую очередь, а во вторых цена содержания многих смущает.

Купм дизельный мл и будет вам счастье))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу, пугает расход топлива в первую очередь, а во вторых цена содержания многих смущает.

цена содержания будет зависеть от диагностики и торге на недостатки при покупке и отсутствии рукожопых гаражных умельцев при ремонте и той же диагностике при неисправностях во время владения. мне вроде 2 раза блок абс приговаривали и 3 что ли раза блок аам. ни тот не другой не менял ибо дело было не в них. а поменял бы, так цена владения тыщ на 70-80 за год подскочила бы))).

по топливу не сильно напрягал. хотя я тапку и не давил сильно. опять же можно газ вмантулить.

по сабжу - рынок вообще странный стал... я своего еле продал осенью за 300... месяцев 9 в продаже стоял. ппц как было жалко, пил 3 дня, да выбора не было....

и таки да. за 1,5 года пользования около 50 тысяч что ли накатал.

 

зы. с дизельным 163 счастье весьма сомнительно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стосорокет мечта детства;) мл только бензин, дизеля мне на 10 лет вперёд хватит.. Наелся за эту зиму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу, пугает расход топлива в первую очередь, а во вторых цена содержания многих смущает.

цена содержания будет зависеть от диагностики и торге на недостатки при покупке и отсутствии рукожопых гаражных умельцев при ремонте и той же диагностике при неисправностях во время владения. мне вроде 2 раза блок абс приговаривали и 3 что ли раза блок аам. ни тот не другой не менял ибо дело было не в них. а поменял бы, так цена владения тыщ на 70-80 за год подскочила бы))).

по топливу не сильно напрягал. хотя я тапку и не давил сильно. опять же можно газ вмантулить.

по сабжу - рынок вообще странный стал... я своего еле продал осенью за 300... месяцев 9 в продаже стоял. ппц как было жалко, пил 3 дня, да выбора не было....

и таки да. за 1,5 года пользования около 50 тысяч что ли накатал.

 

зы. с дизельным 163 счастье весьма сомнительно)))

Не вижу проблем!три года откатал умерли форсы и то наверно изза того что не с заправки соляру брал!если сравнивать сколько бы денег потратил на бензин то я могу поменять не только форсы а пару двигателей и коробок и один хрен в плюсе останусь)))не считая еще налогов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня сейчас дизель руб/км пока в ровень с бензиновым мл, в мл я только бенз заливал и наконечники с тягами менял, а тут уже мотор с коробкой контрактные поставил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня сейчас дизель руб/км пока в ровень с бензиновым мл, в мл я только бенз заливал и наконечники с тягами менял, а тут уже мотор с коробкой контрактные поставил..

Ну и о чом это говорит?поди наверно дизелька по дешовочке брали!!!или еще есть второй вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стосорокет мечта детства;) мл только бензин, дизеля мне на 10 лет вперёд хватит.. Наелся за эту зиму..

Три сибирских зимы юзаю!проблем нет

Второй вариант)))))

Второй вариант это когда не понимая в технике не чего покупаем хлам!!!!!мягко сказать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще, машина стояла в гараже 7 лет, батя не ездил, были служебные, купили папе сейчас новую Авто для дачника, стосорика решил оживить, вот и капашусь с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования