Перейти к содержанию

Почему рынок МЛ так просел?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие у кого на это мнения?

Опубликовано

походу ВЕСЬ рынок просел, фокус2 не могу продать, хотя прошу не много....

Опубликовано

Видимо людей налог смущает на некоторые модели да и расход бензина, а может просто не понимают ничего

Опубликовано

Сколько  себя помню. Всегда было. То густо то пусто. Придет рынок и на Млки. Покупка авто всегда приходит во основном на осень. И налог конечно смущает и страховая часть. 

Опубликовано

Люди, у которых, есть бабло не купят б/у мерседес-предпочтут новый, а у кого с баблом не густо выберут б/у, но не мерс...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Люди, у которых, есть бабло не купят б/у мерседес-предпочтут новый, а у кого с баблом не густо выберут б/у, но не мерс...

Верно сказанно

Опубликовано

Я не согласен.

Многие берут мерс тк за эти деньги ничего не взять из приличных авто и расходы не пугают, хотя доходы скромные.

Я вот буду на следующий год присматривать gl или ml 164ые бензин. На налог и то деньги есть, а новый покупать - выкинуть деньги на помойку ибо удовольствие от нового как в бу хорошем, а переплатить в 2 раза надо.

Опубликовано

@t-55-2,согласен на все 100% респект!!! 

Опубликовано

Надо понимать, что говоря о скромных доходах мы имеем ввиду...Экономическая ситуация опять меняется и не в лучшую сторону-те люди, которые могли себе позволить 2-3 года назад отдать 1,5-1,8 ляма за 4-х летниее мыло сейчас уже этого не могут...Средний класс опять исчезает, как класс...Скоро опять будут только очень богатые и совсем бедные...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Ну надо и разобраться с приоритетами.

Я плачу ипотеку и 1.5 ляма за авто для меня перебор.

Я готов платить 1 млн и не более, тк 4х лет мыло или 8ми при должном уходе никакой разницы.

Сам езжу на 16ти летнем и проблем нет, сплошное удовольствие и готов его махнуть на более свежий только ради статуса.

И повторюсь, средний класс в Европе не ездит на новом премиуме, только бу.

Сколько был во Франции, Германии, Испании - новый премиум редко редко встретишь в отличие от Москвы.

Я разделяю эту позицию.

Опубликовано

Я не согласен.

Многие берут мерс тк за эти деньги ничего не взять из приличных авто и расходы не пугают, хотя доходы скромные.

Я вот буду на следующий год присматривать gl или ml 164ые бензин. На налог и то деньги есть, а новый покупать - выкинуть деньги на помойку ибо удовольствие от нового как в бу хорошем, а переплатить в 2 раза надо.

поддерживаю.

современные "лушпайки" в том же бюджете, что и Мерс и рядом не стояли по всем параметрам.

Лично я предпочитаю автомобиль (читай МБ) пусть старше при этом не дорого на фоне многих новых, или не сильно старых "других" авто....

На счет почему рынок МЛ "просел".

мое мнение, причиной тому появление на рынке массы альтернатив в виде бюджетных кроссоверов. Типа Туксон, Соренто .... Эти машины намного моложе, на 5-10 лет. Они проще во многом (нет рамы, в некоторых нет полного привода, гораздо меньший объем двигателя) - наверное это и есть тенденция: экономия на топливе, страховках, ТО и т.д.... Ну и сам факт возраста авто для многих имеет ключевое значение.

При этом, я убежден, что на МБ всегда был, есть и будет спрос. Хороший Мерс найти сложно - но он того стоит.

Опубликовано

Я не согласен.

Многие берут мерс тк за эти деньги ничего не взять из приличных авто и расходы не пугают, хотя доходы скромные.

Я вот буду на следующий год присматривать gl или ml 164ые бензин. На налог и то деньги есть, а новый покупать - выкинуть деньги на помойку ибо удовольствие от нового как в бу хорошем, а переплатить в 2 раза надо.

поддерживаю.

современные "лушпайки" в том же бюджете, что и Мерс и рядом не стояли по всем параметрам.

 

Лично я предпочитаю автомобиль (читай МБ) пусть старше при этом не дорого на фоне многих новых, или не сильно старых "других" авто....

На счет почему рынок МЛ "просел".

мое мнение, причиной тому появление на рынке массы альтернатив в виде бюджетных кроссоверов. Типа Туксон, Соренто .... Эти машины намного моложе, на 5-10 лет. Они проще во многом (нет рамы, в некоторых нет полного привода, гораздо меньший объем двигателя) - наверное это и есть тенденция: экономия на топливе, страховках, ТО и т.д.... Ну и сам факт возраста авто для многих имеющий ключевое значение. 

 

При этом, я убежден, что на МБ всегда был, есть и будет спрос. Хороший Мерс найти сложно - но он того стоит.

я не эстет, но садясь в разные авто ногтиком так по панели, обивке, пластику так ширк и внутренний голос говорит "фи", не мерс)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, значит таки эстет)) для примера - купил себе пыжик 307 sw - универсал. вроди как и не старый.. 2006 год. и автомат.. и двиг бимеровский 2.0, и едет хорошо. и в салоне ок. кожа,, клима. панорама.. куча плюшек модных. и в обслуге дешевле,, и по бензику экономичнее. но не мерс и все тут.... продаю спустя 3 месяца)))

Опубликовано

а я вот тут грешным делом подумываю о продаже (кое какие обстоятельства) и чтото прям не знаю. есть недочеты не мешающие ездить, но делать их или нет - тоже не знаю. скорее всего на продажу не повлияет, но потрачу время.. причем подумываю о 350тр всего и то думаю долго будет продаваться.. рынок судя по объявлениям глухой.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Также непобедим менталитет, когда человек имея 1-1,5 млн купит новый СантаФе, чем бу Х5, W164, или GL. И таким не докажешь, что новая машина не гарантирует качество и комфорт, они твердят "новое, новое!" и бегут в салоны за новыми корейцами. 

 

Как сказал один человек, 20 лет занимающийся поиском и проверкой бу авто "под ключ" : Автомобили можно сравнить с курицей, которая живет 10 лет и попугаем, который живет 100 лет. Автомобиль премиум марки это попугай, для которого 10 лет это всего лишь 10% жизни, детство, а типичный кореец это курица, для которой 7 лет уже глубокая старость.

 

 

 


я не эстет, но садясь в разные авто ногтиком так по панели, обивке, пластику так ширк и внутренний голос говорит "фи", не мерс)))

 

На днях посидел в Паджеро4. До десятилетнего мерса ему как до Китая раком. Пластик как в Приоре.

K808KX77.png

Опубликовано

Я не согласен.

Многие берут мерс тк за эти деньги ничего не взять из приличных авто и расходы не пугают, хотя доходы скромные.

Я вот буду на следующий год присматривать gl или ml 164ые бензин. На налог и то деньги есть, а новый покупать - выкинуть деньги на помойку ибо удовольствие от нового как в бу хорошем, а переплатить в 2 раза надо.

А можно судя по статистике форума узнать как продавалась - покупалась млька?

8-983-517-93-30

Опубликовано

меня 300000 руб. вообще не спасают, пусть как память будет

Опубликовано

Сейчас весь рынок стоит

Опубликовано

Справедливости ради хочу сказать , что и достойных  предложений по ML-кам немного.

В поисках 270-й рестайл пересмотрел штук пятнадцать , в нормальном состоянии  от силы пара экземпляров.

Может хорошие не продают , сами катаются ?

Опубликовано

Всякие продают

Опубликовано

Я далеко не средний класс , почти год выбирал для себя машину , перепробовал кучу вариантов , задолбал всех знакомых что купить .Смотрел много чего , но выбрал  Емелю 12 лет   и хотя понимаю что придется вкладывать в него , но от езды получаю такое удовольствие что  не замечаю ни расход бензина , ни цену страхования .

Опубликовано

Как сказал один человек, 20 лет занимающийся поиском и проверкой бу авто "под ключ" : Автомобили можно сравнить с курицей, которая живет 10 лет и попугаем, который живет 100 лет. Автомобиль премиум марки это попугай, для которого 10 лет это всего лишь 10% жизни, детство, а типичный кореец это курица, для которой 7 лет уже глубокая старость.

Ого, А. А. Лемигова уже на цитаты разбирают! )))

Опубликовано

Как по мне, так рынок МЛ никогда не был сильно оживлённым. Этих машин побаиваются. В Украине нет транспортного сбора, он заложен в стоимость бензина, сколько ездишь - столько платишь. Пугает стоимость запчастей. Я сам купил МЛ чисто случайно, в последний момент он появился за 12000$, подкупила цена. И не жалею. Да, пришлось вложиться, но это первая машина, из 17ти бывших у меня, которую спустя почти год эксплуатации не хочется менять. Но для того что бы понять что такое МЛ, его нужно купить. Пока им не владеешь, вроде и хочется, но страшно...

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Аж за душу взяло. Честно говоря, смотрел машины на замену, разные, не одна не подходит. Смотришь 2.4 двигло - а жрет-то подлец как твой 5 литровый))  Даже x5 смотрел 2007, показалось что машина без души( кроме range rover, но на него денег нет) скорее всего даже оставлю засранца своего)

Опубликовано

Михаил,+1)))Та же фигня...Не было-смотрел и очковал,появился-тоже по началу не мог понять авто(взял мертвого,чуть дишавшего...По моим темам можно понять историю востановления)))))А сейчас езжу уже больше года без заморочек тьфу.тьфу.тьфу...и нарадоваться не могу)))Но,не буду уходить от темы..По моей работе,очень часто приходят люди,и спрашивают что взять....И большинство склоняется к новым корейцам,даже к китайцам чем к подержаным мерсам...Ибо дорогие запчасти и т. д. и т.п...Да и мне,не буду кривить душой много предлагают всякуих аудюх,пасатов и бумеров в обмен.....Но я хрен променяю...))))Любовь к МЕРСАМ это НАВСЕГДА)))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования