Перейти к содержанию

Как снять АКПП не накосячив


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите снять АКПП, встает в аварийный режим, появился какой то странный звук во время движения.

Опубликовано

Лучше начать с диагностики, причин падения в аварию может быть много.

Опубликовано

при снятии штеккера лямбда зондов обязательно пометить............правый..........левый.............иначе потом быть беде............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А штекера лямбд тоже надо снимать? Я начитавшись форума понял что сначала надо снять раздатку, потом саму коробку. Предварительно слив все жидкости. Если кто поможет по ошибкам то вот какие выдает: 014, 097, 110,147 это по АКПП. Коробку прежде чем снимать домкратить? Болты не выломает?

Опубликовано

Почти снял сегодня раздатку, пока снимал офигевал от сборки или мастеров. Передний кардан был прикручен: 2 болта на 17 закручены "от руки", один болт на 14 затянут сильно, еще один болт на 16 затянут пипец сломал об него трещетку, завтра пойду за новой и снова снимать. Задний кардан тоже прикручен: два болта прикручены от руки, два туго затянуты, еще два пипец как затянуты - эти последние так и не сорвал зато шляпки "облизало". Что теперь с ними делать? Может кто подскажет? Там такое еще место неудобное шопипец. Кто придумал там ставить болт с внутренним шестигранником? Кто то сталкивался с такой проблемой? Пока раздатку от коробки откручивал тоже все болты закручены по разному.

Опубликовано

Во внутренний шестигранник, если грани слизал, забивай силовой торкс подходящего размера.

Если есть возможность, можно немного погреть. При таком раскладе, как ты описываешь, они и на сильном фиксаторе могут оказаться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо за дельный совет, завтра поеду в магазин за торксом. Там сильно то не подлезешь банка резонатора мешает, может ее открутить и отогнуть вбок? Никто так не делал?

Опубликовано

Еще раз спасибо за подсказку - помогло. Торксом пошло как по маслу. После снятия раздатки решил покрутить вал на ней, появился гул при кручении, решил что подшипники подустали. Раскрутил раздатку на первый взгляд все вроде нормально, до конца одна половина от другой не отошла, стал обратно сдвигать половинки а они не сходятся, покрутив внутри какой то вал стали половинки сходиться, наживил болты стал закручивать, а валы то не крутятся. Кто может подсказать что делать? Коробку чтобы снять я так понимаю надо дальше трубу с катализаторами снимать. Трубу открутил, фишки с лямбд снял. Коробку сейчас вывесил на домкрате. На следующих выходных буду сливать масло с коробки, и снимать коробку. Что еще ждет не знаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования