Перейти к содержанию

Воздушный фильт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Хочу поставить фильтр нулевого сопротивления. Нужно ли его ставить или оставить стандартный.  Если нужно то какой нулевик лучше? 

Опубликовано

а смысл? нулевик ничего не даст, без прочего шаманства. а вот засрать движок при неправильном уходе - это запросто.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Я считаю что если у тебя не планируется серьёзного тюнинга ДВС, то эта затея ни о чём. минусы: худшая фильтрация воздуха, цена, впуск остаётся не защищённым от гидроудара при проезде брода и больших луж. Из плюсов остаётся только призрачное увеличение мощности. Кстати г Никольск не в Пензенской области находиться?  

Опубликовано

Я считаю что если у тебя не планируется серьёзного тюнинга ДВС, то эта затея ни о чём. минусы: худшая фильтрация воздуха, цена, впуск остаётся не защищённым от гидроудара при проезде брода и больших луж. Из плюсов остаётся только призрачное увеличение мощности. Кстати г Никольск не в Пензенской области находиться?  

Нет) В Вологодской области. Я снимал воздушный фильтр, машина как мне показалось  стала ехать резвее (разгон более резче) (может фильтр старый надо заменить)?

Опубликовано (изменено)

Фильтр нулевого сопротивления, а можно ли? - найди эту тему.

А еще поищи мою тему - Как умирает ДМРВ.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

а смысл? нулевик ничего не даст, без прочего шаманства. а вот засрать движок при неправильном уходе - это запросто.

Как то ездил вообще без фильтра (украли(сняли))). Ездил месяц без него. Уже у машины 360 т.км. пробег. и ни разу движок не трогался) кроме замены масла и свечек

Опубликовано

Конечно лучше почаще менять штатный фильтр и машина будет всегда нормально дышать.

Опубликовано

Фильтр нулевого сопротивления, а можно ли? - найди эту тему.

А еще поищи мою тему - Как умирает ДМРВ.

уЖе умирал, когда ездил без фильтра.  Новый стоит 8т.р. Купил у друга за 2т.р. Теперь начал следить за фильтром

Опубликовано

Кстати Толич оч. верно ещё и про расходомер упомянул. 

Опубликовано

ну моторы на Эмэлях живучие конечно. масло поди подъедает?

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Всем привет! Хочу поставить фильтр нулевого сопротивления. Нужно ли его ставить или оставить стандартный.  Если нужно то какой нулевик лучше? 

гЛАвный вопрос здесь-нах@уа!!! плюсов никаких, минусов мильен. и минусы эквивалентны зеленым рублям.

Опубликовано

ну моторы на Эмэлях живучие конечно. масло поди подъедает?

да подЪедает.  1л на 2000 - 2500 км. Как сказал мой друг: "Можешь масло вообще не менять , все равно все время его льешь "))

Опубликовано

не та это машина, что бы затевать подобное действие. не надо заниматься ерундой и людей отвлекать глупыми темами. купи спорт кар и будет тебе счастье. 

Опубликовано

Не знаю сейчас собираю свой мл бошку снимал, собираюсь чиповать по завершению, термоизоляцию выхлопа уже заказал, маслопомойку тоже а вот с фильтром не знаю. На прошлой астре кабриолет ставил апекси ес-но температура на впуске стала больше чем на штатном (сток плюс 5 градусов максимум от окружающего воздуха) на апекси в среднем всегда 50-55 градусов. Вывел после в бампер, все четко, а вот с мл все таки это паркетник я хочу поставить но вот как это грамотно сделать на мл не знаю. Китов нет как таковых, а под капотом на турбе оставить это не вариант. Да и разговор не про мощность самое сочное у нуливика это ЗВУК!!! Особенно на дизеле раскрывается звук турбы если еще и глушитель срезать то вообще будет красиво. Слышно как при сбросе газа вестгейст срабатывает.  У меня был леон топ спорт дизель 150лс в стоке, поставил вал дибиллас весь верх новый минус егр минус глушитель и еще кое какие моды плюс прошивка в тоге 207 лс пел он очень зачетно надо сказать ну и ехал для трактора знатно. Сейчас почти такое же хочу сделать и с емелей. Но вот с фильтром не знаю(((( Если хороший брендовый фильтр плюс нормальное обслуживание фильтрация остается на уровне стока.

Опубликовано

блин, проще купить Х5 3d в 53м кузове или 4.6, 4.8 бензинку,  они в стоке едут лучше любого мыла 270 наскипидаренного.

Опубликовано

блин, проще купить Х5 3d в 53м кузове или 4.6, 4.8 бензинку,  они в стоке едут лучше любого мыла 270 наскипидаренного.

+1 это верно

Опубликовано

нулевик K&N 33-2703 в штатное место для емелек

Опубликовано

блин, проще купить Х5 3d в 53м кузове или 4.6, 4.8 бензинку,  они в стоке едут лучше любого мыла 270 наскипидаренного.

Искал е53 (только там трабл с автоматом он на дизелях и на в8 как расходник) попался мыль с проблемным мотором-купил. Сейчас вообще попался 164 битый не сильно 3.2 дизель за очень хороший прайс но как обычно, есть вариант нет денег деньги есть ничего путного нет.

нулевик K&N 33-2703 в штатное место для емелек

Нулевик в штатное место не то, нету того звука как от открытого фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования