Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, всем привет. Присматриваю себе другой авто, щас езжу на сонате, хочу внедорожник. Сперва хотел Chevrolet trailblazer, но налог в 40к не устраивает. Начал смотреть тачки до 250 кобыл( у меня налога до 250 ваще нет) и наткнулся на МЛ 163. Как думаете стоит рассматривать варианты 2004-2005г с бюджетом в 550к?или это хлам будет?смотрю МЛ 350. Заранее спасибо за советы!

Если стоит, то куда обратиться с диагностикой?

Опубликовано

скорей всего смотреть за 550 надо год 01-03

хороший 04-05 стоит дороже

а хороший мерс стоит еще дороже

поэтому может лучше купить трейлблейзер и платить только налог 40 тыщ, чем купить мерс, который и дороже встанет при покупки и обслуживать дороже, да  и налога около 20 тысяч?

мерсы покупают не шоб налог был низкий, а как правило из-за любви к этой марке

сравнивать с американским дешевым ведром мерс вообще не правильно

лучше купить тойоту, типа хайландера и в бюджет 550 рублей впишешься и налога не будет и обслуга копейки

Опубликовано

Мерседес в принципе  надо смотреть не год, а состояние.

По Москве не скажу, а в нашем захолустье живую машину за такие деньги 5-го года не найдешь.

сразу 100-200к накидывай сверху.

Или потом в ремонт, это, как говориться, на любителя ;-)

Опубликовано

Я почему то так и думал, кстати trailblazer далеко не ведро, оч надежный и эргономичный авто)

Ну и конечно же Мерс мне нравится, но правда боюсь в него его же стоимость и вложить можно)

А Хайлендер ну уж страшный больно

Опубликовано

купишь хороший мерс - вкладывать не придется особо много

если нравится, то тогда надо пробовать поискать

Опубликовано

Да я пробую, предложений по 350-600к много, но вот пока не проверял их, просто присматриваюсь. Кстати, чтоб зря в сервис сразу не гнать что можно проверить методом тыка на нем при осмотре?( кроме краски, оригинальных фар И так далее )

Опубликовано

Я тоже с сонаты пятой пересел на мл, брал за 600 штук 03 года) много чего надо смотреть) а лучше на нормальную диагностику в проверенный сервис! Опять же не в каждом сервисе есть оборудование специальное для мерса

Опубликовано

Блин, сплошные сонатоводы собрались )))))

Много лет Соната - моя основная рабочая лошадка. Машинка на каждый день.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Я купил 3 недели назад мыло ( третье уже) 03 года за 535000 и вложил в него 60000 масла везде поменял и фильтра, диски и колодки, трубку акпп(8000 р стоит)) и задние аморты и фары новые поставил hella, и все . Но вообщем на это и скинул с цены 45000 и продал с него калитку еще за 20000 . Теперь езжу и кайфую....я тоже много искал и такие дрова продают просто ужас, но я искал именно черный цвеи и салон и без гбо

Опубликовано

Да до диагностики смотреть надо много что. В первую очередь проверяй что бы вся элекрика работала. Ну и если машинка не нравится, то и не чего задумываться - езжай смотри другую.

Опубликовано

Ты лучше глянь клубные тачки: по ним можно и всю инфу о состоянии проследить, да и клубни своим не приврут: Вона Кирыч79 вроде в этом диапазоне продает своего: Тачка реальная - мне внешний вид понравился))) Про болячки он тебе как на духу все расскажет))

P529EM178.png


52933.png

Опубликовано

Я гонял на диагностику подвески и на старуху, после этого торг, по результатам диагностики и купил

  В 29.04.2014 в 08:28, Декстерс сказал:

Ты лучше глянь клубные тачки: по ним можно и всю инфу о состоянии проследить, да и клубни своим не приврут: Вона Кирыч79 вроде в этом диапазоне продает своего: Тачка реальная - мне внешний вид понравился))) Про болячки он тебе как на духу все расскажет))

Или hesha , pandir тоже хорошие авто
Опубликовано

самое главное, что ничего глазами толком в мерсе без опыта не насмотришь

надо знать, что смотреть, на что сбивать цену и т.п., не говоря уже про компьютерную диагностику.

машин много продается из внешней надраенностью будут дрова и наоборот за потертым аппаратом внешне будет живая машина без крупных вложений.

Опубликовано

Причем некоторые продаваны даже могут и не знать о проблемах своего авто, а после диагностики как им скажут что одна подвеска просит нормально и отказываются столько скидывать и отдавать машину за бесценок! За этой машиной надо следить и все делать вовремя - сэкономишь и денег и нервов, а если машина запущенна, то и не бери, разве что с запасом денег тысяч в сто

Опубликовано

Мне мой достался от родственика практически на халяву. Братан сразу сказал двс,акпп,топливная аппаратура в идеале,а это самое главное,так как машину брал новой в автосалоне. На момент приобретения мною пробег был около 120 тыс км,но предупредил что в ходовку реально придется ввалить около 150-200,потому что он не хрена не делал,кроме плановых ТО и по кузову есть небольшие коцки,так оно и вышло+ремонт впускного коллектора. Сейчас езжу и наслаждаюсь,меняю запчасти по мере выхода их строя,что позволяет сейчас ставить оригинал.Вообщем как повезет при выборе,если хозяин следил за машиной то все будет ништяк и особо больших вложении не потребуется. Лучше всего клубный брать.

Опубликовано

350-го 2004г.в. взял за 550т.р. год езжу кроме масла и фильтров ни чего не менял. старушка показала отличную работу всех электро узлов. подвеска и тормоза были поменяны прошлым хозяином у офицалов, заказ наряд на 150т.р. лежит. он для себя делал, хотел оставлять, но пришлось срочно продавать. я перед ним 2 месяца откапывал еМеЛьку в хорошем состоянии и вот нашел. с мерседесами в годах торопиться не стоит при выборе, покупают обслугу не тянут и ставят кэтай запчасть. а искать нужно ценителей марки, у которого при покупке не заберешь машину пока он всю ее историю не расскажет

Опубликовано

У Алексея в клубном сервисе стоит достойный клубный авто ,правда цвет на любителя.

X825XX77.png

Опубликовано

А мне трейлблейзер понравился, и проходимость у него достойная, на ютубе полно роликов.

 

За 600 можешь купить мою машину :) 

Опубликовано
  В 29.04.2014 в 08:31, t-55-2 сказал:

самое главное, что ничего глазами толком в мерсе без опыта не насмотришь

надо знать, что смотреть, на что сбивать цену и т.п., не говоря уже про компьютерную диагностику.

машин много продается из внешней надраенностью будут дрова и наоборот за потертым аппаратом внешне будет живая машина без крупных вложений.

вот -вот, мне такой и достался, внешне потертый-бампера, капот в сколках мелких, зато в остальном все ок!
Опубликовано

Мне кажется сейчас такой народ пошел, что главное чтобы внешне блестел. А что внутри - на это практически плевать.

 

Я даже на авто.ру не выкладываю объяву, потому что диски облезли, а на покраску отдать - некогда.

А ведь наверняка приедет товарищ какой-нибудь, носом покрутит, мол что за корыто продаешь и поедет в АТЦ Москва за свежеоблитым корытом.

Опубликовано

Ну конечно внешний вид это в первую очередь.

По внешнему виду можно многое сказать о даже самом владельце -))))

Опубликовано

Сосед заблуждаешься, мне фиолетово на внешний вид)) в пределах разумного конечно же)), но за тех.частью я слежу!

Опубликовано

Ну тебе может и да, но я бы не стал рассматривать себе машину если бы она была убита внешне, чтобы внутри там не было.

Дело в том, что внешний вид сделать достойным обойдётся не малые деньги.

У меня у самого машина вся в сколах и коцках, хочу ей обновить внешний вид, а на это уйдёт порядка 100-150 тыс руб.

С одной стороны деньги нужны на другое (строю дом) с другой, а оно того стоит? А с третьей стороны подойти, ведь гораздно приятнее ездить на машине когда она у тебя хорошо выглядит, чистая, ухоженая и т.п.


Вообще по поводу продаж можно многое сказать, разные есть сферы, но могу тебе утверждать на 100%, многие вещи которые продают, продают изначально внешний вид, после содержимое.

Опубликовано

Я когда своего брал, внешне был разочарован! Но когда сел в салон, прокатился, сгонял на диагностику- понял , что я вложу около полтинника на расходники и покраску бамперов, скинул 25 с цены и не разочаровался в выборе ни разу!! Доволен как слон!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования