Перейти к содержанию

Повышенные обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди, подскажите, пожалуйста, у кого были проблемы с оборотами на холостых? Поменял электроплату АКПП и сразу когда на горячую машину ставишь на "N", то обороты сразу увеличиваются тысяч до двух. На драйве все нормально, тормоз держишь, машину не дергает, вибрации нет. Когда просто на третьей передачи едешь или на четвертой, то машина сама не ускоряется. Просто до замены платы такой проблемы не было, а тут сразу же после того как машину забрал, появилось. СТАРОМ несколько раз диагностировал, ошибок не выдает. Перебирать "пол машины" тоже не очень хочется, вот и  интересно что это. А то уже 3 месяца не могу в пробке машину на нейтралку поставить.

 

P.S. Живу в Мурманске, до ближайшего официала 1500тыс км :-) 

Опубликовано

Внимательнее смотрите параметрию Старом на заведенном автомобиле( количество воздуха на расходомере .температуру и т.д )  . Почему меняли плату ?

Опубликовано

После замены платы коробку адаптировали?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

...адаптации АКПП   НИКАК не связаны с оборотами ... :D

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

Ну-ну

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Плату менял из-за ошибок: 

 

2200 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик

числа оборотов (VGS)) недоступен.
2201 Конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа
оборотов (VGS)) неисправен.
 
Коробку не адаптировал, Gesha сказал, что можно покататься и она сама адаптации наберет. Но пока за 2тыс км видимо не набрала. На заведенной машине вообще ничего не делали Старом. Все манипуляции с ним проводились при повернутом ключе во втором положении (ну или какое оно там перед заводом). И плюс ко всему у меня после смены электроплаты сразу же (на горячую) машина стала пинаться при переключении с третьей передачи на вторую (или со второй на первую, до сих пор толком не могу понять).  И если СТАРОМ смотреть параметрию, то где узнать данные, которые должны быть, чтобы их можно было сравнить со своими? 
Опубликовано

если пинается, значит это переключение надо адаптировать старом...

к повышенным оборотам это никаким боком не относиться...

двигайтесь в сервис там где плату заканчивали вводить посмотрю по удаленке, может что то решим по оборотам... 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

В какой день Вам удобнее чтобы я туда ехал?

Опубликовано

а может просто совпало???? адаптации бы глянуть................ вероятен подсос постороннего воздуха.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В какой день Вам удобнее чтобы я туда ехал?

завтра в 10 утра по москве точно смогу

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования