Перейти к содержанию

Вновь хочу ML нужны советы....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет...

 

Не могу забыть про ML опять хочу....

 

Но вот теперь 164 кузов хочу и дизель, но учитывая, что у нас за 224 л.с. это 17 т.р. налог в год. И смотрю на мотор в 190 л.с. но их два.. и вот куча вопросов:

 

Можно ли его прочиповать до 224 л.с. или он координально изменен? и стоит ли это вообще делать?

Сложно ли найти такой мотор? по сайтам если честно всего несколько штук...

 

и вообще поделитесь опытом, на что посмотреть, стоит ли вообще на него смотреть?

Опубликовано

Что-то мне кажется, что эта разница в налоге не может быть определяющим критерием при выборе. Если бы сил было от 251, еще можно было бы думать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Чиповать не стоит-найди ML280CDI и плати меньший налог...Движки всё одно одинаковые...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Покупать такую тачку и париться 17 ка в год....... ну как бы хз!

Опубликовано
  В 22.04.2014 в 13:44, Watec сказал:

Чиповать не стоит-найди ML280CDI и плати меньший налог...Движки всё одно одинаковые...

 

Спасибо...

Странный народ, я вроде спросил про машину, а не про мои приоритеты по налогам....

Опубликовано

Мое видение - не готов платить 17 тыс. за такое авто,  с нормальным двигателем, а не 190л.с.- лучше откажись от покупки.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
  В 22.04.2014 в 16:53, dmitrich сказал:

Мое видение - не готов платить 17 тыс. за такое авто,  с нормальным двигателем, а не 190л.с.- лучше откажись от покупки.

В этом и вопрос стоит ли переплачивать за мотор 224 л.с. или нет? Кроме динамики что еще? Он надежней или что ? 

Опубликовано

Это один и тот же мотор.

Опубликовано
  В 22.04.2014 в 17:23, kostkost сказал:

Это один и тот же мотор.

За счет чего уменьшена мощность? Программно? 

Опубликовано

Берётся двигатель одного объёма. Один 10 л.с, а другой пытаются сделать на 20л.с, соот ветственно проводят манипуляции. Те двигателя, которые 10 л.с надёжнее, потому как их не форсировали. Примерно так.

С дизелями, если честно, меня напрягают сажевые фильтра. Дорогая штучка, по сравнению с катализаторами.

+79642948957

Опубликовано

Двигатель 224 л.с не является форсированным...Двигун 190л.с с пониженной мощностью...И не надо напрягаться с сажевыми-рецепт долгой жизни-правильное масло и топливо....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 22.04.2014 в 18:48, Watec сказал:

Двигатель 224 л.с не является форсированным...Двигун 190л.с с пониженной мощностью...И не надо напрягаться с сажевыми-рецепт долгой жизни-правильное масло и топливо....

т.е. по сути можно его повысить или все таки не трогать?

Опубликовано

Лучше не трогать-он и так нормально едет....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 23.04.2014 в 17:31, Watec сказал:

Лучше не трогать-он и так нормально едет....

Большое спасибо за ответы.... 

Опубликовано

Парни! А кто в курсе чем отличается мотор ОМ642 на ГЛ 164 от мотора ОМ642 на 166-ом? Какие-то технические решения или чисто программные дела?

M585BE98.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования