Перейти к содержанию

Датчик положения руля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые гуру, нахожусь в таком месте, где Стар и прочие сканеры в диковинку. Предыстория такова-машина отказалась заводиться, стартер крутит при положении ключа старт,но не ссхватывает. На приборке ничего, горит только лампа срс, гаснет через несколько секунд, горит лампа аккумулятора и все. Сделал вывод что нужно залезать в контактную группу замка зажигания. При разборке вывалилась "хреновина", которая вращает контактнуб группу. Вставить ее без снятия замка у меня не сложилось. После сборки горят три лампы АБС, ЕТС БАС горит Брэйк и пищит зуммер. Из того что я трогал -датчик положения руля. Вопрос в следующем -можно ли проверить он это или нет имея в руках только тестер?

Опубликовано

клему АКБ сними минут на 5...........возможно поможет!!!!! .......если нет, то значит есть проблемы и их нужно вычислять диагностикой.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не, не вариант, скидывал, не помогает. Здесь может быть или я что-то накосячил при сборке, или совпало ттак. Может ли датчик положения руля так себя проявлять -три лампы плюс брэйк и зуммер?

Опубликовано

А контакты лягушки "ножника" не пробовал перемыкать?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Может ли датчик положения руля так себя проявлять -три лампы плюс брэйк и зуммер?

Мне в одном сервисе говорили, что ошибки по этому датчику могут "зажечь" знаменитые лампы, но у меня, не смотря на наличие ошибок по этому датчику, причина тогда была в другом.
Опубликовано

Концевик ручника-ножника я посмотрел в первую очередь, причем точно зная что это не он, он три лампы не зажигает.

может кто есть в Тверской губернии в районе Оленино со старом-дайте знать.

Опубликовано

Отпишусь здесь, мало ли кому-то когда-нибудь поможет.

Подключил свой "тетрис" , т.е. карсофт, выдал он кучу ошибок, этот тетрис сложно понять, он не отделяет сохраненные ошибки от активных. Одна из ошибок была по клапану гидромодулятора. Все катушки были целы, прозванивались, проводка нормальная. Причина была в самом блоке, оторвалась ножка контакта, идущего на катушку внутри блока абс. Первый раз такое встречаю.

  • + 1
Опубликовано

Спасибо

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ничё удивительного!!!!!!!!!!! На дорестайлах по времени уже начали часто сыпаться гидроблоки!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования