Перейти к содержанию

На злобу дня))треп....стеб...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень "сложная работа" или пох..зм продавцов-консультантов.

Консультант - это специалист, дающий советы по вопросам в области своей компетенции.

ХРЕН!!!

В последнее время заметил такую тенденцию, что в Ярославле очень часто открываются магазины бытовой техники, типа Кей, DNS, МВидео и т.д., в разных частях города. Ну понять можно - делается для развития и для удобства потенциальных покупателей. Это все конечно СуперМегаКруто, но продавцы-консультанты реально стали относится к клиенту с 90% долей пох...зма.

Если говорить конкретно:

1. Куда делось это грёбанное приветствие типа "Здравствуйте, я могу Вам чем-нибудь помочь?". Почему я должен бегать за ними по магазину, чтобы узнать что-то о товаре, который меня интересует. Так мало того, они умудряются ответить гениальную фразу "А я в этом не разбираюсь, Вам нужно вон к тому специалисту". И дальше приходится идти до другого "специалиста", который в этом как оказывается, либо тоже не разбирается, либо он занят немаловажной, но хренью(!), стоя при этом у компьютера, и залипая на курсор мыши, которую он плавно перемещает по рабочему столу монитора.

2. Если мне все-таки удается найти консультанта, который мне из доброты душевной готов помочь, начинается какая-то удивительная катавасия. Допустим спрашиваем консультанта "Что Вы можете сказать по поводу фотоаппарата?". Так вот, консультант с покорным видом берет камеру и начинает свой рассказ, переодически подсматривая в ценник с информацией о товаре и повторяя заранее заученные фразы наподобие "Это очень хорошая камера", "У неё очень много возможностей", "Это то, что Вам нужно" и т.д.

Уважаемые консультанты, если клиент, всем своим видом производит на Вас впечатление тупого и ограниченного дебила, который сам не может прочитать информацию на ценнике, знайте что в 80% Вы глубоко ошибаетесь.