Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сменил масла в движке и Акпп, на радостях помыл машинку. Вечер откатал, было тепло(+15). Ночь машина простояла. Утром стандарт: открыл, проверил уровень масла, запустил двиг нормально. Проблема в чем: поворотников и аварийки нет. Стеклоподъемников нет. Задний дворник не работает, передний только отдельно брызгалки или верхние два положения. Авто и брызнул- портер не фурычит. Фары работает только ближний, дальний не загорается и лампа на панели от него тоже. Радость, что работают стопари.

Клима, прикуриватели, подогревы работают.

В чем вопрос: где искать косяк? Мб у них где то общая масса( странно конечно, учитывая избирательный характер неисправностей, типа только "ближний" и дворники частично, но все-таки)или какай-нить центральный предохранитель. И не поминайте всуе матерное слово из 3 букв, начинается на А., пожалуйста(((( боюсь я ААМ. Связанно ли это с блоком? Клима и центрозамо( единственный оставшийся) работают ведь.(((

Пардоньте за мой русско-китайский: планшет достал, подправляет через слово, ваяя не то, что я хотел написать)

Опубликовано

Пред F7 смотри в мотрном блке.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Выключи зажигание, нажми на кнопку стеклоподъемника (если стекло закрыто, то на "открыть"), включая зажигание, смотри на стекло(дернется или нет). Тоже самое в момент перехода к запуску двигателя..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Павел, ф7 целый.

Ян, три теста показали, что ни при включения зажигания, ни при переходе, ни при пуске двигателя с зажатой кнопкой открывания движений стекла( даже легких дерганий) не происходит. О чем это могет говорить?

Опубликовано

Попробуй принудительно перемкнуть реле К16 или 18.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ээээ, как бэ сказать: я не то чтобы гений электрики.... Его перемкнуть само на себя или на что то другое? И одно реле за вязано только на стекла!?Остальные проблемы оно ж не покажет. Мне оччччч интересно, какая взаимосвязь именно между разными агрегатами, как они вылетели все одновременно? Может ли быть связь между ними общая и сторон ней сигналкой. При том, что фары и стеклоподъемники не привязаны напрямую к сигналке..

Опубликовано

За всю эту хрень блок AAM отвечает вроде, может он помирает?

Ой, прости. Ты уже думал о нем )

Опубликовано

Я вот  тоже за ранее не хотел произносить эти три буквы.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну фффот(((( рас строили мине саффсем((( а шо, таки он ( ирод ентот проклятущий-блок) могет так избирательно по отрубать все? Покажет ли его старуха? Могет ли быть виновницей сигнализация?

Опубликовано

Может... особенно стар лайн

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

1.А что не так именно со старлайном? У меня а92й.

2. Он мог загубить блок?

3. Если его отключить- поможет?

4. Выкинуть его нафиг? А то сначала дверные замки(там точно он или электрик виноват), теперь ента ситуевина. Если он(старлайном), не хотелось бы продолжения....

Опубликовано

Я не даром написал именно "стар лайн"! Эту систему должны ставить (особенно в МЛ) только профессионалы. И в дополнение ко всему она сама по себе очень капризная и ломучая... Попытайся всю систему охранки отключить... (На форуме уже были подобные проблемы...)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ок, спасибо! Выдираю нафиг этот старлайн(созрел, экономически он невыгоден мне), ставлю его в москаля))))) пилять, а мерс буде т без сигнализации))) жалко только турботаймер- привык я к нему((( терь снова сидеть-ждать, пока турбина стынет(( еще раз спасибо!

Опубликовано

Попробуй принудительно перемкнуть реле К16 или 18.....

Ян, у меня ни посхеме, ни внатуре К16 и К18 нет. мож, потому что у меня трактор?

 

Ковыряния электрика, ставившего мне сигналку, ни к чему не привели. в похмедельник будет ковырять дальше.

как определить, что именно ААМ умер? старуха? он пока не подключал, и чет не хочет.

 

старлайн выдернули. изменений никаких. ставить обратно не буду. чтоб больше ничего не навернуть :unsure:

Опубликовано

скинул клемму + с аккума- русский авось :) авось поможет, ченить там обнулится))

с блоком CDI ниче ж не будет?

Опубликовано

сегодня электрик с о старухой приговорил ААМ.

говорит, блок сам видит, даже переключает ползунки функций, но ничего не происходит. например: дальний свет включить-в старухе включается, внатуре нет.

коды ошибок:ААМ

В1716

В1858-002

В1040-008

В1040-000

В1040-007

ЕАМ

В1642-000

В1652-000

в1040

в1041

В1367

FBS

B1703-000

 

Правильно ли эхлюктрик поставил диагноз и менять ли ААМ?

Опубликовано

Правильно ли эхлюктрик поставил диагноз и менять ли ААМ?

AAM дает управляющий сигнал непосредственно на реле или сигнал в кан-шину, остается только проверить есть ли контакт от разъема AAM до контактной площадки реле. Реле и преды ведь уже все проверили?
Опубликовано

Реле и преды проверены. Имеется ввиду разъем в торце ААМ многоштекерный( 50штырьковый)? Там по штырькам мерили- поштучно со схемой- сигнал есть. Но, подключаешь ААМ и снова ничего не срабатывает. Доберусь до машины- поеду ко второму диагносту- чтоб проверил тоже. Если двое скажут ААМ-пойду заказы врать.

По номерам ошибок которые выложил- возможно что-нибудь сказать о состоянии блока?

Опубликовано

Подкинули другой блок ААМ(контрольный у диагноста валялся)-все заработало, окромя центрозамка. пойду заказывать новый....

Причину поломки никто не говорит, но приметил сам, что комп показывает 15.2 вольта зарядку, спросил диагноста-померили цешкой-на аккуме было 14.9В.

Пормально ли это? предположу, что ААм мог вылететь из-за перезаряда? 

SHV писал, что зря сервисмены нас пугают неремонтируемостью генератора. Но ЕПЦ выдает ток неремонтируемый. может ли быть именно у меня такой гена? смущает еще и то, что епц действительно выдает какой-то регулятор HUCO, про который писал Александр. И выдает он его по номеру, идентичному номеру "неремонтируемого" генератора))))

Сервисмены говорят о необходимости какого-то СМС кодирования блока ААМ перед работой системы, хотя подменный блок никто некодировал. Оффдилер, который от меня далеко, говорил только о привязке его к машине. Меня пытаются дома развести?

 

ОЧЕНЬ надеюсь на вашу помощь: цена вопроса по ААМ с кодировкой и без варьируется на 400$, гена, если неремонтируем- 2000-2400$ 

 

и как посмотреть зарядку с генератора с помощью COMMAND 2.0?

 

 

СПАСИБО!

Опубликовано

вкурил, как коммандом посмотреть зарядку.

на запущенном движке напряжение бортсети 14.75-14.8В, с увеличением оборотов почти не увеличивается.

при включенных потребителях "обдув стекла, подогрев заднего стекла, ближний свет фар" происходит просадка до 14.45-14.55, но бысто (5-7сек) возвращается обратно. 

указанные величины нормальны для МЛ? разные источники пишут 14.2-14.7В, как на практике?

Опубликовано

Так и есть с напругой, во всяком случае у меня

А проблема с несоответствием с епс в том, что для замены регулятора нужен паяльник, а это уже не сервисное мероприятие, а ремонт в спецсервисе, поэтому запчасти отдельно и не отображаются имхо

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

указанные величины нормальны для МЛ? разные источники пишут 14.2-14.7В, как на практике?

У меня тоже комманд показывает около 14,5 вольт.
Опубликовано

Так и есть с напругой, во всяком случае у меня

В смысле, 14.7-8 у тебя стабильно?  и это с нвым регулятором HUCO, который впаивал в прошлом году?

А проблема с несоответствием с епс в том, что для замены регулятора нужен паяльник, а это уже не сервисное мероприятие, а ремонт в спецсервисе, поэтому запчасти отдельно и не отображаются имхо 

 

Похоже на это)) Спасибо! Про паяльник весело написал- на немцев похоже!))))

Опубликовано

 

указанные величины нормальны для МЛ? разные источники пишут 14.2-14.7В, как на практике?

У меня тоже комманд показывает около 14,5 вольт.

 

Спасибо! сервисмены говорят, что 14.5 еще норм, а вот 14.8 уже перебор.

кричат-ремонт генератора.

Опубликовано

В висе попадалось, "больше 15 - замена гены", у меня и 14,9 бывало, иногда некоторые приборы и болльше казали, ни один из блоков ошибку "повышенное напряжение" не записал.

Думаю, что эта ошибка при более высоком напряжении и более длительной экспозиции будет генериться, т.ч. проблема, возможно, не в генераторе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования