Перейти к содержанию

Течь масла из двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Двигатель дизель, 642-ой помоему (блютек из Америки)...

 

С защиты поддона картера после поездки капает масло, за ночь на асфальт падает очень много капель масла. Сняли защиту - параллон насквозь пропитан маслом. Поездил немного без защиты - все равно капает масло. Подняли на подъемнике - масло течет из окошка с пластмассовой заглушкой между двигателем и АКПП. В сервисе у знакомого мастера приговорили задний сальник коленвала, сняли коробку, сальник не сопливит. Если смотреть на двиг в месте крепления коробки  (после снятия коробки), там какие то технологические дренажные отверстия есть, из самого левого и течет масло. Куда оно идет - загадка.

 

Начали разбирать мотор сверху, но сняли только патрубки воздухозаборника, чтобы добраться до турбины, так как грешили на нее. Сверху ну никак не получается идентифицировать откуда течет масло! Сняли центральный патрубок с турбины - в турбине немного масла. Дальше лезть не стали и собрали обратно... Что удивило, шланг который слева к турбине подходит вообще никак не закреплен хомутами, свободно болтается, можно вытащить рукой.

 

Теперь мне приговаривают замену прокладок маслоохладителя в развале головки двигателя, но не узнаешь, течет оттуда масло или нет, пока не разберешь весь верх двигателя.

 

ТО все по регламенту, какждые 7 тысяч. Воздушные фильтры новые.

 

Вся проблема в том, что визуально вообще не видно нигде подтеков масла, единственную утечку нашли после снятия коробки через технологическое отверстие.

 

Есть какие нибудь идеи на этот счет? А то я совсем отчаялся...

Опубликовано

ВИН напиши, Гуру подскажут, куда посмотреть.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 01:52, Толич сказал:

ВИН напиши, Гуру подскажут, куда посмотреть.

VIN: 4JGBB25E09A471894

 

 

  В 10.04.2014 в 03:22, vvr сказал:

Вот ссылка на тему  которая  наверно даст ответ на твой вопрос,если не получиться открыть ссылку в поисковике забей вот так "Течь масла на m642 GL350 2010 - Форум по автодиагностике, автосканерам...",напротив темы еще какой то будильник нарисован,в этой теме расписана твоя болячка и пути ее устранения..http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp4%2Csource%2Cweb&text=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B2%D1%81%20642%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XsltfjMh8My-8EokLxcMXwCIn9h3K4MlgfWvXFPf2iNHfPuj29GyvyaqsJnZJYr4Wvhv55HJRJHZ1DaHUhigRt1ELhR40RlDNrWtv1sd4INEH2QPkuD9fn5WEmDhnnfgeKsjxq5qOhPDFtwHNE8FZd8I0rbahgrLE18uj6s8X4ehaLh-MIc-h1MyNzxbMsPdws&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdFo5T3JGaWQ3aW9NOTNvdFl3UFhnX0xJRWZWbVBhaWhMRGJIYzJZQi1SSm9aNnNsZi1INFpWR1d2THZWUGdFZWFfSzFUbjFydnZDaWRXbzdGV0RlSnJDV1QxeVBseHpPYnhmSEEwVHpZQjdVeURkTTdQTTZMVUx6TlhVMzRmNEktLWVoNVNicXp3OTNGeThKQWhDY1lLRjZZMFprb0FXanRYNDhXQnRqd1BsYkxfOF9DZUdNV3hqemRrYVVOWHFxVS1MdnRwTU1mN2J0c1NJNTF1ZlNfbw&b64e=2&sign=5da78a6daa38fadc8f0817bb9b4fcc1b&keyno=0&l10n=ru&mc=5.261932471943692

 

Этот форум я в первую очередь прочитал. Я так понимаю, все таки замена прокладок маслоохладителя? Или не внимательно прочитал? :)

Опубликовано

 Сам засматриваюсь на 164  и прочитал кучу тем про болячки 642,основная я так понял это маслоохладитель и патрубки турбины.

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 05:13, BoB4uK сказал:

 

  В 10.04.2014 в 01:52, Толич сказал:

ВИН напиши, Гуру подскажут, куда посмотреть.

VIN: 4JGBB25E09A471894

снимаешь топливный фильтр и заглядываешь под него если видишь большое количество масла то 100% теплообменник потек

www.mercedes-innovations.ru

Опубликовано

Резинку оранжевую на пауке на каждом ТО меняешь?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 07:00, Mercedes-Innovations сказал:

 

снимаешь топливный фильтр и заглядываешь под него если видишь большое количество масла то 100% теплообменник потек

 

 

А где он находится? Под капотом или под днищем?

  В 10.04.2014 в 08:30, Watec сказал:

Резинку оранжевую на пауке на каждом ТО меняешь?

 

Ни разу не менял, правда проехал всего 10 тысяч на машине...

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 10:21, BoB4uK сказал:

 

  В 10.04.2014 в 07:00, Mercedes-Innovations сказал:

 

снимаешь топливный фильтр и заглядываешь под него если видишь большое количество масла то 100% теплообменник потек

 

 

А где он находится? Под капотом или под днищем?

в развале ДВС перед турбиной

www.mercedes-innovations.ru

Опубликовано

в 99% течет сверху и через дренаж в блоке попадает в колокол АКПП, а оттуда уже на землю, многие по незнанию лезут менять задний сальник к\в)))

 

сверху может течь:

-из под турбины

-прокладки маслянного теплообменника...

 

после устранения течей сверху, еще некоторое время будет снизу капать, потому что в колоколе и полостях еще будут остатки масла и их никак не убрать без снятия коробки.  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Меня вот что смущает, шланг который к турбине слева подходит (на нем еще датчик какой то стоит) свободно "гуляет", стоит он там без хомутов. Если этот шланг подсекает воздух, из-за этого может масло течь? Просто до сих пор мастера смотрят двигатель, везде сухо, под турбиной, везде! А масло капает из дренажных отверстий, которые выходят между коробкой и движком...

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 10:47, BoB4uK сказал:

Меня вот что смущает, шланг который к турбине слева подходит (на нем еще датчик какой то стоит) свободно "гуляет", стоит он там без хомутов. Если этот шланг подсекает воздух, из-за этого может масло течь? Просто до сих пор мастера смотрят двигатель, везде сухо, под турбиной, везде! А масло капает из дренажных отверстий, которые выходят между коробкой и движком...

для начала поменяй  2 оранжевых уплотнителя

www.mercedes-innovations.ru

Опубликовано

лево право не путаете? на а\м всегда считается по ходу движения

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 10:50, Mercedes-Innovations сказал:

 

  В 10.04.2014 в 10:47, BoB4uK сказал:

Меня вот что смущает, шланг который к турбине слева подходит (на нем еще датчик какой то стоит) свободно "гуляет", стоит он там без хомутов. Если этот шланг подсекает воздух, из-за этого может масло течь? Просто до сих пор мастера смотрят двигатель, везде сухо, под турбиной, везде! А масло капает из дренажных отверстий, которые выходят между коробкой и движком...

для начала поменяй  2 оранжевых уплотнителя

 

 

Прошу прощения, не до конца понял... Каких именно уплотнителей?

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 10:50, Mercedes-Innovations сказал:

 

  В 10.04.2014 в 10:47, BoB4uK сказал:

Меня вот что смущает, шланг который к турбине слева подходит (на нем еще датчик какой то стоит) свободно "гуляет", стоит он там без хомутов. Если этот шланг подсекает воздух, из-за этого может масло течь? Просто до сих пор мастера смотрят двигатель, везде сухо, под турбиной, везде! А масло капает из дренажных отверстий, которые выходят между коробкой и движком...

для начала поменяй  2 оранжевых уплотнителя

 

не поможет, там не так много масла будет, потому что оно из паров...

течет всегда ниже...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 10:52, Gesha сказал:

лево право не путаете? на а\м всегда считается по ходу движения

 

Да, вы правы. Попутал...

Опубликовано

хомут и уплотнитель на турбине....

масло там всегда немного есть, потому что обусловлено конструкцией системы вентиляции..

но его не столько что бы снизу сильно закапало

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

Доброго дня, новую тему создавать не стал
 

Я к Вам со срочным вопросом. Случилась такая беда — сзади ДВС, на стыке с АКПП обнаружил течь масла. Логично предположить, что варианта два — либо прокладки теплообменника в развале блока, либо сальник коленвала. Проблема в том, что прокладки и теплообменник я менял два года назад (примерно 18т.км. прошел). А задний сальник коленвала я менял три месяца назад (4т.км. прошел). Осложняется вся ситуация тем, что я сейчас нахожусь в Екатеринбурге, а не в своем городе и здесь нет проверенного сервиса и специалиста, которому могу доверять на 100%.

В связи с этим вопросы к бывалым:
1. Может ли теплообменник начать течь повторно через два года? Я думал, что поставил фиолетовые прокладки и все — забудь про него.
2. При замене сальника коленвала, я, вроде как, установил заднюю крышку нового образца, со специальным дренажем, который отводит течь из развала в сторону. Разве теперь нет возможности определить что конкретно течет не снимая АКПП?
3. Может еще что-то течь сзади ДВС?
4. Екатеринбуржцы, подскажите хороший профильный сервис в вашем городе?

Всем заранее благодарен за мнения и советы!

 

Ах да, ML w164, OM642, 2007г.в.

Изменено пользователем 202Denis

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования