Nik953 Опубликовано 7 апреля, 2014 #1 Опубликовано 7 апреля, 2014 Добрый вечер уважаемые форумчане! Озадачились в семье с покупкой машины. Очень нравится именно МЛ, именно 163, именно 230. Подобрали машинку. Вчера сгоняли посмотреть - в принципе всё нормально, об основных болячках наслышан. Машина подкрашена (то, что дорогой пескоструилось) и по низу обклеено бронеплёнкой. Поменяный насос гидрача, рейка по словам хозяев ремонтированная. Все стёлка родные, лобовое тоже без трещин и прочего. Салон более-менее. Пробил вин номер - комплектация, цвет, опции совпадают. Проехались на машине - всё нормально, завелась хорошо, лоу рендж включается, работает. Что насторожило - резиновые скрипы при первых поворотах руля, дальше крутишь - пропадают; не работает задний правый подъёмник и зеркала не складываются - дёргаются, такое ощущение, что ими просто не пользовались и подзакисло, ну последнее - вообще не проблема.. В общем, хотелось бы услышать от бывалых, что это может быть. Спасибо.
Nik953 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор #3 Опубликовано 7 апреля, 2014 В 07.04.2014 в 14:51, юра м сказал: 230 не едет.тяжеловат кузов да рама С модификацией уже определились и решили, что брать более мощную смысла нет. Вопрос был в другом
t-55-2 Опубликовано 7 апреля, 2014 #4 Опубликовано 7 апреля, 2014 Коля, бери. Сам езжу 4 года уже, отличная машина. Вот твой тезка ранее меня спрашивал вкратце о 230-м. Плюсы:Проходимость лучше. По бензу следующим образом: город и трасса 9 и 12 литров в среднем при умеренной езде. По з/ч ходимее передняя подвеска чем на других моторах из-за более легкого движка.Меньше нагрузка на раздатку и редуктора. Меньше масла в мотор. Нет жора масла.Нет проблем с квкг.Нет проблем с дросселем, тк механическая педаль. Меньше электроники и глюков с ней связанных.Сборка только австрийская.Недостатки:Динамика слабая. Только дорестайл салоны, рестайл без колхоза не поставить. Передний кардан если накроется, то недостать б.у., только новый. Хороший 230 стоит дороже хорошего 320. 1
Павлушка Опубликовано 7 апреля, 2014 #5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Сейчас Тимофей придёт расскажет как она едет. Зеркала перебрать закисли,стеклоподёмник кнопку для начала проверить. Счастье есть,оно не может не есть
t-55-2 Опубликовано 7 апреля, 2014 #6 Опубликовано 7 апреля, 2014 Паша, ужо. Едет нормально, меня устраивает, да и когда я на ней еду мне пофиг, что у меня рядная 4-ка, а не V8, яжешь на мерсе ))))
Толич Опубликовано 7 апреля, 2014 #7 Опубликовано 7 апреля, 2014 Диагностика методом пальпации? А подъемник, а старуха? Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
Павлушка Опубликовано 7 апреля, 2014 #8 Опубликовано 7 апреля, 2014 @t-55-2,апиридил,а так хотелось быть первым)) В 07.04.2014 в 15:04, t-55-2 сказал: Едет нормально, меня устраивает, да и когда я на ней еду мне пофиг, что у меня рядная 4-ка, а не V8, яжешь на мерсе )))) И это самое главное,я тоже такого мнения хотя у мну и 6ц,на чём не едь, мотора всегда не хватает. 1 Счастье есть,оно не может не есть
Nik953 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор #9 Опубликовано 7 апреля, 2014 Спасибо всем за ответы! На диагностику не попали, были просто рядом, решили заглянуть - посмотреть. Да и город чужой.И тем не менее, может кто нибудь знает, что может "резиново" при повороте руля поскрипывать?) Явно не в салоне.
Семён-Семёныч Опубликовано 7 апреля, 2014 #10 Опубликовано 7 апреля, 2014 В 07.04.2014 в 18:37, Nik953 сказал: может кто нибудь знает, что может "резиново" при повороте руля поскрипывать?) Явно не в салоне. Когда-то была такая болячка, плюс начало потягивать в колеи на асфальте. Решил в комплексе: 1. Заменил наконечники (болтались малёха) 2. Заменил втулки стабилизатора переднего 3. Заодно заменил втулки стабилизатора заднего 4. Сход-развал. Все стоны-скрипы пропали. Авто "прилипло" к дороге.
Nik953 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор #11 Опубликовано 7 апреля, 2014 В 07.04.2014 в 18:52, Семён-Семёныч сказал: В 07.04.2014 в 18:37, Nik953 сказал: может кто нибудь знает, что может "резиново" при повороте руля поскрипывать?) Явно не в салоне. Когда-то была такая болячка, плюс начало потягивать в колеи на асфальте. Решил в комплексе: 1. Заменил наконечники (болтались малёха) 2. Заменил втулки стабилизатора переднего 3. Заодно заменил втулки стабилизатора заднего 4. Сход-развал. Все стоны-скрипы пропали. Авто "прилипло" к дороге. Спасибо! Я так примерно и думал...
woland Опубликовано 12 апреля, 2014 #12 Опубликовано 12 апреля, 2014 t-55-2 сказал: Недостатки: Динамика слабая. Только дорестайл салоны, рестайл без колхоза не поставить. Передний кардан если накроется, то недостать б.у., только новый.Там не только кардан, там много чего на разборках не найдешь никогда. Кстати недавно кто-то с коробкой попал.
NickFot Опубликовано 17 апреля, 2014 #13 Опубликовано 17 апреля, 2014 Ребята , в Питере есть кто нибудь на 230-ом? откликнетесь!
NickFot Опубликовано 17 апреля, 2014 #15 Опубликовано 17 апреля, 2014 В 17.04.2014 в 09:30, t-55-2 сказал: на авто.ру поищи ))) Так мне не покупать, я посмотреть хотел
t-55-2 Опубликовано 17 апреля, 2014 #16 Опубликовано 17 апреля, 2014 дык там и у продавцов посмотришь ))) а вообще была у нас какая-то тетка на черном 230-м где-то в ЛО но чота недолго я ее наблюдал
NickFot Опубликовано 17 апреля, 2014 #17 Опубликовано 17 апреля, 2014 В 17.04.2014 в 09:38, t-55-2 сказал: дык там и у продавцов посмотришь ))) а вообще была у нас какая-то тетка на черном 230-м где-то в ЛО но чота недолго я ее наблюдал теоретически можно конечно, только я видимо не правильно изъяснился.., мне бы не то что посмотреть, проехать, ну или рядом посидеть , понять все таки тягу и работу движка.., если устроит, брал бы именно его..
t-55-2 Опубликовано 17 апреля, 2014 #18 Опубликовано 17 апреля, 2014 Коль, нормальная тяга, в кресло не вжимает совершенно ))) если по ощущениям, как пузотерка с мотором 1.4. По факту у млки 230-й короткая первая и вторая, а третья передача длинная и позволяет нормально так раскрутиться и разогнаться. приезжай в Москву - прокачу ))) ща вот ищу себе колеса 20-е незадорого и ваще будет ))))
Толич Опубликовано 17 апреля, 2014 #19 Опубликовано 17 апреля, 2014 В 17.04.2014 в 10:17, t-55-2 сказал: Коль, нормальная тяга, в кресло не вжимает совершенно ))) если по ощущениям, как пузотерка с мотором 1.4. По факту у млки 230-й короткая первая и вторая, а третья передача длинная и позволяет нормально так раскрутиться и разогнаться. приезжай в Москву - прокачу ))) ща вот ищу себе колеса 20-е незадорого и ваще будет )))) ... и газотурбинный агрегат питания))) Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
NickFot Опубликовано 17 апреля, 2014 #21 Опубликовано 17 апреля, 2014 так может и приеду! если тут выбора не будет, у нас то вообще 2-3 машины продается..((
NickFot Опубликовано 17 апреля, 2014 #23 Опубликовано 17 апреля, 2014 В 17.04.2014 в 10:59, t-55-2 сказал: а чо в Мск больше? ну я посмотрел очень много, есть из чего выбирать
t-55-2 Опубликовано 17 апреля, 2014 #24 Опубликовано 17 апреля, 2014 ты реально загорелся 230-м только ради экономии 2-3 литров бензина и 10 тысяч рублей налога?!
Толич Опубликовано 17 апреля, 2014 #25 Опубликовано 17 апреля, 2014 В 17.04.2014 в 11:49, t-55-2 сказал: ты реально загорелся 230-м только ради экономии 2-3 литров бензина и 10 тысяч рублей налога?! Тада-да-да-дам! Вот он, момент истины!!!! Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти