Перейти к содержанию

Замена рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С разрешения и с большой благодарностью от форума в адрес... DAMNbrosPICTUR http://www.drive2.ru...ercedes/602255/[/size]

Во время поездки в Горный Алтай, прошлым летом, потекла рулевая рейка. По приезду домой был куплен ремкомплект. Разобрал рейку, заменил сальники и поставил обратно. Какое-то время она не давала о себе знать, но, немного погодя, вновь побежала. В конце зимы было решено купить восстановленную и вот сейчас пришло время ее поставить.

6b38e94s-960.jpg

 

Новая рейка...

 

8cb8e94s-960.jpg

 

20b8e94s-960.jpg

 

Текущая старая рейка...

 

Заменить ее относительно не сложно, первым делом, пока машина стоит на колесах, нужно открутить кардан от редуктора.

 

38b8e94s-960.jpg

 

Кардан

 

После, поставив передок на чурки, необходимо снять передние колеса и убрать левый подкрылок. Затем отсоединить рулевые наконечники и верхние шаровые.

 

1ab8e94s-960.jpg

 

Наконечники и шаровые

 

Слить с редуктора масло, отсоединить привода и снять непосредственно сам редуктор, не забыв открутить трубочку (отмечена на фото).

 

6eb8e94s-960.jpg

 

 

feb8e94s-960.jpg

 

f738e94s-960.jpg

 

95b8e94s-960.jpg

 

]Отсоединить рейку от рулевого вала, открутить от нее трубки, открутить два болта снизу и снять рейку.

 

1bb8e94s-960.jpg

 

9fb8e94s-960.jpg

 

Вот и все, сборка в обратной последовательности. Осталось лишь залить масло в редуктор и жидкость в рулевую рейку.

Всем спасибо за внимание, я с вами не прощаюсь :)

Цена вопроса: 58 000 рублей

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • + 3

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ща тоже ставлю восстановленную, но выглядит он по-хужее)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Эх "жорик", где-ж ты был))) У Кирыча пол морды разколупали, пока рейку вынули..... 

Опубликовано

+1 вполне понятный фотоотчет

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

я тоже на позопрошлой неделе менял, все точь в точь, .....купил в москве на разборе литовскую рейсталовую в отличном состоянии..... также купил febi ремкомплект-- думал перебрать старую, но чтото очкую  получится или нет)

K111TP71.png

Опубликовано

в первую очередь при приобретении рейки выше 10000руб. нужно брать ТОЛЬКО восстановленную!!! Если брать бу, то надо разбирать и смотреть в какой состоянии вал, т.к. я еще не встречал ни одной рейки, чтобы вал был в идеале))). Продавцы этого делать не дают, поэтому я бы не рискнул брать такую рейку

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

отдал 15р, пока катаюсь довольным, на старой рейке за год отмотал100 т. км., изначально , когда покупал, руль был туговат..... а сейчас просто песня!!!!!!!!!

K111TP71.png

Опубликовано

Я когда рейку снимал тоже по этому принцыпу только масло не сливал и подкрылок не откручивал(вроде) единственное если рейка с сервоприводом то его лутше тоже снять т.к. будит мешать при съеме рейки (главное не прокакать резиновые прокладочки , они оч. Маленькие) мой бюджет ремонта 7200р.

Машины бывают немецкие и стиральные! На свете есть два вида машин: Мерседес....и другие автомобили!!?

Опубликовано

Кто ремонтировал рулевые рейки в Гидролабе, есть отзывы? Моя потекла совсем.

Опубликовано

Кто ремонтировал рулевые рейки в Гидролабе, есть отзывы? Моя потекла совсем.

Ремонтировал там на своём 163 года 3 назад...Новый хозяин пока не жаловался...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Добрый день! Сегодня был в Гидролабе перебирали рейку. Ребята толковые, все объяснили, наглядно показали. Все работы проводились в сервисе, рейку ни куда не носили. Ремонтировали картер рейки, протачивали вал после предыдущих горе мастеров, поменяли подшипник, сухари сальники и т.д.  Ценник за работа меня приятно удивил. Рекомендую!

Опубликовано

Про гидролаб тоже слышал много лестных отзывов!

Опубликовано

У меня на всё про всё ушло 25 000. как 58 000 получилось?(сам гайки вообще не крутил)


В гидролабе отдал ту же сумму, рейка 3 года честно отработала, потом начала клинить, купил и поставил б/у

M222OM76.png

Опубликовано

23.03.2016 производилась переборка моей рейки со вставкой втулки! Об этом писал ранее. После переборки руль в определенных положениях трудно крутился как бы рывками.Горе мастера убедили меня что со временем притрется! Но прошло 3 месяца, руль крутить стало еще трудней. Я позвонил в шаражкину контору гидролаб объяснил проблему на что мне ответили что это проскальзывает ремень,  возможно накрылся гур, я его менял года 2 назад ставил ZF лил оригинальную жижу. Хорошо подумал почитал наш форум поменял гур бачек с жижей  поставил LUK, но проблема не исчезла ! Сегодня приехал к ним в надежде что исправят по гарантии! НО мастер придумал кучу причин только бы не заниматься моей проблемой , якобы стружка в бачке я лично не увидел ее, потом давление на гуре мерил показало в районе 100 bar. Приговор меняйте гур, на старом так же все было подклинивала  в определенных места, зря только поменял один плюс в запасе рабочий гур. Задав мастеру вопрос на счет втулки и предположив что ошиблись с размером, токарный станок там стоит старше меня, но услышав ответ что такого не может быть что у них мега точный станок. Вот и уехал с рулем как на классике. Такая у них якобы гарантия 1 год!!!! 

Опубликовано

Зажрались 

был у них 2 раза 

1 раз рейку делал , через 8 мес появился стук неприятный и наконечники и тяги накрыли -менял на лимферд в другом месте, а стучек остался небольшой 

2 раз приехал сказал что стук в руль отдают мол гарантия и все такое , начальник сказал что посмотрим и сам уехал , а слесарь на меня забил типа занят  другими делами , ну я и уехал не стал ждать  его величества слесаря пока он там своими делами занимается

Опубликовано

Расскажу тут свою историю.пришел пиПец и моей рейки (даже мне достался авто у которого рейка испытывала предсмертную огонию),взял восстановленную,но у меня был дорестайл а,я взял рестайл,взял шланги от рестайла и-блин,ребята все работает(тьфу,тьфу,тьфу,тук,тук,тук)!!! но правда первый день еще.Как тут писали на форуме,да и я звонил форумчанину,блин все так и есть.Просто,разница цены до рестайл и рестайл блин очень существенная,даже шланги гур и то по цене сильно отличаются.... Я думаю,что у кого на дорестайле случилась такая беда,то надо рейки брать уже рестайлинговые со шлангами  ставить:014::014::00030:

Опубликовано

Сколько обошлась рейка и шланги рестайл ? 

Опубликовано

Пришла пора менять рейку...

Парни, подскажите, как снять редуктор?

Упирается в подрамник и не идет.

P_20171110_214702.jpg

P_20171110_214547.jpg

P_20171110_215122.jpg

Опубликовано
20 минут назад, kanishe написал:

Пришла пора менять рейку...

Парни, подскажите, как снять редуктор?

Упирается в подрамник и не идет.

P_20171110_214702.jpg

P_20171110_214547.jpg

P_20171110_215122.jpg

Поддомкратить

главстрой12.рф

Опубликовано

Машину? Еще выше?

P_20171110_222359.jpg

Опубликовано

Может на 350 отличается от 320?

Я ссотрю фотоотчеты, нет стаканов для внутренних гранат, или они снимаются?

И вправо, никак не выйдет, его надо сначала перекрутить, а он упирается...

P_20171110_223501.jpg

P_20171110_223209.jpg

P_20171110_223011.jpg

Или полумуфту к кардану нужно снять?

Опубликовано

@kanishe ты привод нафига разобрал? вынимай гранату и все у тебя вылезет!

дергай рещще, там стопорное кольцо

Опубликовано

:);)

Спасибо, понял.

Ревизию сделаю :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования