Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 04:06, Толич сказал:

Юра, единственный (незначительный) минус двигателя 3,7 - это чуть больший налог (235 против 218 л/с). .

Толич, 235 л.с. - это если повезло... а если не повезло, то 272 л.с. и другая налоговая ставка...

Опубликовано

272 лошади это на 164-м кузове вродеж?

а субару и 164-й кузов - вообще не сравнимы.

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 04:30, big_andre сказал:

 

  В 03.04.2014 в 04:06, Толич сказал:

Юра, единственный (незначительный) минус двигателя 3,7 - это чуть больший налог (235 против 218 л/с). .

Толич, 235 л.с. - это если повезло... а если не повезло, то 272 л.с. и другая налоговая ставка...

 

Это 430-й, 500-й и 55-й, там даааа... Речь о разнице 3,2 и 3,7. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Внесу небольшую корректировочку, ML350 W163, объем 3.7 литра - 235л.с. ML350 W164,  объем 3,5 литра - 272 л.с. Вот как-то так. Сам недавно искал 163 именно 3.7, но не нашел и взял Х5))

Опубликовано

Так речь изначально идёт о 163-м кузове, нет?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Толич, берем попкорн, переводим тему на футбол или сиськи.

Опубликовано

На самом деле я имел ввиду МЛ163 3,7литра, только америкоса - я ездил на машине, у которой было больше 270 лошадей в стс было записано...

 

а найти пример не могу... будем считать, что промахнулся...

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 05:09, t-55-2 сказал:

Толич, берем попкорн, переводим тему на футбол или сиськи.

У меня в последнее время от попкорна пучит.... Я за семечками)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 05:12, big_andre сказал:

На самом деле я имел ввиду МЛ163 3,7литра, только америкоса - я ездил на машине, у которой было больше 270 лошадей в стс было записано...

 

а найти пример не могу... будем считать, что промахнулся...

Очень странный факт.

Насколько я понял, речь идет о 163 все же кузове, а корректировку я свою написал потому, что тут есть сообщение где сказано, что у 163 может быть не только 235 л.с. но и 272, ну и вот дабы не вводить автора темы в заблуждения, я внес свои 5 копеек))

Автору могу только посоветовать прокатиться на немце и все станет понятно. Лично я поездив на лексусе после МЛки снова сел на немца. Японцы - табуретки)))

Опубликовано

Ну если быть совсем точным, у двс 3,7 в 163-м кузове две модификации - 235 и 245 л/с (у меня 245, в ПТС 235)). Точных цифр после маркировки "112." к сожалению, не помню, а искать лень). 272 не встречал и не слышал.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

я пересел на ML с субары аутбек...... багажник у ML меньше ,проходимость должна быть лутше (пока с асфальта не съезжал.....да и не буду :)) надёжность?? -спорный вопрос что надёжнее.. помоему одинакого, ремонтопригодность у субы выше . ,цена на з.ч.и обслуживание на мерс по дороже ....например  колодки торм. пер./зад. 2800/2500 - textar .у субы 2000/1500(брал как то китай за 800р.!!! -ОПАСНО!!!не тормозит ВООБЩЕ!!), маслосъёмники одинакого стоят но на мыло их больше нужно,рычаги пер.огриг. 13000-мерс,11000-субару  пока по ценам больше ничё сказать не могу. 

Машины бывают немецкие и стиральные! На свете есть два вида машин: Мерседес....и другие автомобили!!?

Опубликовано

но! на мерсе Я еду! а на субе так.......передвигался......  :)

Машины бывают немецкие и стиральные! На свете есть два вида машин: Мерседес....и другие автомобили!!?

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 08:34, AMG_ сказал:

я пересел на ML с субары аутбек...... багажник у ML меньше ,проходимость должна быть лутше (пока с асфальта не съезжал.....да и не буду :)) надёжность?? -спорный вопрос что надёжнее.. помоему одинакого, ремонтопригодность у субы выше . ,цена на з.ч.и обслуживание на мерс по дороже ....например  колодки торм. пер./зад. 2800/2500 - textar .у субы 2000/1500(брал как то китай за 800р.!!! -ОПАСНО!!!не тормозит ВООБЩЕ!!), маслосъёмники одинакого стоят но на мыло их больше нужно,рычаги пер.огриг. 13000-мерс,11000-субару  пока по ценам больше ничё сказать не могу. 

На 55-м багажник, может, и меньше из-за докатки. А так - 2 кубометра. У Оутбека больше??? Да ладно!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 08:41, AMG_ сказал:

но! на мерсе Я еду! а на субе так.......передвигался......  :)

Вот именно поэтому все форумчане и любят немцев. В частности, МЛ.

И еще кое что в пользу немцев. Был МЛ ездил норм, сел на лексус, вроде лошадей так же, даж чуть больше, а не едет он ну никак....щас Х5 тоже 3 литра как у лекса, но прет блин да еще как прет....такое ощущение, что немецкие лошади бегают быстрее..))) Ну да оговорка одна у Х5 на 10 лошадок побольше, чем у лехи, но у МЛки то 218 против лехиных 221.

Опубликовано

Соглашюсь что немецкие лошади резво бегают! Юзал на Х6 дизель,бляха во стартует :D леха 350 так не может,хотя и лошадок у лехи больше.

Опубликовано

А вообще, конечно, каждому свое. У меня друг есть, так для него лучше чем Хэ-Трэйл ничего нет, а по мне так табурет табуретом....поэтому, автор, обратись к соклубням, в Новосибе их есть) Прокатись на МЛе и все станет понятно.

Опубликовано

Пля, новосибирцы, да поймайте вы уже Юрасика, да запихните его в МЛ.... Иначе это будет вечная тема :lol:  :lol:  :lol:

 

А то от темы сисек отвлекаете.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 04.04.2014 в 02:42, vvr сказал:

Соглашюсь что немецкие лошади резво бегают! Юзал на Х6 дизель,бляха во стартует :D леха 350 так не может,хотя и лошадок у лехи больше.

А какой момент на Х6?

Опубликовано
  В 04.04.2014 в 07:54, alex222 сказал:

 

  В 04.04.2014 в 02:42, vvr сказал:

Соглашюсь что немецкие лошади резво бегают! Юзал на Х6 дизель,бляха во стартует :D леха 350 так не может,хотя и лошадок у лехи больше.

А какой момент на Х6?

 

540 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 1750-3000 об/мин. V6-3.0 л 245 л.с.\4000 об. разгон до сотни 7,5 сек.

 

Опубликовано

Вот и ответ на твой вопрос причины резвости Икса. Машину продаёт кол-во лошадей а гонки выигрывает больший момент. Ты же в курсе наверняка...

Опубликовано
  В 04.04.2014 в 08:39, alex222 сказал:

Вот и ответ на твой вопрос причины резвости Икса. Машину продаёт кол-во лошадей а гонки выигрывает больший момент. Ты же в курсе наверняка...

Вот поэтому у меня дизель и пересаживаться буду на дизель :D 

Опубликовано

Так ты значит Хитрован, коль хранишь такое в тайне...

Опубликовано

Ага,у меня  ведь меня бабушка чистокровная еврейка  :D ,а дед чистый немец :D Ведать отсюда и любовь к немцам и тайны сразу не выдаю!  :lol:

Опубликовано

Спалился...

Опубликовано

Пипец... надо в бега подоваться... :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования