Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юрий, за 1,5 ляма можно купить 4вд, причем в моем понимании он будет несущественно подержанным, а в Вашем - новее нового))

по ниве - о чем и речь. за полляма можно взять ниву, поставить сидушку от мерседеса, нормальные колеса  - и горя не знать))

а если взять мерседес за эти деньги - очень велики шансы с тем горем в первый же год познакомиться))

по поводу инфы к размышлению - благодарю, уже осмысляли, причем коллективно. пришли к определенным выводам. могу забесплатно поделиться: пох** какой под тобой горшок)) главное - кто ты есть. именно от этого зависят цены  размеры штрафов. а то, что приведено к размышлению - всего лишь заблуждение. старый прогнивший уазик не сделает из глупого лоха хитрого делюгу с пожизненным дисконтом везде и всюду))) он слегка придавит на жалость и вызовет лёгкое раздражение))) лучше уж быть лохом на мерседесе, чем еще и сочувствие вызывать. кмк)))

Опубликовано
  В 29.03.2014 в 09:40, San777 сказал:

Считается не убиваемым!но только ее каждую весну ремонтировать нужно раз в год,особенно тойота

Хонда и субару в этом плане покрепче

Яна мерсе проехал 70тыс подвеска не брякает и это за три года,правда два раза менял резинки стабилизатора и то наверно изза того что китай ставил,поставил потом пореуретан и забыл!

А то что мягкая и валкая тойота это да есть такое,по трассе комфорта вообще ноль,взять тот же крузер если на мерсе по трассе едешь отдыхаешь то на крузаке такое ощущение что на коне скачешь))))))

Марк 2, 90 кузов : 6 лет безпроблемной эксплуатации по Приморским дорогам. 2 года в центре матушки Родины. По подвеске за все время хотите верьте, хотите нет ничего не делал, не потому, что убивал маркушника, диагностика раз в год, продавал по диагностике подвески никаких проблем. За все время из неисправностей менял радиатор ( появилась микротрещина) и менял подъемник водительской двери. ВСЕ!!! Сравнивать Крузака и МЛ не могу - не имею опыта  на первом. Это вообще две разных машины  по классу. Уже где то было: все экспедиции в Африке и др. странах - Крузаки и Ниссан-Патрол. Немцев не хаю, но их там ну очень мало. 

Опубликовано

насчет экспедиций и пр., очень много в мире ездят на Дефендерах-и это легенда внедорожников. А так, у кого много денег и на поршах в комплектации Сайберия, чуть не весь мир пересекали.

Каждому свое.

Опубликовано

big_andre а скажите, к какой практике, мне как теоретику, нужно перейти, что бы я имел право с вами подискутировать?

Опубликовано
  В 31.03.2014 в 20:15, alex222 сказал:

big_andre а скажите, к какой практике, мне как теоретику, нужно перейти, что бы я имел право с вами подискутировать?

поставить вентилируемые диски на свое мыло, и сравнить. Но не столь категорично. Я, например, не пробовал, вот и не спорю, но думаю, что Андрю прав, т.к. логически все верно, меньше греются, лучше тормозят.

П.С.: я вообще не понимаю, когда люди жалуются на тормоза мыла, сравнивая с легковой? или Х5? Меня не подводили тормоза, тьфу тьфу тьфу, просто мыло на гонки не заточено, поэтому на раз остановить мыло со 180 до нуля, их хватит, а вот 2-3 и т.д., конечно не остановят

Опубликовано

Миш, ты неверно понял суть нашей дискуссии. У меня стоят вентилируемые тормоза, без перфорации. В целом тормозами я не доволен изначально. Установка дисков с перфорацией проблему не решит.

Опубликовано
  В 31.03.2014 в 16:50, пепа сказал:
  В 29.03.2014 в 09:40, San777 сказал:

Считается не убиваемым!но только ее каждую весну ремонтировать нужно раз в год,особенно тойота

Хонда и субару в этом плане покрепче

Яна мерсе проехал 70тыс подвеска не брякает и это за три года,правда два раза менял резинки стабилизатора и то наверно изза того что китай ставил,поставил потом пореуретан и забыл!

А то что мягкая и валкая тойота это да есть такое,по трассе комфорта вообще ноль,взять тот же крузер если на мерсе по трассе едешь отдыхаешь то на крузаке такое ощущение что на коне скачешь))))))

Марк 2, 90 кузов : 6 лет безпроблемной эксплуатации по Приморским дорогам. 2 года в центре матушки Родины. По подвеске за все время хотите верьте, хотите нет ничего не делал, не потому, что убивал маркушника, диагностика раз в год, продавал по диагностике подвески никаких проблем. За все время из неисправностей менял радиатор ( появилась микротрещина) и менял подъемник водительской двери. ВСЕ!!! Сравнивать Крузака и МЛ не могу - не имею опыта на первом. Это вообще две разных машины по классу. Уже где то было: все экспедиции в Африке и др. странах - Крузаки и Ниссан-Патрол. Немцев не хаю, но их там ну очень мало.
Можно и не делать,только потом сядте в бп марк после 6лет пробежного разница вас удивит!я просто очень давно занимаюсь

привозом авто с япии,и конструктора возил когда можно было и спец технику,и поверь японец после года по нашим дорогам очень сильно отличается от без пробежного если конечно год он ездил а не стоял

По поводу экспедиций так это у кого сколько денег на том и ездят,у нас вон все уазики в заговна берут крузака или патрол уже дорого

Опубликовано

Кстати в приморье авто целее чем в сибири,наверн пробеги меньше да и морозов таких нет!

Опубликовано
  В 31.03.2014 в 19:23, mike444z сказал:

насчет экспедиций и пр., очень много в мире ездят на Дефендерах-и это легенда внедорожников. А так, у кого много денег и на поршах в комплектации Сайберия, чуть не весь мир пересекали.

Каждому свое.

Был дефендер 2008 года вроде, специально для охоты, все прокляли на нем, гремит как уазик, едет как уазик, ломается как уазик, только запчасти по стоймости как 5 уазиков, порше это впринцепе машина для прохождения поребриков в городе. Сейчас есть амарок, пикапчик для охоты, так вот он и то мл проигрывает по проходимости, выигрывает только в новизне. Единственная машина которая решает проходимость на многих участках наших "дорог", это машина в исполнении arctic trucks!

Опубликовано
  В 31.03.2014 в 21:24, alex222 сказал:

Миш, ты неверно понял суть нашей дискуссии. У меня стоят вентилируемые тормоза, без перфорации. В целом тормозами я не доволен изначально. Установка дисков с перфорацией проблему не решит.

Тормоза с перфорированными дисками становятся ненамного эфективнее, но намного надежнее!!!

И про замену тормозных дисков я написал именно в данном ключе - с перфорированными тормозами можно не бояться перегрева - уж очень сильно стараться надо, чтобы их перегреть...

И количество циклов достаточно экстренного торможения без снижения эфективности, становится несравнимо больше...

И это единственное, что можно сделать с тормозами на МЛ163, а все остальное - издержки конструктивных решений, примененных в данном автомобиле.

Можно извращаться и менять тормозные системы на рестайлинговые или от 500-го ( или 55АМГ), но улучшения работы системы в два раза ожидать не стоит - улучшите вы ее процентов на 15-20 и даже не заметите этого...

Опубликовано

В корне не согласен не с единым Вашем словом.

Опубликовано

месье меня вы не задели

меж нами был научный спор

но в память о прекрасной встрече 

позвольте ваши зубы взять

Опубликовано
  В 01.04.2014 в 08:04, alex222 сказал:

В корне не согласен не с единым Вашем словом

я вам ничего и не пытался доказать...

и не пытаюсь...

собственно, я-то с автором топика делился информацией, а не теоретический спор с вами затевал...

тем более что я говорю из собственного опыта, а вы....

между знающим и придумывающим пропасть настолько огромна, что некоторым ее не пересечь никогда... :)

Опубликовано

Позвольте узнать, на каком основании Вы считаете себя знающим? Мне крайне интересен Ваш опыт, где Вы его преобрели? После Вашего ответа я попробую сократить пропасть, хотя что то мне подсказывает, что она лишь увеличится. Из Ваших постов написанных выше я лишь понял, что Вы ездите в горах, причем довольно таки быстро по Вашему опять же мнению. Перегрев тормозов свидетельствует лишь о неправильной технике пилотирования если вас интересует общее время прохождения участка а не эффектная езда перед дамами, в соседних машинах. Ввиду решения проблемы перегрева в Вашем случае путем замены вентилируемых дисков на вентилируемые с перфорацией так же исключаю использовании Вами приема торможения левой ногой.

Прошу прощения перед топикстартером за срачь в его теме и восторгаюсь железной выдержке наших админов.

Опубликовано

Если есть еще сомнения могу прокатить, посоветую и по поводу СТО. Соберешься - телефон в личку, договоримся.

Опубликовано

Начали за здравие закончили за упокой :D  Тема про субару и мл,а тут еще и тормозные диски всплыли. Поставил себе новые оригинальные диски,старые уже поизносились,без всякой перфорации и тормозиться все прекрасно и не греется. Да и мыло не болид формулы1 что бы на нем устраивать пое@ушки разгон до 200 и тормоз в полик до полной остановки,тут от перегрева ни какая перфорация не спасет. При нормальной в меру борзой езде на сколько позволяет масса машины и дистанция,родные диски вполне справляются. Может на доресе это и не так,не знаю не юзал,но рестайле все хорошо.

Опубликовано

По поводу дисков с перфорацией, согласен с big_andre, что установка дисков с дырками, а если еще и с насечками, улучшает торможение. Испытал на субе по горной местности - когда спуск километров 10 и/или еще перепад на эти км около 800м и при этом на улице за +30 - тогда прям сразу ощущаешь. Конечно, можно съехать при скорости не более 20 км/ч на первой передаче, а можно порой и разогнаться )

При торможении с 40км/ч до 0 не заметно, а вот с 140 очень заметно или когда: дорога постоянно петляет, есть ямы, подъемы и спуски. В обыденной жизни они конечно не заметны. Ездил на разных дисах по одно и тому же месту - разница есть.

Опубликовано

Позавчера смотрел 2 варианта 2001 г.в.:

 1) хреново крашеный в круг, движек весь мытый - но из под прокладки чуть ниже свечей заметно масло.

 2) из под прокладки чуть ниже свечей заметно масло, из под свечей тоже масло - может еще откуда накаполо. После тапки в пол и последующей остановки двигатель или коробас начали дергаться легонько, после включения и выключения прошло - владелец сказал, что типа проехал по луже вода попала - смахивает на бред.

Вопрос это у всех прокладки потеют или это уже умершие экземпляры? И вопрос в чем может быть проблема подергивания машины после газа в пол?

Похоже надо поднимать бюджет с 500, уже настроился добавить. С какой суммы как вы думаете начнут попадаться достойные экземпляры?

Опубликовано

я боюсь, что просто так тебе достойные варианты попадаться не начнут, и не от стоимости это зависит, а от ситуации. НЕ ТОРОПИСЬ. Встреться с народом, с СИБИРЯКОМ и другими жителями твоего города, может у них есть знакомые, которые продают  и т.д..

Насчет прокладок, конечно не должны они сифонить, видимо, очень давно, а может и никогда не менялись. Ну а про тапку в пол, тут как всегда, вариантов и комбинаций десятки.

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 02:43, Yuransk сказал:

По поводу дисков с перфорацией, согласен с big_andre, что установка дисков с дырками, а если еще и с насечками, улучшает торможение. Испытал на субе по горной местности - когда спуск километров 10 и/или еще перепад на эти км около 800м и при этом на улице за +30 - тогда прям сразу ощущаешь. Конечно, можно съехать при скорости не более 20 км/ч на первой передаче, а можно порой и разогнаться )

При торможении с 40км/ч до 0 не заметно, а вот с 140 очень заметно или когда: дорога постоянно петляет, есть ямы, подъемы и спуски. В обыденной жизни они конечно не заметны. Ездил на разных дисах по одно и тому же месту - разница есть.

С таким постом я полностью соглашусь.
Опубликовано
  В 02.04.2014 в 02:38, vvr сказал:

Начали за здравие закончили за упокой :D  Тема про субару и мл,а тут еще и тормозные диски всплыли. Поставил себе новые оригинальные диски,старые уже поизносились,без всякой перфорации и тормозиться все прекрасно и не греется. Да и мыло не болид формулы1 что бы на нем устраивать пое@ушки разгон до 200 и тормоз в полик до полной остановки,тут от перегрева ни какая перфорация не спасет. При нормальной в меру борзой езде на сколько позволяет масса машины и дистанция,родные диски вполне справляются. Может на доресе это и не так,не знаю не юзал,но рестайле все хорошо.

+ 1 000 000

Опубликовано

Жаль big_andre на связь не выходит...

Опубликовано

если масло выдавливает из-под прокладки, то картерные газы(ВКГ) забиты-у самого такое было, операция устранения описана на форуме. а движок ты какой рассматриваешь? 112-ый? 320?
 

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 19:44, 053 сказал:

если масло выдавливает из-под прокладки, то картерные газы(ВКГ) забиты-у самого такое было, операция устранения описана на форуме. а движок ты какой рассматриваешь? 112-ый? 320?

 

По номерам пока не ориентируюсь. 3,2 л в кузове W163. Больше 3л смысла не вижу - передвигаюсь много по городу и не хочу платить за сожженный бензин в пробке. Да и по трассе главное чтоб авто до 140 (160 на обгонах) нормально разгонялось, выше уже аэродинамика (боковое сопротивлении ветру и пр.) слабая у ML, как мне кажется. Дороги у нас волнистые к тому же иногда бугры возникают неожиданно, да и ямы попадаются. Так-то я не гонщик, поэтому больше не охота, плюс налог и страховка... Может когда-нибудь дорасту до 5л))

Опубликовано

Юра, единственный (незначительный) минус двигателя 3,7 - это чуть больший налог (235 против 218 л/с). Расход топлива одинаков, а динамика значительно лучше, особенно за 100 км/ч. Аэродинамика этих кузовов на удивление хороша. Шум ветра слышен на скорости свыше 130-150 км/ч.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования