Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

было 4 субы. 3 импрезы и форь после них купил мл 320 и не жалёю  субару это другая машина с мл не сравнишь если на нужна спокойная  машина то мл если любишь драйв то субу! между ними ничего общего нет вообще!

Опубликовано

тормоза переделать не получится!

единственное, что можно сделать - поставить передние тормозные диски с перфорацией, тормоза будут заметно реже перегреваться, прям чуствительная разница!

если на равнинных территориях это не острая проблема, то у нас на горных дорогах это очень важно...

Опубликовано

не менее 150 тыс рубликов если что с коробкой или движком. 

 

300)))

Опубликовано

Считается не убиваемым!но только ее каждую весну ремонтировать нужно раз в год,особенно тойота

Хонда и субару в этом плане покрепче

Яна мерсе проехал 70тыс подвеска не брякает и это за три года,правда два раза менял резинки стабилизатора и то наверно изза того что китай ставил,поставил потом пореуретан и забыл!

А то что мягкая и валкая тойота это да есть такое,по трассе комфорта вообще ноль,взять тот же крузер если на мерсе по трассе едешь отдыхаешь то на крузаке такое ощущение что на коне скачешь))))))

Сочувствую Вашему опыту. я вот наоборот после прадика на пневме не понимаю, каким надо быть дебилом, чтоб так омерзительно построить подвеску на мерседесе))) пробивается так, что я скоро заикаться начну)

подвеска на крузачах неубиваема, не вводите людей в заблуждение) просто крузач - это говновоз, фермерская машина. неубиваемая, дешевая в обслуге, скучная. на мерине каждый шаг в сторону - расстрел кошелька. ну и времени.

Опубликовано

 

Считается не убиваемым!но только ее каждую весну ремонтировать нужно раз в год,особенно тойота

Хонда и субару в этом плане покрепче

Яна мерсе проехал 70тыс подвеска не брякает и это за три года,правда два раза менял резинки стабилизатора и то наверно изза того что китай ставил,поставил потом пореуретан и забыл!

А то что мягкая и валкая тойота это да есть такое,по трассе комфорта вообще ноль,взять тот же крузер если на мерсе по трассе едешь отдыхаешь то на крузаке такое ощущение что на коне скачешь))))))

Сочувствую Вашему опыту. я вот наоборот после прадика на пневме не понимаю, каким надо быть дебилом, чтоб так омерзительно построить подвеску на мерседесе))) пробивается так, что я скоро заикаться начну)

подвеска на крузачах неубиваема, не вводите людей в заблуждение) просто крузач - это говновоз, фермерская машина. неубиваемая, дешевая в обслуге, скучная. на мерине каждый шаг в сторону - расстрел кошелька. ну и времени.

 

:bravo:  :good: 

Опубликовано

Дедужко, а что ты удивляешься? ТЫ знаешь для чего делается подвеска на мерсах - что бы гонять по отличным дорогам, где идеальные покрытия, повороты плавные, для высоко скорости.

Когда едешь на емеле под 150 - по хорошей дороге, коих теперь достаточно - все сразу ясно, зачем такая жесткая подвеска, а на прадо едешь как на грузовике, чуть вильнул и понесло его или близко к тому.

Опубликовано

Интересно блин сапог,как можно сравнивать две абсолютно разные машиные машины по классу и по содержанию. Я бы понял сравнение крузак прадо и мл,ну не как сравнение мл и субару! То что касется подвески нельзя ровнять и сравнивать восток и запад,это разные идеалогии подхода к пониманию комфорта и надежности. Скажем так надежность и не лаемость восточного брата уступает комфорту и качеству отделочных материалов западу. Где то находим,а где то теряем,философия жизни.

Опубликовано

про крузак на пневме мимо кассы. Бюджет в 400 тыщ... Иначе мы бы про 164 говорили... А ваще, вижу, что я все верно сказал, спор бесконечный...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

. А ваще, вижу, что я все верно сказал, спор бесконечный...

+100 Две разные иделогии понимания комфорта,когда восток пытается создать авто супер комфортабельное,полуается лексус и инфинти,но тогда они встают сразу в одну линейку с брендами мерс,ауди и бмв по надежности.
Опубликовано

тормоза переделать не получится!

единственное, что можно сделать - поставить передние тормозные диски с перфорацией, тормоза будут заметно реже перегреваться, прям чуствительная разница!

если на равнинных территориях это не острая проблема, то у нас на горных дорогах это очень важно...

Уважаемый. Перфорация на дисках не имеет никакого отношения к охлаждению тормозов. Хотя перфорация на порядок улучшает работу тормозных механизмов но иным способом.
Опубликовано

да и емели разные по подвеске - у кого жестко, а у кого мягко - как собрали - аммо+пружины/торсионы накрутили + резина (на базовом размере езжу и нет желания ставить шире 255).

у меня вот мягко думаю, потому как еще ни разу зубами не стучал, а по ямам носился, что аммо оторвало...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Считается не убиваемым!но только ее каждую весну ремонтировать нужно раз в год,особенно тойота

Хонда и субару в этом плане покрепче

Яна мерсе проехал 70тыс подвеска не брякает и это за три года,правда два раза менял резинки стабилизатора и то наверно изза того что китай ставил,поставил потом пореуретан и забыл!

А то что мягкая и валкая тойота это да есть такое,по трассе комфорта вообще ноль,взять тот же крузер если на мерсе по трассе едешь отдыхаешь то на крузаке такое ощущение что на коне скачешь))))))

Сочувствую Вашему опыту. я вот наоборот после прадика на пневме не понимаю, каким надо быть дебилом, чтоб так омерзительно построить подвеску на мерседесе))) пробивается так, что я скоро заикаться начну)

подвеска на крузачах неубиваема, не вводите людей в заблуждение) просто крузач - это говновоз, фермерская машина. неубиваемая, дешевая в обслуге, скучная. на мерине каждый шаг в сторону - расстрел кошелька. ну и времени.

Пневму с пружинной подвеской сравнивайте?????хи хи!!!!

было два крузака 80,делал и подвеску им и аморты менял,и в передний мост лазил(болезнь ихняя) и крестовины менял и в хвостовик лазил на втором и двиг делал каторый вечный 1HZ так что не надо мне рассказывать про неубиваемою тойоту и дешовую в обслуге(если только китайские запчасти брать)

Одно верно что это говновоз фермерский ездишь как на лошади на нем

Пневму сравнить не могу ибо не ездил на ней,а вот пружинная на японских джипах на всех себя ведет так,как будто кабина и рама каждый своей жизнью живет,подвеска ямы проглатывает на мал скорости но на большой лучше вообще не ехать

А мл ведет себя как легковое авто на дороге но в тоже время ты сидишь высоко и проедешь везде

Опубликовано

Япы надежные первый год из японии ну макс второй,потом все эту надежность продают и стараются взять опят без пробега

Опубликовано

На япов просто много не оригинала который уже проверенный временем, а на немцев все старались брать оригинал, потому что мало доверяли китайцем, от сюда и впечатление что мерс дорогой по запчастям. Вот допустим пыльник привода ориг. МБ A 163 330 03 85(3430р), и ориг. ниссан 39241-AW325(7150р) по сути одно и тоже по размерам, но цена то у япа в два раза больше.(цены взяты с экзист) Так что если на япов оригиналы брать, тоже не дешево обойдется.

Опубликовано

+1000

Опубликовано

вечный срач япов и фашистов?))) проходили уже) с почином вас))

самое главное - опять тема про бюджет. полляма. вы меня, конечно, извините, но это нище*бство. со свободными полулямами я бы лично даже не задумывался о смене колес. ибо лям с копейками позволяет выбрать легковушку. полтора ляма - полный привод, два - что угодно. все, что ниже миллиона - дешевые необоснованные понты за рядом редких исключений. мерседес м-класса в эти исключения не попадает.

расскажите мне о своей философии. как ездить на 20-летней машине, когда она ощутимо умирает под тобой? что делать, когда совсем умрет? или бесконечно вваливать в нее, пытаясь остановить старение? для меня проще продать. видимо поэтому я не вижу смысла вкладывать 500тыс в существенно подержаный транспорт. он хоть и в цене не особо падает (куда уж дальше-то? 3,5ляма новый, в 7 раз дешевле старый), но с лихвой компенсирует завышенными требованиями по вливанию средств на поддержание формы. а не приведи гассподь, аллах и кришна, двигло стуканет, коробка с раздаткой кончатся или мосты отлетят? даже прицениваться страшно. всё имхо, само собой. и ничего личного.


Дедужко, а что ты удивляешься? ТЫ знаешь для чего делается подвеска на мерсах - что бы гонять по отличным дорогам, где идеальные покрытия, повороты плавные, для высоко скорости.

Когда едешь на емеле под 150 - по хорошей дороге, коих теперь достаточно - все сразу ясно, зачем такая жесткая подвеска, а на прадо едешь как на грузовике, чуть вильнул и понесло его или близко к тому.

Тим, я не удивляюсь) я не понимаю механизм ценообразования) в эту стоимость можно было бы как-то более внедорожным его сделать, не в ущерб маневренности)

Опубликовано

Алексей, покупай с оффроад пакетом и будет тебе внедорожность )))

Опубликовано

Алексей, покупай с оффроад пакетом и будет тебе внедорожность )))

И у него как раз пневмоподвеска будет.
Опубликовано

оффроад пакет это не только пневма, это блокировки!

Опубликовано

парни, я уже на пневме) у меня спортпакет с аирматиком и хромовой перхотью по кругу))

 

внедорожник - это когда продрался через лес, на цыпочках перешел неглубокую речку,  посидел в болоте, пешком сбегал в лес, нарубил деревьев, подсунул под внедорожник, выехал из болота. обратно - той же дорОгой, только быстрее. после этого загнал на мойку, через час - совещание при галстуке. в этом плане прадик меня очень радует, внешний вид не теряет, цена ошибки - копейки по сравнению с мерином.

мыло же я реально стесняюсь загнать в сугроб. ибо из сугроба достану не всё мыло целиком) и дело не в блокировках. дело в клипсах, бамперах, порогах, раме, подвеске. единственный плюс мыла - плоское днище. можно с разбегу так зах$яриться - умаешься вытаскивать)) я на ниве так делал.

Опубликовано

кста, говнолазам на заметку: самая важная кнопка в салоне - выключение esp. только драйв, только обороты. при нормальной резине мыло выроет из-под себя практически любой грунт, засадить его на мосты проблематично ввиду их отсутствия))) все остальное - от лукавого. мне ни разу в жизни не требовалась межколесная блокировка, управлялся межосевой и грамотным выбором траектории, но у меня свой стиль ушатывания техники) на мыле, имхо, с его системой распределения суеты по колесам - даже межосевая не особо нужна. дави гашетку, греби, ползи. но, плеать, дорого это. пневму др@чить дорого. коробку перегревать дорого. движок в красной зоне насиловать дорого. мыло - городской автомобиль с потенциальной возможностью запарковаться на газоне. для всего остального нужен внедорожник.


кароче, снял я прадик с продажи. пока что на двух поезжу)))

Опубликовано

вечный срач япов и фашистов?))) проходили уже) с почином вас))

самое главное - опять тема про бюджет. полляма. вы меня, конечно, извините, но это нище*бство. со свободными полулямами я бы лично даже не задумывался о смене колес. ибо лям с копейками позволяет выбрать легковушку. полтора ляма - полный привод, два - что угодно. все, что ниже миллиона - дешевые необоснованные понты за рядом редких исключений. мерседес м-класса в эти исключения не попадает.

расскажите мне о своей философии. как ездить на 20-летней машине, когда она ощутимо умирает под тобой? что делать, когда совсем умрет? или бесконечно вваливать в нее, пытаясь остановить старение? для меня проще продать. видимо поэтому я не вижу смысла вкладывать 500тыс в существенно подержаный транспорт. он хоть и в цене не особо падает (куда уж дальше-то? 3,5ляма новый, в 7 раз дешевле старый), но с лихвой компенсирует завышенными требованиями по вливанию средств на поддержание формы. а не приведи гассподь, аллах и кришна, двигло стуканет, коробка с раздаткой кончатся или мосты отлетят? даже прицениваться страшно. всё имхо, само собой. и ничего личного.

Дедужко, а что ты удивляешься? ТЫ знаешь для чего делается подвеска на мерсах - что бы гонять по отличным дорогам, где идеальные покрытия, повороты плавные, для высоко скорости.

Когда едешь на емеле под 150 - по хорошей дороге, коих теперь достаточно - все сразу ясно, зачем такая жесткая подвеска, а на прадо едешь как на грузовике, чуть вильнул и понесло его или близко к тому.

Тим, я не удивляюсь) я не понимаю механизм ценообразования) в эту стоимость можно было бы как-то более внедорожным его сделать, не в ущерб маневренности)

Ну кому что. Кто-то этот лишний лям пускает на дом, на новые станки, квартиру или зп рабочим в виде премии) Ну а за 1,5 лямы Вы новый гелик или даже кразака не возьмете))) И у нас в стране не все могут позволить себе авто выше ляма, а вот 4вд при этом надо. И по вашему нива это дешевые понты?!))))

А так посчитайте все налоги, ТО, страховку, дорогую сигналку и прочие затраты на новый ML... Да еще и трястись - угонять не угонять. Повредив ходовку на новом авто вы потратите намного больше, чем на старом. Думаете почему для дебрей берут дешевое авто с 4вд - иначе затраты после покатушек будут мягко говоря ломать весь кайф. За ту разницу + прочие расходы, в старом кузове можно в идеале иметь машину и еще останеться, а на япах коробка 20тыс, движек 50 итого 70тыс - можно 10 раз сменить все и пробег будет итоговый от 2млн км минимум. Сможет так Ваш новый авто? При этом если Вы приезжаете на базу на новом авто, то ценник будет другой, штрафы ГАИ будут выше, продукты дороже и т.д. - Это инфа к размышлению.

Если вваливать бездумно, то да. А так можно и не бояться ездить далеко, раньше вообще на 6-ках, москвичах мотались за несколько тысяч в один конец и ,не поверите, возвращались да еще и с детьми и с кучей положительных эмоций) Так что каждый сам решает, где он в плюсе. Мне вот по барабану, что там кожа-рожа, что лампочки красивые - главное чтоб езда даставляла удовольствие и я доехал до нужной мне точки без проблем. Красота не главное.

  • + 1
Опубликовано

было 4 субы. 3 импрезы и форь после них купил мл 320 и не жалёю  субару это другая машина с мл не сравнишь если на нужна спокойная  машина то мл если любишь драйв то субу! между ними ничего общего нет вообще!

Спасибо за дельный совет. 

Опубликовано

 

Новосибирцы! Проведите маленькую встречу с новым клубнем! Попейте кофейку, прокатите парня на МЛке, пообщайтесь, вопрос пары часов свободного времени)))

Толич, да не вопрос :D  тел. в профиле есть, Юре только надо позвонить.

 

Спасибо. С меня чай, кофе, плюшки или мясо, или чего еще) Как только дела разгребу, обязательно наберу) Приятно, что мерсоводы дружный народ.

Опубликовано

 

тормоза переделать не получится!

единственное, что можно сделать - поставить передние тормозные диски с перфорацией, тормоза будут заметно реже перегреваться, прям чуствительная разница!

если на равнинных территориях это не острая проблема, то у нас на горных дорогах это очень важно...

Уважаемый. Перфорация на дисках не имеет никакого отношения к охлаждению тормозов. Хотя перфорация на порядок улучшает работу тормозных механизмов но иным способом.

 

Когда вы от теоретики перейдете к практике - мы сможем подискутировать, а пока... у меня строят сейчас диски с перфорацией, а стояли оригинальные...

а еще я живу в горах... и езжу быстро...по горным дорогам... как перегреваются тормоза тоже видел не раз, причем на своем МЛ...

видел также, как после остановки, с передних суппортов  дым валит.... на оригинальных тормозных дисках...

 И видел разницу, после установки дисков с перфорацией на тех же дорогах с той же скоростью...

про удаление через отверстия перфорации продуктов истирания тормозных колодок и увеличения эфективности торможения за счет этого - я тоже в курсе, но я говорю не об эфективности (кстати, она не настолько значительна и тормоза остаются практически такими же), а о разнице температурных режимов передних тормозов при одних и тех же условиях (скорость авто, время торможения, усилие торможения, частота нажатия на педаль тормоза, т.е. цикличность, и т.д.) - она есть!

 но спорить с вами не буду, т.к. подозреваю, что вы такого сравнения на своей машине не делали...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования