Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Продаю сейчас Субару Ланкастера 3л 02г.в. Встал вопрос с покупкой другого авто и выбор встал между ML 3.2 л и Subaru Outback 3л. Помогите склонить выбор к ML. Бюджет до 550р, ограничен отделкой дома и бани.

Нужно авто для передвижения как на каждый день, так и для поездок на дальние расстояния (Алтай, Байкал, озера и т.д.). Сам из Новосибирска.

Постараюсь сравнить в моем понимании (буду рад если кто поправит):

 

Subaru Outback (из опыта ланка и поездках на ауте друга):

Плюсы:

1. Надежность двигателя - на ланке проехал почти 300тыс и менял только масло в движке, чистка форсунок и замена фильтров не всчет, Ну и менял генератор (сам дурак при мойке двигателя не закрыл его и сушил всего 15 минут, но до станции доехал сам). При этом ни разу не загорелась какая-либо ошибочная лампочка и прочее. Сам движек цепной.

2. Отличная ходовка - скорость не чувствуется до 140, дальше замечаешь как быстро проносятся деревья рядом) Два раза ложил стрелку спидометра (в первые месяцы после покупки на ланке, аут еще устойчивее), так как не заметил набор скорости и заговорился. Машина идет как по рельсам при любой дороге: грунтовка, волнистая дорога, трамплины и т.д. В меру жесткая - позвоночник на месте). Детали стоять дороже чем на тайоту, но не сильно.

3. В салоне жарко или тепло (на выбор) даже при -30. При -25 ездил в футболке по трассе. Ногам тоже тепло. Есть обогрев ног задних пассажиров.

4. По снегу, песку и легкой грязи едет отлично, пока не сядет на пузо гребет минимум 3 колеса. Не страшно диагональное вывешивание. В сильную грязь и на мл соваться бесполезно - туда только уазика не жалко ;)

5. Есть система курсовой устойчивости - работает адекватно, притормаживает нужные колеса, при этом не сильно душит двигатель.

6. Постоянный полный привод с lsd дифом сзади.

7. Регулируется наклон задних спинок пассажиров. Сетка (вертикальная) и шторка (горизонтальная) в багажнике.

8. Тяга уже с 1000 об/мин

9. Разгон до сотни менее 8 сек (не помню щас сколько, но даже на ланке с 10летними 220 лошадями около 8с) и уверенная хорошая тяга до 180 км/ч.

10. Вместительный багажник. Есть самовыровняйки на задней оси (дорого 30 тыс за комплект стоек, но можно и обычные поставить - на выбор).

11. Сиденья достаточно удобные. 21 часов езды на ланке (2 часа сон и так остановки на 15 минут каждые 3 часа, ну и фотки в разных местах, зато где-то 200км по грунтовке)- только ноги и попа подзатекли.

12. Много контрактных запчастей в том числе и двигатели по 50 тыс (пробег до 80 тыс.), коробки по 20 и многое другое.

13. На перед если ставить перфорированные диски (за пару дороже на 2тыс в отличие от обычных) и на зад вентилируемые, то тормозит по горной местности и с 140 отлично плюс почти не греются.

14. 5 ст. акпп - автомат тоже достаточно надежен.

 

Расход 9-11л по трассе в зависимости от скорости (зимой (до 12) и летом) и в городе если не сильно отжигать летом/зима(с прогревами) 12-15/14-17. При езде постоянно тапка в пол не мерили, так как это и на жиге можно за 20 уйти. По городу хватает и до 3 тыс оборотов уйти быстрее основного потока, редко когда до 4 тыс кручу движек.

 

Минусы:

1. Крестовины и пыльник в кардане не сменные - надо брать кардан целиком. Хотя пыльник научили менять. Крестовины менять можно, но как повезет - возможно понадобиться балансировка. Цена нового не более 30 тыс, но можно взять контрактный - 8 тыс.

2. Длинные свесы.

3. 245 лс или 250лс как повезет в птс, на ML меньше. Не сильно существенно - но приятно.

4. Правый руль (левый не смотрю так как качество сборки  и материалы у япов лучше), но с другой стороны 245 лс , опыт езды и система зеркал скрадывает минус. Зато в городе выходить проще в межсезонье - сразу на тратуар (не обольют)

 

Mercedes ML 3,2

Больше 3,2 не хочу брать, так как налог более 20 тыс. не хочу платить за отсутствие нормальных дорог. Да и на эти деньги можно много чего купить для той же машины.

 

Плюсы:

1. Рама

2. Понижайка - только не совсем понятно для чего она, на субаре с тягой от 1000об не принципиально ее отсутствие - только более аккуратно дави на газ в грязи.

3. Более высокая посадка.

4. Шильдик Mercedes

5. Левый руль.

6. Чуть меньше налог - не существенно, все равно за 200 лс.

7. Маленькие свесы

 

Минусы:

1. Говорят вялые тормоза. Можно ли на что-то  за разумные деньги переделать (до 10-15 тыс.)

2. Пробег будет больше чем на ауте.

3. Какие-то проблемы с коробкой судя по форуму.

4. Запчасти дороже. Особенно двигатель и коробка...

 

По ML есть вопросы:

1. Как спровляется с диагональным вывешиванием?

2. Есть ли какие-нибудь блокировки?

3. Как надежность двигателя и коробки, в сравнение с ранее мной написаному по ауту?

4. С ездой на дальние расстояния для водителя и пассажира как?

5. Сменные ли крестовины на кардане?

 

Нравиться ML внешне, салон тоже у него хорош, так как люблю простые салоны без рюшечек.

Заранее спасибо всем за инфу, просьба не пинать)

Так же к плюсам по субару отнесу, что знаю нормальный сервис в городе. А вот по ML в Новосибирске не знаю к кому обращаться даже на диагностику...

Опубликовано

судя по описанию субарика - нахрена вам МЛ? жизнь скучна?

порадовала фраза "Можно ли на что-то  за разумные деньги переделать (до 10-15 тыс.)" - это не субарик же)))))

блокировки все электронные - фуллтайм.

диагональка не проблема - ютуб в помощь.

двиг и коробас надежны если не убиты уже были до вас...

я 1000км проехал на одном дыхании как купил - даже не устал.

 

по поводу крестовин на кардане - если это основополагающий фактор, то  :ext_doc:  - не нужно заморачиваться тем, что ломается один раз за жизнь авто при пробеге за 200ткм... - сменные, только проблема с шаром на переднем.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Прочти (пролистай) темы о плюсах и минусах наших машин. Найдёшь ответы на все вопросы)

В Нск много клубней, войди в раздел Сибирь.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

На счет дешевезны запчастей на субару поржал!

Судя по форму проблемы с акпп на мл тоже прикольно,а судя по форму субар проблемы когда у тебя субара,у меня два родственника больные субарами у одного импреза 06г у другого легаси 08 могу попросить цены как они на них деньги тратят офигеите!!!!на импрезе лобовину поменял 70тыс ремонт с запчасти вообще холява

кстати странно что не делали двиг на субаре обычно они любят делать так -тук тук

@kovax,а ты и на субаре не чего за 15 не переделаешь

Опубликовано

Открыть тот же экзист

Берем передние аморты мерс оригинал 10тыс субара аутбек 34тыс ну и так далее

Опубликовано

Тема изначально некорректная!!!!!!!!!!!!!!!!! Суббик и Мерс-----это в корне разные авто!!!!!!!!!!!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

цена на запчасти сравнивать почти бессмысленно:

1. Смотря что брать (ориг/не оригинал/гавно китайское)

2. Смотря где брать (места знать надо)

3. Нужно учитывать срок службы. Одно дело 10 тыщ каждый год и другое дело 15. но раз и навсегда. А вроде бы в полтора раза дороже...

 

А вообще, я считаю, что выбирать нужно душой. Сел, прокатился, понравилось, бери. Это если хочется получать удовольствие, а не просто перемещаться из точки А в точу Б. В остальном спор будет почти бесчонечным ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я оригинал сравнил!

Опубликовано
  В 28.03.2014 в 11:56, San777 сказал:

На счет дешевезны запчастей на субару поржал!

Судя по форму проблемы с акпп на мл тоже прикольно,а судя по форму субар проблемы когда у тебя субара,у меня два родственника больные субарами у одного импреза 06г у другого легаси 08 могу попросить цены как они на них деньги тратят офигеите!!!!на импрезе лобовину поменял 70тыс ремонт с запчасти вообще холява

кстати странно что не делали двиг на субаре обычно они любят делать так -тук тук

@kovax,а ты и на субаре не чего за 15 не переделаешь

А я и не говорю, что дешево, но и не дорого))) Знакомых много на субару, но про ценники космические не слышал. так-тук тук это на 2л, на 3л этого нету, это другой движек и 6 цилиндровый - поэтому и рассматриваю только трешки. А по поводу переделки: на ланке этого и не надо было - только диски перфорированные ставь и езди. А вот про ML многие пишут что слабоваты, но сам не ездил. За 12 можно было купить 4-х поршневые передние суппорта с wrx или sti - разница заметная, но мне не особо надо было, ну и ремкомплект по 1,5р. на каждый - 15 р итог) Ну не знаю как лобовину за 70 менять, могу только для страховой так или имели ввиду морду ремонтировал после ДТП))) 

Стойки оригинальные на аута 10 979р шт. (где 34 прям и не знаю), если не оригинал: каяба (тоже самое только без надписи субару) -4,3; каяба усиленная "New-SR" - 6,8; бильштайн - 6,4 и это в existe, не самом дешевом магазине. 

Опубликовано
  В 28.03.2014 в 12:43, Murzik сказал:

Тема изначально некорректная!!!!!!!!!!!!!!!!! Суббик и Мерс-----это в корне разные авто!!!!!!!!!!!!! 

Если появился такой выбор - значит можно))) По целям для которых беру вроде оба подходят. А вот другие авто не вписываются.

Опубликовано
  В 28.03.2014 в 12:44, Knyazev сказал:

цена на запчасти сравнивать почти бессмысленно:

1. Смотря что брать (ориг/не оригинал/гавно китайское)

2. Смотря где брать (места знать надо)

3. Нужно учитывать срок службы. Одно дело 10 тыщ каждый год и другое дело 15. но раз и навсегда. А вроде бы в полтора раза дороже...

 

А вообще, я считаю, что выбирать нужно душой. Сел, прокатился, понравилось, бери. Это если хочется получать удовольствие, а не просто перемещаться из точки А в точу Б. В остальном спор будет почти бесчонечным ))

Я авто беру на несколько лет, так что сразу все косяки вылечиваю и потом поддерживаю в норм состоянии или улучшаю - поэтому принцип взять и если не понравиться продать через год мне не подойдет. 

Если душой то х5 или RR надо брать, только вот своего сто нету, а ради авто открывать не хочется)))

Вот поэтому выбрал два варианта, которые  как мне кажется, будут доставлять удовольствие от вождения и еще при этом перевозить меня из точки а в точку б.  Субарик нравиться и есть опыт, но так же есть еще желание попробовать ML- так как аппарат достойный и не хуже - опыта на нем у меня нету, а немцев немного боюсь в плане возможного непредвиденного добавления не менее 150 тыс рубликов если что с коробкой или движком. По ходовке там понятно - резинки, рычаги не будут сильно дорого стоить. Остается только вопрос по удовольствию от вождения, уверенности на дороге. Поэтому я на форум пошел. 

Опубликовано
  В 28.03.2014 в 10:28, kovax сказал:

судя по описанию субарика - нахрена вам МЛ? жизнь скучна?

порадовала фраза "Можно ли на что-то  за разумные деньги переделать (до 10-15 тыс.)" - это не субарик же)))))

блокировки все электронные - фуллтайм.

диагональка не проблема - ютуб в помощь.

двиг и коробас надежны если не убиты уже были до вас...

я 1000км проехал на одном дыхании как купил - даже не устал.

 

по поводу крестовин на кардане - если это основополагающий фактор, то  :ext_doc:  - не нужно заморачиваться тем, что ломается один раз за жизнь авто при пробеге за 200ткм... - сменные, только проблема с шаром на переднем.

Спасибо. Еще до субарика было желание ML. Когда брал ланка - меня пугали и про то, что для замены свечей понадобится снимать двигатель - благо форуму есть))) Сейчас про мл читаю. Рама так то хорошая штука, плюс свесы меньше. По трассе то понятно что субарик идти будет лучше. Вопрос как по гравийке, как устойчивость на волнах, как на гололеде и на каких скоростях безболезненно можно ехать по перечисленному? Про кардан вопрос от того что может у него пробег  максимум 80 тыс и новый (в каком-то обзоре писали) - а это у меня раз в 2 года и выкладывать 30-40 только на это не охота. Тут хоть может без сильных приукрас народ напишет)

Так то на мл удобнее у нас в городе зимой парковаться из-за меньших свесов, щас еще возле работы постоянно по несколько эвакуаторов работают(15 машин в течении полу часа убрали один раз зимой, а потом остальных уже помаленьку таскали).

 

По тормозам: это правда что слабоваты? и можно например от amg вкорячить или еще от какого аналога?

Опубликовано

Новосибирцы! Проведите маленькую встречу с новым клубнем! Попейте кофейку, прокатите парня на МЛке, пообщайтесь, вопрос пары часов свободного времени)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

По тормозам даже в голову не бери все норм!не чего не надо менять

Цены я на экзисте смотрел

70,тыс отдовали за замену грм всех роликов и помпы

А вообще сядь проедь в мл,,думаю про субару забудешь,так же как и я в свое время

Да и по трассе ой как долико субаре до мл,это я говорю ибо сравнить было что а не так как у вас мнение только

Опубликовано

Вообще я считаю не надо сравнивать ходовые качества европейца и японца

Ощущения разные

У япов подвеска еще хлипенькая,вечно после зимы что нить брякает

Опубликовано

Я тоже выбирал субару по началу... врх... синенькую смотрел... А потом взвесил все за и против, и понял что не дотягивает во многих планах до МБ. Тем более на предыдущем джипе их вытаскивал то с пляжу, то с сугробов, этих приводных. Потом после джипа, катался на Мб-с203комп. и в сторону субары я уже перестал смотреть. Можно было конечно ездить и дальше на 203, но желание свалить подальше  их этого муравейника берет свое, да и еще "охота" иногда начинается, по этому пришлось объединить. Хотелось гелен, но пока так не зарабатываю, поэтому взял мл320, и вкинув по началу порядка 60-70, на косяки, расходники и дешевый ремонт предыдущего хозяина, плюс порядка 50 по глупости. Езжу и не парюсь. Единственное что не хватает по моему мнению машине, это чуть выше просвет, но в этом мире уже столько придуманного, что я думаю при желании и вложении можно исправить! 

Опубликовано
  В 29.03.2014 в 01:45, Толич сказал:

Новосибирцы! Проведите маленькую встречу с новым клубнем! Попейте кофейку, прокатите парня на МЛке, пообщайтесь, вопрос пары часов свободного времени)))

Толич, да не вопрос :D  тел. в профиле есть, Юре только надо позвонить.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Автор темы ищи 350 европейский, 02-05 год, отличный авто и с тормозами все отлично будет.

Опубликовано
  San777 сказал:

kovax,а ты и на субаре не чего за 15 не переделаешь
а я причем - автор ценник выложил, я лишь сумму 15 для МБ в иронию вогнал... сам чуть не купил субарик, там уже кардан от нивы впендюрили... а там я больной человек, больной МБ)))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 29.03.2014 в 03:16, San777 сказал:

Вообще я считаю не надо сравнивать ходовые качества европейца и японца

Ощущения разные

У япов подвеска еще хлипенькая,вечно после зимы что нить брякает

У японцев подвеска сильная, и помягче. Особенно тойотовские модели, считается просто неубиваемая. Имею практику на Дальнем.

Опубликовано

Считается не убиваемым!но только ее каждую весну ремонтировать нужно раз в год,особенно тойота

Хонда и субару в этом плане покрепче

Яна мерсе проехал 70тыс подвеска не брякает и это за три года,правда два раза менял резинки стабилизатора и то наверно изза того что китай ставил,поставил потом пореуретан и забыл!

А то что мягкая и валкая тойота это да есть такое,по трассе комфорта вообще ноль,взять тот же крузер если на мерсе по трассе едешь отдыхаешь то на крузаке такое ощущение что на коне скачешь))))))

Опубликовано
  San777 сказал:

Яна мерсе проехал 70тыс подвеска не брякает и это за три года,правда два раза менял резинки стабилизатора и то наверно изза того что китай ставил,поставил потом пореуретан и забыл!
вчера резинки стабов поменял на полиуретан - как будто на другой машине поехал - тихо, не постукивает ни чего)))) старые резинки не сказать что убиты были и стабы не погрызены... кстати "резинки" новые не резал - все протяжкой, в комплекте к точке опоры есть типа вазелина - полезная штука на деле)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, кинь ссылку где брал?

Опубликовано

@alex222,я у местного заказывал - где брал не знаю, коды с екзита 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 29.03.2014 в 14:35, kovax сказал:

@alex222,я у местного заказывал - где брал не знаю, коды с екзита 

тоже менял год назад брал в точке опоры но был погрызен стаб так мне подобрали по внутренему размеру и год даже не заглядываю и смазка это да даже сказали что воду не пропускает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования