Перейти к содержанию

Очень странная проблема: персловутые три лампы BAS+BAS+ESP, но не только


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Молодежжжжжж лягушка проверена ,работает.А каким боком лягушка влияет на всё это?

А вот заднее левое сидение, это интересно,

Буду копать дальше,по всему понимаю что выход один , на поклон к старухе.

А иначе можно пол машины разлохматить.

Опубликовано

Молодежжжжжж лягушка проверена ,работает.А каким боком лягушка влияет на всё это?

А вот заднее левое сидение, это интересно,

Буду копать дальше,по всему понимаю что выход один , на поклон к старухе.

А иначе можно пол машины разлохматить.

1) лягушка

2) под задним левым сиденьем пучок проводов проходит

3) поиск рулит

4) без старухи никуда

Опубликовано

Сто раз писали....В прошлый четверг победил эти три лампы...(Спасибо клубням!!!) Щетки в ноль! Моторчик проверить первым делом - проще всего потому что! Силовые контакты реле 25 - не жужжит - щетки на 99%! Кстати, СТАРуха при этом выдавала штук пять ошибок, начиная от заднего левого датчика, заканчивая руганью на гидромодуль АБС, что недобросовестных сервисменов (в Ростове тоже такие есть :)) наталкивало только на одно - замена всего подряд....

Опубликовано

У меня была такая хрень. Гирлянда то загоралась то тухла. Оказался просто датчик абс крякнул. Попробуй тестером прозвонить или почисть фишки подкл датчиков.

Опубликовано

Прошло чуть менее двух лет, решил отписаться все же. Чутье меня не обмануло, правда, победил не сам. Стар показал водительский датчик абс. Поменял-не помогло. Далее отогнал в сервис. Там нашли перетертый жгут под бачком омывателя. Ремонт жгута решил сразу все проблемы, в т.ч. по климату и оборотам хх при старте, подозреваю, что там проводка под датчик температуры также проходит. Никаких моторов абс, блоков аам и прочих страхов чинить не пришлось. Насколько писали ранее, проблема лягушки для рестайла не актуальна, но могу и ошибаться. В общем, теперь езжу и радуюсь.

Опубликовано

Люди добрые, подскажите: гирлянда из 3-х ламп может сама потухнуть в движении? Т.е. завожу, сразу загорелась, проезжаю, не глуша мотор, 3-4 км гирлянда сама тухнет. 

Опубликовано

у меня обычно тухнет когда скорость км 20  набираешь

Опубликовано
17 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

Люди добрые, подскажите: гирлянда из 3-х ламп может сама потухнуть в движении? Т.е. завожу, сразу загорелась, проезжаю, не глуша мотор, 3-4 км гирлянда сама тухнет. 

Может и от этого только хуже. горит поедишь на диагностику потухнет. тяжело искать неисправность я так два года мучился пока в СНИВЕ не нашли придчину...

M222OM76.png

Опубликовано
6 минут назад, alex00 написал:

у меня обычно тухнет когда скорость км 20  набираешь

ух-ты..... раньше у меня наоборот когда скорость набираешь - ЗАГОРАЛАСЬ и не гасли пока не перезапустишь двигатель.........т.е. я так понял, что это "нормально" 

Опубликовано
5 минут назад, pahanboi2006 написал:

СНИВЕ не нашли придчину...

ну..........

Опубликовано

Гирлянда может продолжать гореть после пуска двигателя если напряжение в бортовой сети низкое. Если память не изменяет-11.5В и ниже.

 

померяй на заглушенной машине, сразу после пуска и потом, когда потухли. Проблема может быть в аккумуляторе/генераторе/клеммах

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

У меня вообще периодически после старта срабатывал моторчик АБС. Причем только когда машина долго стояла, больше 3-4 часов. Потом такого не повторялось до следующей стоянки.Хотя был сухой асфальт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования