Перейти к содержанию

Замена масла ML W163 - какое заливать ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Решил поменять масло Dest ETA HCS SAE 5W-40 на TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40. Подскажите пожалуйста, нужна промывка двигателя или нет? Я не сторонник промывок. 

Опубликовано

Я промывал при смене масла промывочной жидкостью Lavr, видел желтоватого цвета - 7 минутка, и красного - 10 минутка, купил красную, добавляешь в масло непосредственно перед заменой. Промывал только один раз, больше не рискую. Масло заливаю одного производителя и лучше него и его моющих свойств двигатель пожалуй ничто не очистит. 

Опубликовано

Самая надежная промывка это тоже самое моторное масло, замененное с половинным от обычного интервалом.

  • + 1
Опубликовано

Мое мнение - не стоит. Вязкость одинаковая, оба синтетика, насколько я понимаю, если двигатель не сильно загажен, то не нужно ничего промывать. Выше уже писали, лучше чуть раньше замену сделаете и все. Я так и делал в свое время при переходе на Valvoline. 

  В 26.03.2014 в 05:05, Basic сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане!

Решил поменять масло Dest ETA HCS SAE 5W-40 на TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40. Подскажите пожалуйста, нужна промывка двигателя или нет? Я не сторонник промывок. 

Опубликовано

не надо ничего промывать. просто при переходе на другое масло первое время поменьше интервалы замены держи.

 

а еще я оооочень надеюсь, что ты не станешь пользоваться тем, что там написано "лонглайф" :) мотору очень хорошо, когда масло меняется чаще. и очень хреново, если масло не менять долго.

 

оптимально 5-8 ткм. поэтому можно было обычный Титан Суперсин 5в40 брать :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Спасибо, ребята! Всех услышал! Мыть не буду! 

Я считал, что Longlife это для стареньких двигателей!!! У меня пробег 320 тыс. Ну а частая замена это наш удел, так как доливаем свежее масло часто!

Опубликовано

Видимо мою ссылку не изучал, коль мыть не будешь...

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 18:42, alex222 сказал:

Видимо мою ссылку не изучал, коль мыть не будешь...

В Выводе написано: Помните — промывка должна иметь под собой основание! Мыть промывками чистый двигатель «Ради профилактики» не имеет смысла!

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 18:42, alex222 сказал:

Видимо мою ссылку не изучал, коль мыть не будешь...

 

там же в статье ясно сказано, когда имеет смысл делать промывку :)

в обычном режиме просто чаще менять масло достаточно

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

@alex222,на мой вопрос мотористу промывать или нет,был дан ответ:

-Попробуй начать с себя,перед тем как сходить в туалет ставь себе постоянно клизьму,хорошо тебе будет?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш, интересные разговоры у вас с мотористом. В чем смысл тезиса?

Опубликовано

@alex222,ну если после такого тезиса не понял,то какой смысл объяснять.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 19:12, alex222 сказал:

А у тебя чистый двигатель?

Георгий, читал статью о твоей философии?

http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

 

блин :) ты можешь сам наконец понять - грязный мотор и просто переход от одного масла к другому? можешь наконец увидеть разницу? может вдумчивей почитаешь статью? :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Я считаю свой мотор грязным. Он старый и его прошлое мало известно, нет высококачественного бензина (лью 98 Роснефть), много моточасов работы на хол.ходу, ввиду большого обьема и АКПП мотор работает большую часть времени в режиме менее 3000 оборотов.

На МЛ, как и на предыдущих авто, меняю масло в районе 9000 км. пробега. Сначала моется топливная система подключением установки с химией. После авто ночует в сервисе с раскоксовкой в цилиндрах. Утром меняются свечи. Ставится новый масленный фильтр и промывается мотор сначала пятиминуткой а потом промывочным маслом. После меняется опять фильтр и заливается свежее масло. При пробеге 4000 км. меняется только маслянный фильтр. Расход масла укладывается в вышеуказанный пробег, доливки не требует.Сплю спокойно.

Опубликовано

ну отлично, вполне хороший педантичный подход :) только это слишком превентивные меры. мотор грязный или нет вполне можно определить визуально. зачем априори считать его грязным? вопрос риторический конечно - я ж не собираюсь переубедить :)

 

ТС спросил про замену марки масла, ему промывка не нужна. если конечно под клапанной крышкой не в гудроне все.

 

я всегда меняю масло по озвученной мной выше схеме. ни одна машина масла не ела, моторы чистые. (сейчас Х5 начал масло подъедать зараза, но у него МСК пора менять - пробег уже 256ткм, давно пора).

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Конкретно по МЛ могу сказать следующее. При замене масляного фильтра наблюдаю лаковые отложения (на стенках корпуса фильтра светложелтая пленка). Пальцем,-тряпкой налет неудаляется. После промывки корпус фильтра абсолютно чистый. Промывочное масло заливаю чистое как слеза, после цикла промывки масло сливается цвета нефти. На основании этого считаю мотор грязным и проведение промывки целесообразным и полезным.

Опубликовано

При смене одного типа масла на другое всегда делаю промывку. Просто при замене масла промывку не делаю,хотя раз в 50 тыс.км не помешало бы и промывку делать.

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 19:15, Павлушка сказал:

@alex222,на мой вопрос мотористу промывать или нет,был дан ответ:

-Попробуй начать с себя,перед тем как сходить в туалет ставь себе постоянно клизьму,хорошо тебе будет?

Паша конечно классное сравнение у твоего маториста,но я так скажу что если у тебя запор,то клизьма будет в самый раз и тебе будет очень хорошо!!! :lol:  А при резкой смене типа питания сначала будет понос,а потом запор и чем старее организм тем выше вероятность такого исхода и тут в помощь либо клизьма,либо мекстура! <_<  Так что моторист не до конца рассказал историю.Каждый производитель масел использует свой пакет присадок с хорошими моющими свойствами или похуже. Лично мое мнение тут два пути 1.как говорит Сергей частый интервал смены масла без промывки,но что бы в масле было больше высокощелочных присадок,2. промывка с использованием промывочного масла. Мне по душе вариант 2.

Опубликовано
  В 03.04.2014 в 19:59, alex222 сказал:

Промывочное масло заливаю чистое как слеза, после цикла промывки масло сливается цвета нефти. На основании этого считаю мотор грязным и проведение промывки целесообразным и полезным.

 

то есть такое перебдение не дает результата получается, раз промывочное как нефть цветом каждый раз?

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

И все авторы упустили момент- а куда же грязь то девается, прежде чем попадет в фильтр (кто то писал , что фильтры вскрывались и они были чистые) или поддон? Тогда бы производители машин четко заставляли бы мыть двигатели при ТО в гарантийный период, что бы их двигатели работали без нареканий.

И не забудьте -  есть каналы самого разного сечения - вспомните хотя бы те, которые отмывали при чистке крышек.

А сказки, что вся грязь полностью растворяется в масле - для доверчивых.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Любое современное моторное масло имеет в своем составе мног разных присадок, направленных на достижение разных целей, при работе двигателя. Это и присадки для уменьшения трения, и присадки для изменения рабочих свойств масла при разной температуре, и многие другие, среди которых есть специальная присадка, регулирующая “щелочное число” моторного масла. Щелочь, оказывается, крайне необходимый элемент, который нейтрализует попадающие (в процессе работы двигателя) в масляную систему кислоты, а также противодействует отложениям в двигателе, убирает грязь, лаковый нагар и прочие "гадости", возникающие при работе двигателя. Промывочное масло  это высокощелочное моторное масло и оно будет всегда черным как нефть,потому что наши движки не новые и в них в любом случае будут отложения,лаки и всякая бяка. Наверно все таки лучше перед сменой типа масла,производителя масла сначала отмыть двс,а потом залить другое потому что пакеты присадок у них разные,у кого то больше щелочи,а у кого то меньше,отсюда и грязи больше или меньше.







 

Опубликовано
  В 04.04.2014 в 03:57, dmitrich сказал:

И все авторы упустили момент- а куда же грязь то девается, прежде чем попадет в фильтр (кто то писал , что фильтры вскрывались и они были чистые) или поддон? Тогда бы производители машин четко заставляли бы мыть двигатели при ТО в гарантийный период, что бы их двигатели работали без нареканий.

И не забудьте -  есть каналы самого разного сечения - вспомните хотя бы те, которые отмывали при чистке крышек.

А сказки, что вся грязь полностью растворяется в масле - для доверчивых.

 

 

Так в том и фишка хорошего масла, что оно не дает частицам грязи прилипнуть к внутренностям мотора. Это, кажется, называется "диспергирующая способность".

Опубликовано

А у тех, у кого уже забиты масленые каналы (например в той же крышке - кто разбирал , тот видел ) - это  и есть "диспергирующая способность".

да там хоть 10 раз через 100км. меняй масло - так все и останется.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования