Перейти к содержанию

Хруст в двигателе с утра.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цепь менял

А остальное типа не изнашевается

Чем быстрее вы разберете мотор тем дешевле это будет

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
  В 07.02.2015 в 19:30, PapandopuloD сказал:

"звук похож ,как сказать "цепь не попадающую на зуб"...

 

 

Точно такая же фигня, но через 10 сек после заводки, длится секунд 5-6, будто там цепи хрустят, падают обороты - но все это заметно только в холодное время года и никогда - на прогретой машине. На холодную - почти всегда. Иногда не особо хрустит, а иногда очень сильно, с падением оборотов. Основной симптом - сразу после хруста начинает дымить из выхлопных, дым прозрачный.

 

Кроме того, в декабре появился "дизельный" звук, хх обороты плавают слегка, стала прилично и довольно химически дымить на холостых и активнее жрать масло и бензин. На 3000 км с декабря по конец января ушло почти 2 литра масла (оригинал) при езде средней интенсивности. Упомянутый треск довольно давно (больше года), но летом его практически не слышно, и остальных проблем не было

 

Слушал стетоскопом -  стук и хруст откуда то спереди под коллектором. Но машина при езде тянет нормально, на трассе ОК

 

 

 

Впускной коллектор новый, все ролики и муфты кроме генераторной - новые. Крайний раз летом диагностировали Старом - ошибок по двигателю и машине в целом нет.

 

Знаю что цепь ГРМ менял предыдущий владелец, а вот менял ли он все остальное - большой вопрос)

 

Пока поставил ауто на прикол, думаю думу). Интересно, что скажет общество по поводу таких симптомов?)

 

(PS: предыдущий ник - Papandopulo, не смог восстановить пароль)

На диагностику надо.......

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 07.02.2015 в 20:19, STS555 сказал:

 

  В 07.02.2015 в 19:30, PapandopuloD сказал:

"звук похож ,как сказать "цепь не попадающую на зуб"...

 

 

Точно такая же фигня, но через 10 сек после заводки, длится секунд 5-6, будто там цепи хрустят, падают обороты - но все это заметно только в холодное время года и никогда - на прогретой машине. На холодную - почти всегда. Иногда не особо хрустит, а иногда очень сильно, с падением оборотов. Основной симптом - сразу после хруста начинает дымить из выхлопных, дым прозрачный.

 

Кроме того, в декабре появился "дизельный" звук, хх обороты плавают слегка, стала прилично и довольно химически дымить на холостых и активнее жрать масло и бензин. На 3000 км с декабря по конец января ушло почти 2 литра масла (оригинал) при езде средней интенсивности. Упомянутый треск довольно давно (больше года), но летом его практически не слышно, и остальных проблем не было

 

Слушал стетоскопом -  стук и хруст откуда то спереди под коллектором. Но машина при езде тянет нормально, на трассе ОК

 

 

 

Впускной коллектор новый, все ролики и муфты кроме генераторной - новые. Крайний раз летом диагностировали Старом - ошибок по двигателю и машине в целом нет.

 

Знаю что цепь ГРМ менял предыдущий владелец, а вот менял ли он все остальное - большой вопрос)

 

Пока поставил ауто на прикол, думаю думу). Интересно, что скажет общество по поводу таких симптомов?)

 

(PS: предыдущий ник - Papandopulo, не смог восстановить пароль)

На диагностику надо.......

 

Завтра нельзя ли подскочить?

Опубликовано

Дим конечно можно)

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Фазорегуляторы могут такие звуки давать с утра на холодную!!! На Ауди у меня когда то было именно такое!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 07.02.2015 в 20:27, STS555 сказал:

Дим конечно можно)

Ок. Перечитав форума, чувствую, диагноз будет печальным)

  В 07.02.2015 в 20:31, Murzik сказал:

Фазорегуляторы могут такие звуки давать с утра на холодную!!! На Ауди у меня когда то было именно такое!!!!

Тогда почему летом с утра такого звука нет? Не успевает остыть за ночь?

Сегодня с утра завел - такой хруст стоял, словно там сотня металлических червяков поуобнее укладывается)

Опубликовано

дизельный звук может быть из-за цепи, но скорей всего выработка в блоке в каком-то цилиндре

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Вроде вылечилось заменой свечи в 4 цилиндре и заменой масла, дымить и дизелить перестала. Вопрос надолго ли

 

Что характерно, сегодня с утра и днем при заводке ничего не хрустело - машинка испугалась и затаилась)

Опубликовано

Наверно коллектор разваливается

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
  В 08.02.2015 в 20:41, Крымчанин сказал:

Наверно коллектор разваливается

На самом деле процесс пошел(((( Масло сливалось с алюминиевой пылью(((

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 08.02.2015 в 20:43, STS555 сказал:
  В 08.02.2015 в 20:41, Крымчанин сказал:

Наверно коллектор разваливается

На самом деле процесс пошел(((( Масло сливалось с алюминиевой пылью(((
думаеш задиры ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

В области левого колеса хорошо прослушивается цок-цок из двс

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Коллектор новый, еще и 20 тыс не отходил. Так что капиталочка.

 

Пы Сы::А отчего свеча то со следами масла была (чайник)?

 

Пы Сы Сы. Вопрос снимается (семен семеныч))

Опубликовано

А вот что странно - хруст исчез и не появлялся больше

Видать, все отхрустело)

Опубликовано

В итоге все оказалось не так уж страшно. Вскрытие сделали вовремя. Задиры всех 6 цилиндров, основное 4 и 6. Задраны капитально, такое впечатление, будто там крупным напильником прошлись. Чуть подъело вкладыши, пыль по всему блоку и в поддоне. В поддоне особенно жестко - моторист показал - можно кисточкой брать и стенку красить) Но есть и хорошие новости. Шестерни распредвалов ОК, балансир нового образца ОК, метка немного ушла (цепь под замену). Замена  подшипника генератора, замена маслонасоса, гильзовка блока, замена поршней и вкладышей, маслосьемных колпачков и там по мелочи

Опубликовано

Ты это называешь, не так уж страшно?))))

Опубликовано
  В 21.04.2015 в 15:57, Dim651 сказал:

Ты это называешь, не так уж страшно?))))     Ну да, как сказать -  это 200 тыс рублей с работой и запчастями. Страшно, но не страшнее 360 тыс рублей с заменой механизма ГРМ) А там все оказалось в порядке, предыдущий владелец Сергей не обманул. Он менял цепь и звезды 4 шт, а балансирная шестерня была, судя по всему, заменена по гарантии - состояние безупречное. УТочнил - шестерня новая, а вал старый. Но вроде ОК.

Опубликовано

Кстати - поршни заказаны у нашего клубня в Новосибе. Посмотрим результат)

Опубликовано

Что за клубень?

Опубликовано
  В 21.04.2015 в 15:24, PapandopuloD сказал:

Задиры всех 6 цилиндров, основное 4 и 6. Задраны капитально, такое впечатление, будто там крупным напильником прошлись.

ну я так и сказал сразу))), я со свей машиной уже научился на звук отличать цепь или задиры))), особенно с 55-ми, уже как никак 3-ий мотор)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования