Перейти к содержанию

Хруст в двигателе с утра.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые Гуру. Прошу Вашей помощи. Ситуация следующая - при запуске двигателя после ночи в первые секунды работы раздается хруст( как будто цепь на зуб на зуб не попадает) с небольшой посадкой по оборотам, с последующим восстановлением их до первоначального показания, причем этот хруст происходит в интервале температуры воздуха от -10 до +10. При более низкой или высокой температуре двигатель заводится ровно без проблем. Ни каких ошибок пока не выскакивает. Что может быть?  Автомобиль МЛ-350 2005 г. пробег 175000 км. VIN - 4JGBB86E66A028243. Буду благодарен за информацию.

Опубликовано

наверно цепь и грызет

надо слышать звук

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Ясно, но не ясно почему при  более низкой и высокой температурах двигатель работает без косяков.

Опубликовано

Был бы это дизель,то можно было сказать что на холодную хрустит обгонная муфта генератора,а вот насчет 350 х.з знает,может она то же у вас есть и в ней все дело. Из опыта обслуживания цепных ауди а6,а8 и лексус350 такой металическии хруст был из-за растяжки цепочек  отсюда муфта vvt(по простому я называю гидронатяжитель) работали на предельно допустимых значениях,лечиться заменой.  Пробег роли не играет,на а6 растянулась на 40 тыс,а8 на 120 тыс.км,лексус 350 на 14тыс.км и на 8 году эксплуатации. Причем у лексуса и а6 такой хруст был не всегда.

Опубликовано

может дело в натяжители и поэтому цепь хрустит? Опять-таки, звук сверху, снизу, сбоку? Цепь и навесное можно отличить если понять откуда идет звук

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Хруст исходит с правой верхней части двигателя (если стоять лицом к дв-лю, то слева). До этого ездил к товарищу оставлял машину на ночь, чтоб с утра послушали, говорит что-то с системой положения распредвалов правой части двигателя. Датчики положения распредвалов сменены с обоих сторон. Вот такая кракозябра. 

Опубликовано

а может гидрач хрустит - рулем покрути когда звук идет - меняется звук ли...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А не из района ли коробки ли хруст идет ? Хруст слышен только при первом запуске ? И больше, в течении дня не возникает ?

M998HB178.png

Опубликовано

к мотористу - слушать шкивы и прочую вращающуюся лабуду и к диагносту делать "работу над ошибками".

Опубликовано

Что хрустит не коробка это точно, и рулем я не успеваю покрутить звук длится буквально 1-2 секунды после запуска. Но сейчас тепло настало и двигатель ведет себя прилично, не хулиганит.(тук-тук трижды по дереву). Будем ждать похолодания.

Опубликовано

Ставлю на обгонную муфту генератора. Проверить просто - скиньте ремень приводной и послушайте работу двигателя в тех же условиях. 

  • + 1
Опубликовано

Спасибо за информацию, Попробую - отпишусь.

Опубликовано

чем эта обгонная муфта грозит? электронно диагностируется?

Опубликовано

Это приспособа, котрая сглаживает неравномерность вращения шкива генератора. В запущенном состоянии может заклинить, или, что еще хуже, начать прокручиваться. Тогда можно остаться без зарядки. Теоретически, может развалиться (я такого не встречал), тогда грозит соскочившим приводным ремнем.

Диагностируется на слух, или если снята, на ощупь - должна вращаться свободно в одну сторону, и совсем не вращаться в другую.

Опубликовано

благодарю за консультацию. в-общем, хороший треск наружу выйдет))

Опубликовано

Ставлю на обгонную муфту генератора. Проверить просто - скиньте ремень приводной и послушайте работу двигателя в тех же условиях. 

Вчера снимал ремень, не генератор.

Опубликовано

Сочувствую. Вам дорога к опытному мотористу в профильный сервис. Кстати, пока собираетесь - можете дедовским методом самостоятельно послушать. Берете палочку подходящей длины, одним концом к уху, а другим - к подозрительным частым двигателя.

Опубликовано

сопли не намотает таким способом?))

Опубликовано

Так не нужно их распускать, тогда не намотает ) 

Если серьезно - предостережение, конечно, справедливое. Осторожнее с вентилятором, шкивами, ремнем. Убрать свисающие части одежды, застегнуть рукава и т.д.

Опубликовано

Склонен согласиться с Александром (AvguR) уж очень звук похож ,как сказать "цепь не попадающую на зуб". Я где-то читал на форуме, что натяжитель цепи может валять дурака если масло лили неизвестное или меняли не вовремя. Когда второй раз масло менял (первый сразу после приобретения авто) через 5500 т.км.,масло было черное, мастер сказал, что за "ласточкой" следили не очень. Может быть для  2005 г. это и нормально а может и нет.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые Гуру. Прошу Вашей помощи. Ситуация следующая - при запуске двигателя после ночи в первые секунды работы раздается хруст( как будто цепь на зуб на зуб не попадает) с небольшой посадкой по оборотам, с последующим восстановлением их до первоначального показания, причем этот хруст происходит в интервале температуры воздуха от -10 до +10. При более низкой или высокой температуре двигатель заводится ровно без проблем. Ни каких ошибок пока не выскакивает. Что может быть?  Автомобиль МЛ-350 2005 г. пробег 175000 км. VIN - 4JGBB86E66A028243. Буду благодарен за информацию.

Хрут такой с утра ? как на видео ? http://www.youtube.com/watch?v=rowRah9AMwY У меня такая проблема, уже поменяли цепь и натяжитель ничего не изменилось. пробег 127, но похоже скручен подозреваю что реальный тыщ 200. 

Опубликовано

 

Здравствуйте уважаемые Гуру. Прошу Вашей помощи. Ситуация следующая - при запуске двигателя после ночи в первые секунды работы раздается хруст( как будто цепь на зуб на зуб не попадает) с небольшой посадкой по оборотам, с последующим восстановлением их до первоначального показания, причем этот хруст происходит в интервале температуры воздуха от -10 до +10. При более низкой или высокой температуре двигатель заводится ровно без проблем. Ни каких ошибок пока не выскакивает. Что может быть?  Автомобиль МЛ-350 2005 г. пробег 175000 км. VIN - 4JGBB86E66A028243. Буду благодарен за информацию.

Хрут такой с утра ? как на видео ? http://www.youtube.com/watch?v=rowRah9AMwY У меня такая проблема, уже поменяли цепь и натяжитель ничего не изменилось. пробег 127, но похоже скручен подозреваю что реальный тыщ 200. 

 

Нет у меня хруст не такой . Он кратковременный (1-2 сек.) при первых секундах работы двигателя.

Опубликовано

привет! Такая же хрень с утра 2-3 секунды(((

Опубликовано

Была такая же болячка, вылечил заменой впускного коллектора. Умудрился найти за 7тыров с сломанным вакуумным клапаном.

Поменял проблема ушла. А было именно так и в диапазоне температур таком же!


Да и еще заслонку помыл. Ошибка каким то образом выскочила, замерзла заслонка.

Опубликовано

"звук похож ,как сказать "цепь не попадающую на зуб"...

 

 

Точно такая же фигня, но через 10 сек после заводки, длится секунд 5-6, будто там цепи хрустят, падают обороты - но все это заметно только в холодное время года и никогда - на прогретой машине. На холодную - почти всегда. Иногда не особо хрустит, а иногда очень сильно, с падением оборотов. Основной симптом - сразу после хруста начинает дымить из выхлопных, дым прозрачный.

 

Кроме того, в декабре появился "дизельный" звук, хх обороты плавают слегка, стала прилично и довольно химически дымить на холостых и активнее жрать масло и бензин. На 3000 км с декабря по конец января ушло почти 2 литра масла (оригинал) при езде средней интенсивности. Упомянутый треск довольно давно (больше года), но летом его практически не слышно, и остальных проблем не было

 

Слушал стетоскопом -  стук и хруст откуда то спереди под коллектором. Но машина при езде тянет нормально, на трассе ОК

 

 

 

Впускной коллектор новый, все ролики и муфты кроме генераторной - новые. Крайний раз летом диагностировали Старом - ошибок по двигателю и машине в целом нет.

 

Знаю что цепь ГРМ менял предыдущий владелец, а вот менял ли он все остальное - большой вопрос)

 

Пока поставил ауто на прикол, думаю думу). Интересно, что скажет общество по поводу таких симптомов?)

 

(PS: предыдущий ник - Papandopulo, не смог восстановить пароль)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования