Перейти к содержанию

Коробка начала буксовать и пинаться, при диагностике жалуется на гидротрансформатор. акпп w163 4.3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мл 430

Суть проблемы

Коробка начала буксовать и пинаться при диагностике жалуется на гидротрансформатор

Диагност сказал что скорее всего убиты фрикционы и нужно чинить бублик . Хотя едит не в аварийном режиме

Масло менялось не знаю когда а сам как купил объездил 50тысяч км

Подскажите что может быть

Или нужно ремонтировать либо замена акпп

Опубликовано

Мл 430

Суть проблемы

Коробка начала буксовать и пинаться при диагностике жалуется на гидротрансформатор

Диагност сказал что скорее всего убиты фрикционы и нужно чинить бублик . Хотя едит не в аварийном режиме

Масло менялось не знаю когда а сам как купил объездил 50тысяч км

Подскажите что может быть

Или нужно ремонтировать либо замена акпп

смотря как с баблом можно ит т и то

Опубликовано

Понятно

Опубликовано

Видимо никто не подскажет

Опубликовано

Уважаемые однофорумчане подскажите что может быть

Изложу суть проблемы

Мл 430

Суть проблемы

Коробка начала буксовать и пинаться при диагностике жалуется на гидротрансформатор

Диагност сказал что скорее всего убиты фрикционы и нужно чинить бублик . Хотя едит не в аварийном режиме

Масло менялось не знаю когда а сам как купил объездил 50тысяч км

СЕГОДНЯ СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО

Ничего не делал но Коробка работает изумительно переключается четко никаких пробуксовок

БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА подскажите что может быть??? Может ли это все быть из за того что масло не менялось ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Долго

И может ли все таки ошибка на гидротрансформатор быть из за масла?

Опубликовано

Заранее благодарю

Опубликовано

Знатоков нет никто не поможет?

Опубликовано

Видимо на форуме помощи не найти

Опубликовано

Мда!!! Всем спасибо за помощь((((((( видимо тему можете закрыть так как помощи огромный 0

Опубликовано

диагност сказал словами или ошибками? Давай номера их, опять же уровень масла в норме?разьем и блок управления сухие?как буксовала, на какой передаче?

  • + 1
Опубликовано

Жалуется на гидротрансформатор что то типо неправильное закрытие, буксовала пл разному чуть газ отпустишь переключается и при быстром разгоне пинки, уровень масла в норме но масло сказали сгоревшее то есть очень плохое, вчера и сегодня никаких пинков и пробуксовок переключается четко, вот и думаю что может быть и поможет ли замена масла при таком раскладе

Опубликовано

Жалуется на гидротрансформатор что то типо неправильное закрытие, буксовала пл разному чуть газ отпустишь переключается и при быстром разгоне пинки, уровень масла в норме но масло сказали сгоревшее то есть очень плохое, вчера и сегодня никаких пинков и пробуксовок переключается четко, вот и думаю что может быть и поможет ли замена масла при таком раскладе

жень ну как подсказать некоторые посбе замены масла меняли коробасы а некоторым помогало так что решать тебе снимеш поддон думаю сервисмены объеснят в чём проблема 

  • + 1
Опубликовано

"гидротрансформаторы совсем плохи у меня" - говорит коробка диагносту тяжело вздыхая)...

вот Роман же правильные вопросы задал:

диагност сказал словами или ошибками? Давай номера их, опять же уровень масла в норме?разьем и блок управления сухие?как буксовала, на какой передаче?

не сочти за труд дать ТОЧНЫЕ ответы (особенно с № ошибок!!! и лучше с фактическими данными.) чтоб получить ТОЧНЫЕ рекомендации

  • + 1
Опубликовано

Завтра напишу в теме точную ошибку

А может ли быть виной пробуксовок транс?

Опубликовано

и, запросто возможно, что ошибка будет не одна! и не только по коробке. выложи ошибки вообще все, которые будут.

проси диагноста снять фактические показатели с коробки. идеальный вариант если у себя найдёшь старуху ибо она дасть точнейшие результаты.

Опубликовано

Ок

Опубликовано

Всем привет так и не смог сегодня уточнить ошибку но сказали что нужно какой то саленойд в гидротрансформаторе поменять

Контакты в блоке акпп сухие и посмеялись надо мной что могут быть они залиты атфкой

Опубликовано

а в гидротрансформаторе есть соленоиды??? А посмеялись за масло зря, значит не знают ниххх..ра, ну про МЛ точно, слушай сделай нормальную диагностику.....а то тоже смешно становится...

  • + 1
Опубликовано

Там какой то саленойд отвечающий за отключение блокировки

Опубликовано

Там какой то саленойд отвечающий за отключение блокировки

вообще, так для справки, гидротрансформатор (в простонародии "бублик") есть штука не подключаемая ни к каким электрическим фишкам так как постоянно и поностью залит маслом. Он крепится на выходной вал двигателя и входной вал коробки, и сцуко вращающий момент передаёт за счёт гидростатических сил возникающих между двумя крыльчатками находящимися в его чреве какой там накуй "соленоид" может поместиться в зазорах в пару милиметров я лично не представляю. Скорее всего "специалисты" сервиса имеют ввиду соленоиды располагающиеся в гидроблоке коробки который находится сразу же за поддоном с маслом АКПП, его надо снять и посмотреть на предмет 1) стружки 2) всякой грязи (от развалившихся тефлоновых колец поскольку пишете что масло подгоревшее) 3) тупо фильтр забит.

Опубликовано

о чём я и писал выше....это ваши мастера вызывают смех....повторюсь смените сервис и сделайте диагностику старухой, а то тема не о чем получается....

Опубликовано

кстати, подгоревшее масло, признак перегрева фрикционов,

что бы понять причину пинков в принципе, надо: 1) снять коробас 2) разобрать его части (бублик, гидроблок, механическую часть) 3) разрезать/сварить бублик (не каждый берётся) 4) перебрать пакеты фрикционов 5) проверить гидроблок/гидроплату

примерные стоимости по пунктам:

1) и 2) 12 тыр с маслом

3) 15 тыр

4) и 5) около 28 тыр (без стоимости гидроблока если он не годен к ремонту)

или кататься и не париться по поводу пинков пока сама не сдохнет (для очистки совести поменяй масло и фильтр (проверь чтобы магнитик в поддоне был на месте) если сдохнет, покупаешь б/у за 35 тыр ставишь за 12 тыр и катаешься дальше.

правда что первый вариант, что второй гарантий, никаких по сути тебе не даст (из личного опыта)

Опубликовано

Спасибо

Опубликовано

Евгений!!! У ВАС 100500 есть в городе СТАРУХА!!! ищи её! щас ты нах@евертишь работ на космический ценик, а работы эти тебе возможно и не нужно проводить!!! поверь на слово - дистанционно ставить диагнозы автомобилю - дело неблагодарное! поможет тебе только старуха!

Опубликовано

@chai_nik,Не согласен, т.к после ремонта акпп дается гарантия!Да и на б/у коробку у нормальных продавцов она тоже с гарантией!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования