Перейти к содержанию

Собираюс брать w164 350 ищу совета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую!собираюсь пересаживаться со своего джипа гранд чероки на ML очень нравится 164 кузов.

Хотел узнать что из себя представляет мотор 3.5? реально ли взять живой аппарат за 600-700 тыс. руб? или надо закладывать больше на более живой прототип?

И какова реальная угроза с цепью и звёздами?

Опубликовано

Всех приветствую!собираюсь пересаживаться со своего джипа гранд чероки на ML очень нравится 164 кузов.

Хотел узнать что из себя представляет мотор 3.5? реально ли взять живой аппарат за 600-700 тыс. руб? или надо закладывать больше на более живой прототип?

И какова реальная угроза с цепью и звёздами?

живой за такие деньги не возьмешь. расчитывай рублей на 800 и то поискать прийдется

Честь имею!

Опубликовано

Меня в свое время предостерегали  менять Тойоту (Марк 2 ) на Мерседес Были сомнения, поменял, немножко при покупке обжегся, сейчас уже другая МЛ Не жалею. Принцип давно известный: Хочу здесь и сейчас. Перед МЛ-ой тоже как вариант смотрел гранда Сейчас с сиденья машины смотрю со стороны на него и сердце радуется что я на МЛ, не знаю почему, чисто субъективно. А Выбор за Вами!

Опубликовано

А АМГ за 800к реально или еще +100к готовить?

Опубликовано

А АМГ за 800к реально или еще +100к готовить?

За 810к можно нормальный 350амг у меня взять :) http://forum.ml-club.ru/topic/35241-moskva-prodam-svoi-ml350-w164-amg-noiabr-2005-goda/#entry345858

Я когда выбирал потратил кучу времени, в салонах у официалов одни конструкторы, только у частников нужно искать.. мой тебе совет.

Ratibor,

У тебя какой год гранду, почему хочешь пересесть?

Опубликовано

Авто по вин-коду,а не по птс должен быть от января 2008 года и дилерскии.,тогда избежишь многих детских болячек данной модели.

Опубликовано

Что бы получить нормальный и не ушатаный авто по вину должен быть от января 2008 года и дилерскии.

Странное суждение, т.к. ушатать можно за неделю, а по поводу звездочек я бы уже не задумывался, т.к. скорее всего она уже была решена по гарантии или прошлым владельцем. Обычно звезды летели до первых 100т.км,, не так ли? 

И еще, если по каждой машине читать форумы, то ни одну и не купишь, т.к. у всех есть свои проблемы. Более того зачастую пишут только те, у кого проблемы, и их может быть процентов 10% остальные 90% даже не сталкиваются с такими проблемами. За машиной нужно следить и тогда проблем не будет.

Опубликовано

Или просто чек отключить ))))

Опубликовано

В любом случае нужна диагностика перед покупкой. Лучше всего старом посмотреть, если его нет то в нормальный сервис, где он есть.:)

Опубликовано

Дизель бери...280-тый

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
@dark11,С дуру можно и хер сломать...а если серьезно,при покупке нужна диагностика. То что касается января 2008,то в этой машине при любом раскладе в ней все детские болячки устранены,в том числе и звезды и акпп, при чем это сделано не у нас в сервисе,а на заводе МБ и читать форуму уже ни к чему становиться. Почему дилерски именно,тут то же все просто,как минимум 2 года машина была на гарантии и как минимум еще 3 года обслуживалась там и выходившие из строя запчасти менялись на оригинал и с соблюдением регламента работ,у данного авто будет реальный пробег в районе 120-130 тыс.км,данный авто будет сертифицирован и доработан для России,у данной машины прозрачная история как обслуживания,так и юредически,у данного авто навярняка будет один хозяин,так что не думаю что мой подход к выбору машины странным!
Опубликовано

@dark11,С дуру можно и хер сломать...а если серьезно,при покупке нужна диагностика. То что касается января 2008,то в этой машине при любом раскладе в ней все детские болячки устранены,в том числе и звезды и акпп, при чем это сделано не у нас в сервисе,а на заводе МБ. Почему дилерски именно,тут то же все просто,как минимум 2 года машина была на гарантии и как минимум еще 3 года обслуживалась там и выходившие из строя запчасти менялись на оригинал и с соблюдением регламента работ,у данного авто будет реальный пробег в районе 120-130 тыс.км,данный авто будет сертифицирован и доработан для России,у данной машины прозрачная история как обслуживания,так и юредически,у данного авто навярняка будет один хозяин,так что не думаю что мой подход к выбору машины странным!

Такой авто будет стоить ровно в 2 раза дороже того, на что готов топикстартер, а именно 

за 600-700 тыс. руб

 :)

Опубликовано

Дима,тогда лучше совсем не брать,а если уж решил брать то будь готов помучиться и выкинуть кругленькую сумму и эта сумма может перевалить и за 100.

Опубликовано

@dark11,С дуру можно и хер сломать...а если серьезно,при покупке нужна диагностика. То что касается января 2008,то в этой машине при любом раскладе в ней все детские болячки устранены,в том числе и звезды и акпп, при чем это сделано не у нас в сервисе,а на заводе МБ и читать форуму уже ни к чему становиться. Почему дилерски именно,тут то же все просто,как минимум 2 года машина была на гарантии и как минимум еще 3 года обслуживалась там и выходившие из строя запчасти менялись на оригинал и с соблюдением регламента работ,у данного авто будет реальный пробег в районе 120-130 тыс.км,данный авто будет сертифицирован и доработан для России,у данной машины прозрачная история как обслуживания,так и юредически,у данного авто навярняка будет один хозяин,так что не думаю что мой подход к выбору машины странным!

Ты думаешь, если авто обслуживался у дилера, то он конфетка? Твоими устами, да мёд пить...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

То что у дилерских мастеров могут быть кривые руки это факт,а могут быть и нормальные,впрочем у частников то же самое.То что она сертифицирована и дороботана на заводе МБ для России это то же факт.То что в течении 5 лет машине делали регламентные работы вовремя и из оригинальных запчастей это то же факт! И все это ты можешь проверить сам,это прозрачно и представитель ОД тебе скажет сразу что требуется сделать с машиной и что уже было сделано! Те люди которые купили машину новой в салоне имеют бабки и на машину их не жалеют 3-5 лет,потом просто продают и берут новую,так вот такая машина намного интереснее и живее, чем та которая пришла из-за бугра,с неизвестной историей и неизвестным пробегом и кучей хозяев как здесь так и зарубежом. Поэтому мое мнение что выбор дилерского авто с одним хозяином намного предпочтительнее.

Опубликовано

Слава, да дилер может вообще ничего не делать, только делать вид, что делает или разводить на з/ч, которые будет тебе покупать и налево продавать.

Дилер это не гарантия, да и чего такого ты в подвеске можешь проглядеть в хороше сервисе.

Не, дилерская машина или пригнанная из США - роли нет, главное как содержали.

Опубликовано

Тимофей я с тобой не соглашусь,я не лох и мне снаряд в ухо впихнуть сложно,пойму где мне запчасть не поменяли. Может в Мск это норма у ОД людей обманывать,у меня в городе с этим все впорядке,если написано в акте выполненых работ что была замена,значит она была заменена! Может не у всех ОД в моем городе есть хорошие диагносты,но рабочие руки у них нормальные и запчасти они меняют,могут конечно сжульничать и лишку поменять,что допустим не требовало замены,но запчасть будет заменена и при чем на оригинал!

Опубликовано

Слава, верю, что у тебя так, но дело не в истории машины, а в состоянии.

.

Опубликовано

Слава, верю, что у тебя так, но дело не в истории машины, а в состоянии.

.

Тимофей я с тобой согласен полностью,просто шансов найти достойный вариант среди дилерских авто намного выше, у них просто даже пробеги небольшие,что не скажешь о машинах из Европы попавших к нам,за 3-4 года там машинки накатывают около 200 тыс км,немцы люди экономные и в булочную на джипе не ездят,для этого у них вторая машина будет будерт типа Смарта да еще и дизельного,а мыло использует для поездок по шоссе на дальние растояния. И у дилерских машин в базовой версии с января 2008 года будут приведенные ниже опции присутствовать обязательно.

333 B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ

481 НИЖН. ЗАЩИТА

524L РОССИЯ

615 БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.Д. ПРАВОСТОР.ДВИЖ.

673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ

875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

A22 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ

J58 КРОНШТЕЙН ПРАВЫЙ

K17 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 10000 KM

U41 Модифицированный ТНВД для стран с низким качеством топлива, топливный фильтр с влагоотделителем и подогревом, модифицированные форсунки, нет сажевого фильтра. А вот у други машин такого не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования