Перейти к содержанию

Греются тормозные барабаны?


misha.zhak

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. При езде по городу сильно греются тормозные барабаны и соответственно колодки передней оси. При движении за городом, все впорядке. Подскажите причину. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно это сколько? Если просто рука не держит, то это еще нормально. При нормальной быстрой езде они могут даже светиться в сумерках

И состояние задних следует проверить, возможно не работают

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки может всеже диски?????

Барабанов с МЛ нет???!!!)

Диски всегда греются при езде по городу-траффик!Вопрос как от этого ведут себя колодки,некоторые при перегреве "плывут".что называется,т.е. плохо тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV-Вы Шумахер!)До" свету" я ни разу не доводил свои "барабаны"!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Извините всеже диски. Греются так, что машина притормаживает сама. Плюнешь-как на сковороде. Колодки отходят. Зад - нормально. Думал колодки, замена на новые ничего не дала. Тормозит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При частом интенсивном ритме движения тормоз-разгон диски должны греться,пальцем не дотронешься-волдырь нагорит!НО!Сама машина даже при таком,как описал SHV,эффекте,тормозить не должна!Проверьте уровень ТЖ,прокачайте систему,возможно,что в магистраль задней оси попал воздух!Еще вариант,заклинило поршень в суппорте,разобрать,продуть,прочистьть.

Кстати,нагрев сильный,равномерный на обоих передних колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить суппорта, провести обслуживание, используя ремкомплект. Я так думаю)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Толича!Факторов как объективных так и субъективных великое множество.Лично у меня такого прецедента не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я всю тему невнимательно прочел, удалил свою ерунду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ТС утверждает,что машина САМА от этого притормаживать начинает!А это непорядок!О,щас Бибиян научит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При движении за городом, все впорядке.
вот этот нюанс кажется перечеркивает все предположения. Может все в порядке на самом деле?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем с того, что вы имеете ввиду под своим перемещением в городе и за городом?

если вы в городе едете по принципу: сначала газ в пол, а после сразу тормоз (обычно так же в пол), то перегрев передних тормозов - это нормально!!!!

Если вы злоупотребляете педалью газа на заледенелой (заснеженной) дороге - тормоза тоже будут перегреваться. за счет активной работы ЕСП (в этом режиме машина постоянно притормаживает колеса, возвращая машину на курс)...

А вот если вы в городе едете совершенно спокойно, резко не тормозите постоянно, а тормоза все равно перегреваются - на мой взгляд, мы имеем дело с проблемой гидравлики тормозной системы...

дело либо в блоке АБС, либо в главном тормозном, как мне кажется...

По-простому проверить гидравлику можно практически своими руками , вот только вдвоем - снять переднее колесо, затем инструментом (отвертка, монтировочка) раздвинуть колодки от тормозного диска ( не вздумайте снимать суппорт, он должен оставаться на рабочем месте)... затем один давит на педаль тормоза (плавно), а второй смотрит, насколько плавно колодки начинают обжимать диск затем надавить на педаль тормоза резко несколько раз подряд... затем повторить операцию по раздвиганию колодок, при этом желательно обратить внимание на плавность обратного хода колодок...

если колодки и в одну. и в другую сторону ходят плавно, без закусывания, то остается блок абс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит: "сама тормозить начинает" и как это вообще связали с тормозными суппортами и дисками?

машина весит под 2,5 тонны вы хотите что бы у вас диски чуть тёплыми были? таки поставьте себе керамические тормозные диски и будет вам счастье, но только сдаётся мне что ваше "сама тормозить начинает" и греются "барабаны" вовсе не связаны.

Вот кабы вы заявили, что у вас колёсный диск раскаляется так что руку обжечь можно таки это другое дело - это значит что вам срочно надо проверить ступичный подшипник и механизм суппортов, но уж коли указали что колодки отходят то это не нужно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной быстрой езде они могут даже светиться в сумерках

с горнолыжки......на нейтралке...... :na_metle:  на тормозах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить суппорта, провести обслуживание, используя ремкомплект. Я так думаю)

бред дай нормальный совет
Проверить суппорта, провести обслуживание, используя ремкомплект. Я так думаю)
бред дай нормальный совет
в автосервис так думают гуру
Давайте начнем с того, что вы имеете ввиду под своим перемещением в городе и за городом?

если вы в городе едете по принципу: сначала газ в пол, а после сразу тормоз (обычно так же в пол), то перегрев передних тормозов - это нормально!!!!

Если вы злоупотребляете педалью газа на заледенелой (заснеженной) дороге - тормоза тоже будут перегреваться. за счет активной работы ЕСП (в этом режиме машина постоянно притормаживает колеса, возвращая машину на курс)...

А вот если вы в городе едете совершенно спокойно, резко не тормозите постоянно, а тормоза все равно перегреваются - на мой взгляд, мы имеем дело с проблемой гидравлики тормозной системы...

дело либо в блоке АБС, либо в главном тормозном, как мне кажется...

По-простому проверить гидравлику можно практически своими руками , вот только вдвоем - снять переднее колесо, затем инструментом (отвертка, монтировочка) раздвинуть колодки от тормозного диска ( не вздумайте снимать суппорт, он должен оставаться на рабочем месте)... затем один давит на педаль тормоза (плавно), а второй смотрит, насколько плавно колодки начинают обжимать диск затем надавить на педаль тормоза резко несколько раз подряд... затем повторить операцию по раздвиганию колодок, при этом желательно обратить внимание на плавность обратного хода колодок...

если колодки и в одну. и в другую сторону ходят плавно, без закусывания, то остается блок абс...

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин74, проверить суппорта при перегреве тормозов бред???))))

  • - 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин74, проверить суппорта при перегреве тормозов бред???))))

я тож не понял :) правда, то, что оба подозрительно и почему тодько трасса.
  • - 1

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин74, проверить суппорта при перегреве тормозов бред???))

Толичь, чё ты уговаривашь???? совет дали, а делать или нет дело каждого!!!!!!!!!! Ессно при перегреве дисков в первую очередь ревизия суппортов и цилиндров!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели за городом все норм, да и аффтор пишет, что колодки отходят, то здесь только 2 варианта)))) или не работают тормоза на задке(проверить закиданность колесных дисков пылью от колодок)) или ентот самый афффтор летчик с тормозом в пол. И любит пользоваться нейтралкой при торможении)

А "притормаживает сама" и "колодки отходят" понятия взаимоисключающие: вам стоит поточнее разобраться что из этого имеет место быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень интересно как Вы все об.....ли.и особенно те ,кто получил минус . Объяснение с каждого.специки........

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять этот недоумок нарисовался)))

И надо же, помнит, что его год назад обосрали. Ждал запоя и решил всем отомстиь)))

В бан, поскольку шиза - дело серьезное.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин 74,из спячки чтоли вылез?Шатун,мля....Подними голову,оторви взгляд от стакана!На календарь посмотри!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Чтоб не открывать новую тему напишу здесь. Возможно у кого было такое. Проблема с тормозами с лета, сейчас начала ухудшаться. И так по порядку. 

При движении время от времени появлялось ощущение, что едешь на ручнике (колодки и тросы удалены хирургическим путем, не в них оказалось). В то же время на светофорах начала проваливаться педаль тормоза, перебрал ГТЦ, в одной из тем писал как при разборе ГТЦ и замене манжет не заметил что потерял стопорный палец и последующее за этим веселье. Вместо стопорного пальца был установлен отрезок хвостовика сверла подходящего диаметра. С перебранным ГТЦ педаль перестала проваливаться, стала более плотная, тормоза отличные. Через какое то время стал замечать что машина снова едет как на тормозах, при чем не сразу, а после нескольких торможений, давление как будто не полностью сбрасывается с передних суппортов, передние диски греются и машина не может нормально разогнаться. При этом педаль тормоза становилась тугой, начинала срабатывать уже при легком нажатии. При попытке разогнаться на трассе нажав кикдаун машина раскручивая двигатель до 5000 оборотов еле-еле начала ускоряться с 80 до 90км/час и появлялся запах горелых колодок, а так же вибрация от заклинивания колодок.

Купил новый ГТЦ, заменил. Ситуация с педалью изменилась в лучшую сторону, но передние тормоза все равно греются хоть и не воняют. 

Заменил все направляющие и поршни в передних суппортах, ничего не изменилось.

Заменил тормозные шланги не изменилось ничего, еду как с тяжелым прицепом, а если еще и пассажир в машине то тяга еще хуже.

Вчера еду чувствую машина тяжело идет и ко всему этому пару раз было слышно глухой гррррр, несколько секунд и пропадает, по звуку как будто тяжелый шкаф на ножках по полу толкают и вибрация. Могут ли тормоза издавать такой звук? Я б подумал что это ступичные но люфт не чувствуется, да и гудели бы постоянно наверное? 

Кстати, в задних суппортах поршня у меня вжимаются пальцами, а спереди что старые эбонитовые, что новые стальные только приспособой. Пальцами сил вдавить не хватает. Когда вставлял резиновую манжету, паз под ней вычистил, но такое ощущение что резинка сильно плотно облегает поршень. При этом на заглушенной машине диски проворачиваются легко, то есть колодки отходят, а вот во время движения по ощущениям как будто в передних тормозах давление увеличивается самопроизвольно.

 

P.S. Вспомнил про сканер, покатался сейчас с ним. Датчик В34 показывает -2 Бар в движении и до 86 Бар при торможении с разным усилием нажатия. Показания изменяются мгновенно, ступеньки ни какой нет. Буду с работы ехать сейчас еще поконтролирую. 

Изменено пользователем Сергей1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по симптомам, проблема в тормозных цилиндрах... возможно, они деформировались от перегрева.

Попробуйте заменить тормозные машинки на б/у с разбора...

кстати, проверьте ступичные подшипники - если был сильный перегрев ступиц, то могла деградировать смазка подшипников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования