Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста!

Завтра еду своего Мурзика на учет в ГАИ ставить. На прошлой неделе проходит тех.осмотр, даже в бокс не запустили. Говорят: "У тебя кенгурин, снимай и приезжай". Вопрос решился одной тысячей рублей. На осмотр не заезжал, просто выписали диагностическую справку и я уехал. Вопрос: Будут ли завтра проблемы в ГАИ с кенгурином? По VIN смотрел, вроде штатный!

Опубликовано

да будут, меня тоже заставили снимать при постановке на учет! Впринципе делов на 10 минут, только противотуманки пришлось обрезать, но как только получил номера сразу прикрутил все обратно!

Опубликовано

Сто пудов будет!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Будут точно!!! Сам видел как с паджерика мужик снимал , а у него была просто труба передняя.

Опубликовано

Вот спасибо, обрадовали! Завтра буду психовать, ругаться, может даже матом! 

Опубликовано

4 года назад ставил на учет без проблем, был кенгурин и пороги.

Опубликовано

вроде как внесли изменения в регламент - останется только доказать, что мыло к категории G, а не N1 и M1 относится...

да еще юридическая уловка - в регламенте написано устанавливать - мы же не ставили - оно так и было)))

скоро техосмотр - в прошлый раз предупредили чтобы снимал в сл раз... буду бодаться наверно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

слушайте, в наше время, 1000р и ехать никуда не надо. Нафига жтот гемор с техосмотром?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

слушайте, в наше время, 1000р и ехать никуда не надо. Нафига жтот гемор с техосмотром?

в феврале так и сделал, время дороже, а так домой привезли вместе со страховкой, у меня страховка по 13 категории 50% скидка.за все отдал4500
Опубликовано

Проблемы будут точно, на учёт не поставят, снимай кенгурин, ставь на учёт, и если он тебе так уж необходим, ставь после постановки на учёт.

Опубликовано

Доброе утро!

Хочу поделиться поездкой в ГАИ. Короче немного не повезло. Перед выходом из дома, кот перевернул цветок. Я конечно не суеверный и не обратил внимание на происходящее. Приехал к 10-00, в 10-30 получил заявление и пошел на осмотр. В 11-00 подошел инспектор, взял лист осмотра. Молча начал заполнять, обошел по кругу авто, протягивает лист осмотра и говорит: "Кенгурятник, пороги и заднюю калитку снимай!" Я говорю: "Товарищ капитан, зачем Вам лишний раз подходить к моей машине, тратить время. Я компенсирую Вам беспокойство и сейчас одобрите осмотр".  И т.д., нес какую-то чушь. Инспектор был не против получить в субботний день, да еще и с утра небольшой презент. И тут, вдруг откуда ни возьмись появился... он самый. Короче, подошел какой-то мужчина и услышал, что инспектор озвучивает сумму за свои услуги. Короче, все всё поняли, ГАИшник отдал мне лист осмотра и молча ушел. Я мысленно переехал своим Мурзиком обоих обоих участников разговора и поехал снимать кенгурятник. Отдал 1000 рублей за с\у. В 14-00 вернулся в ГАИ и ждал очередного приговора. Чутье меня не подвело. Докопался до номеров. Типа затертые. Напротив ГАИ, через дорогу, делают дубликаты знаков. Изготовили за 1500 рублей-один. Стою, жду инспектора, номер в руке держу. Подошел, взял лист осмотра, поставил одобрение, ушел. Остальные три часа в ГАИ я провел стоя у окна выдачи документов. В 17-30 получил СТС и поехал домой. Ругая всё не мог понять, что начало греметь в салоне металлическим звуком. Возле дома увидел, что забыл поставить обратно номерные знаки. 

Зашел домой, пнул кота и понял, что не все так и плохо у меня, судя по новостям с Украины.

Кенгурятник так и лежит в сервисе, сейчас поеду устанавливать.

Спасибо за уделенное время! Удачи всем!

Опубликовано

@Basic,вот и я перед первым ТО спереди снимал кенгурин (в Навашино проходил, через реку переехать, а требования и цены совсем другие - сервис за стенкой - 200р сняли, сломав естественно болты - потом пилять высверливал, нержавейка хреново сверлится...)- видетели им фоткать авто надо спереди... второй раз уже перед заездом и оплатой поинтересовался у владельца станции ГТО, он спросил какая авто - сказал - заезжай без всяких заморочек, но механег предупредил, что в следующем году надо снять кенгурин --- про калитку и пороги ни слова. месяц остался...

в этот раз почитаю еще разок регламент измененный, потому как порой их нужно учить, но живем в России - закон тот, кто хозяин и плевать им на все остальное(((

 

Распечатаю

 

 

«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.» 
Комментарии:

Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

В частности , п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

приводится в следующей редакции:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):

http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

В частности одна из поправок касается п.6 :

"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

Что же такое транспортные средства категории G?

Обращаемся к Техническому Регламенту:

http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть 
не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

Итог:
1) 
Для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия. 
2)
Для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

В завершении темы!

Кенгурин, пороги и калитку установили обратно, все ОК!  :) Заехал к официалам, попросил расшифровку VIN. Делали целый час. Распечатали на русском языке, где указали штатные кенгурин, пороги и калитка. Завизировали. Еще попросил отдельное письмо на кенгурин. Завизировали.  :D  В принципе рад. Сделаю копии, пусть в машине катается.

Опубликовано

Заехал к официалам, попросил расшифровку VIN

в Плазу ездил? денег взяли? тоже думаю сделать подобные бумажки, да и жена в мегу просится...

раз заехал в Плазу - так 2 года звонили и макулатуру шлют до сих пор)))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Да, в Плазу! Нет, денег не взяли. Сам спросил сколько должен, сказали ничего не надо!

Опубликовано

@Basic, понял, отписал им в мыло - может почтой вышлют)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования