Перейти к содержанию

Стуканул движок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с весной!

 

Стуканул движок 272 на 164 эмелке.

По всей видимости во впускном коллекторе развалились все подвижные лопасти. Т.е. подсвечивая фонарем внутрь коллектора, он выглядит полым. А со слов моториста в нем должны быть лопасти (подвижные перегородки)

 

Короче, видимо фрагмент одной из лопасти отломившись попадает между открывшимся клапаном и головкой, далее шатун догоняет клапан, тот рассухаривается и падает в камеру, где убивает цилиндр.

 

Решение как восстановить есть. Дороговато конечно, но делаем для себя, что бы ездить дальше!

 

Но есть у меня вопрос к аудитории:

 

(Возможно бред)

 

А если, этот впускной коллектор (старый) разобрать и удалить из него все эти недоотломанные лопасти. Да понимаю, что завихрения воздушных потоков будут иными. Но принципиально, чем будет грозить такая халтура?!

 

Просто новый впускной коллектор - это треть стоимости самого ремонта! Пытаюсь экономить!

 

Ребята! Кому не лень! Нужен совет или мнение на этот счет!

 

Спасибо!!!

 

 

Опубликовано

Доброго времени суток Дмитрий! я бы сделал так, а точнее я так уже делал на японских машинах. покупаем контрактный двигатель, разбираем для дефектовки,  для самоуспокоения. при необходимости меняем все резинотехнические изделия сальники, прокладки, маслосъемные колпачки ну итд, это не так дорого, но зато уже точно они новые. чистим всевозможные нагары, проверяем головку блока, поршневую группу, при необходимости замены каких либо деталей меняем их, собираем двигатель обратно и получаем почти новый агрегат. со старым что хотим, то и делаем. просто после попадания металлических предметов во внутрь двигателя, могут появится так называемые скрытые дефекты (микротрещены итд), которые сразу не обнаружишь и после ремонта они могут всплыть при дальнейшей эксплуатации и вся работа по ремонту на смарку. если на твоем двигателе металлические обломки еще попали и в цилиндры, то скорее всего в них появились задиры, а это уже расточка блока, что есть не совсем хорошо, т.к. нарушается верхний, более жесткий  слой цилиндра и в дальнейшем это приведет к быстрому износу цилиндра и очередному ремонту. ну как то так. не претендую на истину, просто совет. с уважением Володя.

  • + 1

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Володя, СПАСИБО за мнение!

Существующие решение предложено серьезным-крупным СТО. С полной ответственностью и гарантией на проводимые работы.

 

Просто интересно! Сможет ли этот коллектор функционировать без этих направляющих?!

Опубликовано

Володя все правильно говорит, лучше перебздеть, чем потом локти кусать и считать выброшенные деньги.

Опубликовано

Я так и делал, можешь тему найти мою уже тысяч 20000 проехал,перегородки выкинул разницы не чувствую.

Опубликовано

Доброго времени суток Дмитрий! я бы сделал так, а точнее я так уже делал на японских машинах. покупаем контрактный двигатель, разбираем для дефектовки,  для самоуспокоения. при необходимости меняем все резинотехнические изделия сальники, прокладки, маслосъемные колпачки ну итд, это не так дорого, но зато уже точно они новые. чистим всевозможные нагары, проверяем головку блока, поршневую группу, при необходимости замены каких либо деталей меняем их, собираем двигатель обратно и получаем почти новый агрегат. со старым что хотим, то и делаем. просто после попадания металлических предметов во внутрь двигателя, могут появится так называемые скрытые дефекты (микротрещены итд), которые сразу не обнаружишь и после ремонта они могут всплыть при дальнейшей эксплуатации и вся работа по ремонту на смарку. если на твоем двигателе металлические обломки еще попали и в цилиндры, то скорее всего в них появились задиры, а это уже расточка блока, что есть не совсем хорошо, т.к. нарушается верхний, более жесткий  слой цилиндра и в дальнейшем это приведет к быстрому износу цилиндра и очередному ремонту. ну как то так. не претендую на истину, просто совет. с уважением Володя.

Более-менее и качество и бюджетно, тока японские контрактные движки на порядок дешевле. Но если для себя, то лучший вариант.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Дмитрий стучи к 

Matadrun он мне сделал движок и я проблем теперь не знаю. Человек реально золотые руки если надо тел скину в личку.

Контрактный движок не совсем правильный вариант нет гарантии


а если есть то это все равно кот в мешке

Опубликовано

Ребята спасибо за мнения и советы!

 

Короче воздушный коллектор ставим новый. По ходу меняем цепь, подъеденные шестеренки, балансировочный вал. Естественно меняем выпавший клапан, и поршень. По цилиндру задиры не глубокие. Будем смотреть. И еще по мелочи, маслаки, импульсные диски, уплотнители, прокладки, заглушки, сальники. (может потеть перестанит))))  По любому в копеечку это все!

 

До конца недели обещали отпустить. Ждем.

Опубликовано

если есть задиры - будет как минимум есть масло... поверхность цилиндров у нас покрыта аналогом тефлона..

Опубликовано

если есть задиры - будет как минимум есть масло... поверхность цилиндров у нас покрыта аналогом тефлона..

что вы понимаете под задиром? критерии ?

что скажете о задирах на фото?

post-533-0-65217100-1395157425_thumb.jpg

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Я так и не понял, к чему этот вопрос, но разъясню свою позицию:

Задиры - это царапины нарушающие зеркало цилиндра. 

в отличии от следов трения, задиры не только видны, но и обладают глубиной поражения ...

В разрезе рассмотрения двигателей с покрытием на цилиндрах, если следы трения нарушают целосность покрытия цилиндра - это труп...

 

В свою очередь поинтересуюсь и я: Геша, а какова была цель вопроса?

Опубликовано

Если вопрос ко мне, то-

 

На картинке в левом верхнем рисунке видны потертости. Мне кажется, что это не крайне критично.

 

Такие потертости есть и у меня. Расход масла составляет 1,5-2л на 10 000 км.

 

След от провалившегося клапана, немного иной. Я бы его сравнил с - если бы шариковой ручкой провести по листу бумаги со значительным усилием. Т.е. бумага не порвалась, но на ощупь линию ощутить можно. 

Опубликовано

А как вы Gesha,  прокоментируете выложенный вами рисунок?

Опубликовано

Мое мнение что наличие задиров и потертостей в рабоче зоне хода поршня,при наличий уже набитого элипса,износа юбки поршня  приведет к повышеному расходу масла. Как я смог разглядеть то на правой нижней фотке задиры как раз в рабочей зоне и элипс уже набит. Но решение надо принимать когда в живую цилиндры посмотришь,внутримером померишь,ну и т.д. П о фоткам что то говорить сложно.

Опубликовано

рисунок я выложил и задал конкретный вопрос, что тут непонятно?

 

мое мнение:

рассуждать о проблеме автора  без информации о состоянии цилиндров просто пустой разговор....

 

есть критерии при которых блок либо подлежит дальнейшей эксплуатации либо нет, смотрим вложенный файл.

 

проверка зеркала цилиндров.pdf

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Этот хитрый зеленый крокодил выложил фото из ВИСа, чтобы проверить Вашу профпригодность. Внизу же видно - красная кнопочка с логотипом виса, которую он заботливо забыл обрезать.

 

Я так и не понял, к чему этот вопрос, но разъясню свою позицию:

Задиры - это царапины нарушающие зеркало цилиндра. 

в отличии от следов трения, задиры не только видны, но и обладают глубиной поражения ...

В разрезе рассмотрения двигателей с покрытием на цилиндрах, если следы трения нарушают целосность покрытия цилиндра - это труп...

 

В свою очередь поинтересуюсь и я: Геша, а какова была цель вопроса?

Опубликовано

я иконки специально оставил, что бы понимающие увидели  и могли подсмотреть ответ на вопрос)))))

а потом вообще весь документ выложил, для тех у кого нет ВИСа полезно будет почитать.

 

для чего это было сделано, написал в предыдущем посте.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я иконки специально оставил, что бы понимающие увидели  и могли подсмотреть ответ на вопрос)))))

а потом вообще весь документ выложил, для тех у кого нет ВИСа полезно будет почитать.

 

для чего это было сделано, написал в предыдущем посте.

да геш ну ты и хитер не прими не в обиду :rolleyes:

Опубликовано

Спасибо Геша!

 

На мой взгляд, состояние моих оставшихся пяти цилиндров соответствует верхним рисункам. Да, есть на одной стороне легкие потертости. Но на ощупь, практически не заметные. Все эти вопросы я обсуждаю с сервисменами. Они еще раз повторили, что дают полную гарантию, что двигатель будет работать как должен! Я на это очень надеюсь!

 

Ранее как я уже говорил, был расход масла. Кто то говорит, что для МВ есть да же нормы на угар. От замены до замены доливаю от 2 до 3 литров.

Можно ли расход в таком объеме списать на маслаки? 

 

При приемке на что нужно обратить внимание?

Посмотреть компрессию?

Опубликовано

Мой печальный опыт: перед смертью движок потреблял масло и бензин без меры, пока не застучал. Заменил на контрактный из Японии, по осени поменял масло - с тех пор не доливал и компьютер показывает, что уровень в норме. Езжу каждый день.
Делю вывод, что в нормальном двигателе угара масла нет.

Опубликовано

Ну вообще, контрактник - это в большинстве случаев лучший и дешевый выход нежели ребилд. говорить сервисмены могут многое. Потом, при увеличенном ужоре масла Вы ничего не докажете. VVR прально написал по элипсность, только не внутример ))), а нутрометр. И да, я, к сожалению мало мастеров знал, которым можно было бы довериться. Вопрос к ТС`у: Вам озвучили результаты дефектовки, на основе которых сделали рекомендации к ремонту, а не замене на контракт? То есть, одно дело задир, другое дело сейчас, при установке новых колец (их меняли?) новые кольца будут притираться к цилиндрам с элипсом. Много ньюансов, все описывать смысла нет. Сервисмены ессесно будут настаивать на ремонте, так как это порядком вгодней и прибыльней, чем простая замена ДВС. Просто изложил свое мнение. :)

Опубликовано

@VVega,+100. Сейчас хорошии моторист на вес золота! У себя в городе могу доверить разборку только одному  сервису и одному мастеру из более  десятка сервисов которые я посещал. Еще доверяю себе,но сейчас на столько обленился что капиталку двс перестал делать.

Опубликовано

рисунок я выложил и задал конкретный вопрос, что тут непонятно?

 

мое мнение:

рассуждать о проблеме автора  без информации о состоянии цилиндров просто пустой разговор....

 

есть критерии при которых блок либо подлежит дальнейшей эксплуатации либо нет, смотрим вложенный файл.

Читал и смотрел внимательно...

не склонен обсуждать позицию Дайблера, но даже жигулевский блок цилиндров поехал бы на расточку при повреждениях, обозначенных на фотографиях 3,4 и 5 на стр1, фото 3 на стр2 и естественно фото 1, 2 и 3 на стр 4.

Если вы хотите спросить  - почему?  то я отвечу просто - повреждения, показанные на данных фотографиях не только приведут к повышенному угару масла (т.е. достаточно значительное снижение уровня масла в процессе эксплуатации), но и к прорыву газов из цилиндра в картер.

А вышеперечисленные неполадки несовместимы  с нормальной эксплутацией авто. 

Опубликовано

@big_andre,

ок..а что скажете по этой фотке? 

post-533-0-02714800-1395851067_thumb.jpg

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

походит еще

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования