Перейти к содержанию

Поставил пламягасители


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, для 3,2л. как я понял длина пламика 250мм, а диаметр трубы какой? 50мм, 55мм, 63мм или 76мм?

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 20:06, Fylhtq сказал:

Подскажите пожалуйста, для 3,2л. как я понял длина пламика 250мм, а диаметр трубы какой? 50мм, 55мм, 63мм или 76мм?

Если не ошибаюсь ( хотя для 3.2 могу и ошибиться) диаметр трубы у всех 61, я на 5.5 себе мерял у меня 61, такую и себе взял.

 

Вопрос к AvguR, я на биг-бенце спрашивал у тебя за твою замену. У тебя плямики с дифузором как я вижу, а есть ли разница в какую сторону он смотрит, а то я себе взял, а они у меня в разные стороны направлены, как правильно ставить?

Опубликовано

@burlak, во ты спросил, ты лучше там у парней в партнерке спроси-они проконсультируют)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
  В 05.05.2015 в 13:58, AvguR сказал:

@burlak, во ты спросил, ты лучше там у парней в партнерке спроси-они проконсультируют)))

спасибо, попробую

Опубликовано

@burlak, мл 320 европа рестайл 2002г пламики р-1.10020050s p-1/10020055s перед и зад соответственно

B695MB126.png

Опубликовано
  В 05.05.2015 в 16:55, micha68 сказал:

@burlak, мл 320 европа рестайл 2002г пламики р-1.10020050s p-1/10020055s перед и зад соответственно

Прости куда идти? :D

Опубликовано
  В 05.05.2015 в 19:41, burlak сказал:

 

  В 05.05.2015 в 16:55, micha68 сказал:

@burlak, мл 320 европа рестайл 2002г пламики р-1.10020050s p-1/10020055s перед и зад соответственно

Прости куда идти? :D

 

это размеры пламиков которые себе брал, кстати сейчас в продаже, но это уже другая тема.

B695MB126.png

Опубликовано
  В 07.05.2015 в 14:35, micha68 сказал:

это размеры пламиков которые себе брал, кстати сейчас в продаже, но это уже другая тема.

 

 

Пламики то я взял себе, теперь не знаю, как правильно их ставить, точнее в каком направлении должен быть диффузор)

Опубликовано

сварщик который будет ставить должен знать, хотя кроме толщины труб (перед и зад) я особой разницы не увидел как не крутил.

B695MB126.png

Опубликовано

Что скажете про вот такие пламягасители   http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/?gclid=Cj0KEQjw1duqBRDPlLKsuJCUiuABEiQAxgHwJ90agHVw1BQRKk53J8UVLHniU3aNg-RhZ5rSweXcdQcaAi8R8P8HAQ.Подномером 24.Подойдет или нет?

Опубликовано

Кто  нибудь ответит?

Опубликовано
  В 17.05.2015 в 07:45, Strannik144 сказал:

Что скажете про вот такие пламягасители   http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/?gclid=Cj0KEQjw1duqBRDPlLKsuJCUiuABEiQAxgHwJ90agHVw1BQRKk53J8UVLHniU3aNg-RhZ5rSweXcdQcaAi8R8P8HAQ.Подномером 24.Подойдет или нет?

диаметр входа/выхода мал, надо 59 минимум

Опубликовано
  burlak сказал:

диаметр входа/выхода мал, надо 59 минимум
родные трубы 55 передние и 50 задние банки, с глушака общая уже на 65 вроде идет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Понял.Спасибо

Опубликовано

хочу поменять задний правый катализатор на универсальный....скажите, какой лучше выбрать и его размеры.

Опубликовано
  В 18.05.2015 в 08:33, kovax сказал:

 

  burlak сказал:

диаметр входа/выхода мал, надо 59 минимум

родные трубы 55 передние и 50 задние банки, с глушака общая уже на 65 вроде идет.

 

у меня на 5.5 идет 60 труба от коллектора  :bn:

Опубликовано
  burlak сказал:

у меня на 5.5 идет 60 труба от коллектора 
ну спрашивали не за 55...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, вырезал задние каты - поставил пламегасители, передние каты заменил на новые (что бы не пахло))). 

Нужно ли перепрошиваться ?

Опубликовано
  В 22.05.2015 в 10:57, Dmitriy76 сказал:

Подскажите пожалуйста, вырезал задние каты - поставил пламегасители, передние каты заменил на новые (что бы не пахло))). 

Нужно ли перепрошиваться ?

все зависит от того, стоят ли задние лямбды

Опубликовано

Задние датчики выхлоп после передних катализаторов нюхают,поэтому все работать будет как в стоке,ничего не надо перепрошивать

Опубликовано

Спасибо

Опубликовано

вот и я подумал что пора вырезать эти каты нафиг. хотя особых предпосылок не было. в общем поехал к друзьям в сервис, купили пару газелевских труб и понеслось. выхлоп открутили, а торсионы мешают каты не вылезают. распилили по полам и вытащили. пока друг потрошил каты, я сверлил дырки в газелевских трубах. решил делать пламягасители только в передних катах, задние каты решено в лом и делать прямую трассу. дырявые газелевские трубы были успешно вварены в корпус ката, набиты минватой и заварены. на месте подогнали и прихватили задние трубы, за место вторых банок. сняли все проварили. теперь весь выхлоп можно снять без проблем, не откручивая лишнего. задние лямбды в помойку, на днях в москву поеду отключу. мне это не принципиально езжу на газу. воняет немного в начале пока на газ не переключится. 

зато мотор во всю грудь начал дышать, отклик на газ стал четким. 

в итоге машина теперь едет! цена вопроса 500руб

Опубликовано

подскажите пожалуйста, какой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ катализатор выбрать, чтоб по пропускной способности, по длине и диаметру труб подходил вместо заднего правого (w163 ml320  2002г. )

Опубликовано

Что бы понять,нужно замерить противодавление.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Замерить давление на выхлопе перед катализатором и после него.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования