Перейти к содержанию

после замены тормозных колодок загорелся BAS/ESP+


igorkzn

Рекомендуемые сообщения

что там неправильно могли сделать сервисмены? Или подсоединить что-то забыли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик износа колодок не подцепили...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее датчик АБС уделали или провод оборвали!!!!!!!!!! стандарт для жопоруких!!!!!! :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у мастеров ручки были кривые то при замене колодок могли суппорт повесить на датчике абс и тем самым повредив провод экранированый внутри,нормальная ошибка для ленивых и косячных сервисменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще чего есть, чего я не упомянул.

Кроме колодок, меняли рулевые тяги и наконечники. После этого руль стал стоять криво на 90 градусов.

Мастер говорит, что значок горит из-за этого и если  руль поправить прямо, то он погаснет.

Можно ли верить?

Развал-схождение по-любому надо делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще чего есть, чего я не упомянул.

Кроме колодок, меняли рулевые тяги и наконечники. После этого руль стал стоять криво на 90 градусов.

Мастер говорит, что значок горит из-за этого и если  руль поправить прямо, то он погаснет.

Можно ли верить?

Развал-схождение по-любому надо делать....

Лампа бас\есп действительно загорается при неправильном развале схождении,сделаешь развал должна потухнуть. А вот по остальной гирлянде надо делать диагностику что вышло из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у мастеров ручки были кривые то при замене колодок могли суппорт повесить на датчике абс и тем самым повредив провод экранированый внутри,нормальная ошибка для ленивых и косячных сервисменов.

зачем суппорт то снимать при замене колодок)))))

Вот еще чего есть, чего я не упомянул.

Кроме колодок, меняли рулевые тяги и наконечники. После этого руль стал стоять криво на 90 градусов.

Мастер говорит, что значок горит из-за этого и если  руль поправить прямо, то он погаснет.

Можно ли верить?

Развал-схождение по-любому надо делать....

 

если лампы начинают загоряться в движении начиная с определенной скорости то проблема в неотрулированном схождении

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значок зажогся через 8 км. после начала движения (после ремонта)  и так и не гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрегулируйте схождение....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще чего есть, чего я не упомянул.

Кроме колодок, меняли рулевые тяги и наконечники. После этого руль стал стоять криво на 90 градусов.

Мастер говорит, что значок горит из-за этого и если  руль поправить прямо, то он погаснет.

Можно ли верить?

Развал-схождение по-любому надо делать....

Нуууууууууу, так ты как раз главное и не упомянул.........))))))))))))))))   схождение проверить!!!!!!!!скорее всего в нём и дело))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вроде "треугольник" ESP еще должен загораться если из-за развала?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESP не всегда.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ESP не всегда.......
я имею ввиду, когда ESP включается (после какой-то там скорости) если с развалом беда, должна ругаться?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрямую развал на это не влияет, только косвенно

вспомнил тут как схождение регулировал торсионами, проблема была в кривом руле и горело ЕСП, рулевые тяги закисли и не регулировались, а у клиента ны было денег на замену))))

вот это было косвенное влияние

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вспоминаю, когда забрал машину и злополучного сервиса, где мне рейку делали... руль стоял раком градусов на 45, а то и больше.. пока выползал по их территории, все нормально, а как выехал на дорогу и чуток поддал, тут же замигала треугольник и почувствовал даже. как епс пыталась что-то выровнять ))  Отключил ее нафиг, доехал потихоньку. Когда развал сделал, проблема ушла. Помню мне тогда сказали "у тебя колеса поперек машины. она думает, что ты щас перевернешься" ))))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще чего есть, чего я не упомянул.

Кроме колодок, меняли рулевые тяги и наконечники. После этого руль стал стоять криво на 90 градусов.

Мастер говорит, что значок горит из-за этого и если  руль поправить прямо, то он погаснет.

Можно ли верить?

Развал-схождение по-любому надо делать....

C этого надо было и начинать...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования