Перейти к содержанию

На дизельке W163 обороты не поднимает выше 3000. Хелп, ребятки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, друзья. Хочу поздравить девушек с прошедшим праздником.

А теперь проблемка.

Вчера нарисовалась неприятная болячка, обороты не поднимаются выше 3000, соответственно машина не едет. Попробывал прогазоваться на нейтралке, вроде пару раз получилось, ну проезжаешь буквально 1 км и тоже самое, переключился на типтроник, первые 10 минут все было огонь, но в итоге тоже самое.

Кто что скажет? Хотелось бы услышать может у кого такое было, перед поездкой в сервис интересно полсушать Вас, друзья.

Спасибо.

Опубликовано

Да много причин может быть от сервопривода турбины до сажевика........ нужно диагностировать!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

так вроде как турбина....у меня когда ее вырубило больше 3000 не набирал

Опубликовано

Только диагностика

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет всем, друзья. Хочу поздравить девушек с прошедшим праздником.

А теперь проблемка.

Вчера нарисовалась неприятная болячка, обороты не поднимаются выше 3000, соответственно машина не едет. Попробывал прогазоваться на нейтралке, вроде пару раз получилось, ну проезжаешь буквально 1 км и тоже самое, переключился на типтроник, первые 10 минут все было огонь, но в итоге тоже самое.

Кто что скажет? Хотелось бы услышать может у кого такое было, перед поездкой в сервис интересно полсушать Вас, друзья.

Спасибо.

ЭТО ДАТЧИК ТУРБИНЫ . У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО....
Опубликовано

На турбине нет никаких датчиков, если на то пошло

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет всем, друзья. Хочу поздравить девушек с прошедшим праздником.

А теперь проблемка.

Вчера нарисовалась неприятная болячка, обороты не поднимаются выше 3000, соответственно машина не едет. Попробывал прогазоваться на нейтралке, вроде пару раз получилось, ну проезжаешь буквально 1 км и тоже самое, переключился на типтроник, первые 10 минут все было огонь, но в итоге тоже самое.

Кто что скажет? Хотелось бы услышать может у кого такое было, перед поездкой в сервис интересно полсушать Вас, друзья.

Спасибо.

ЭТО ДАТЧИК ТУРБИНЫ . У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО....
какой датчик турбины? там тема про обороты не больше 3000 может быть листа на три предположений расписано. Реально надо диагностику, или полные события предшествовавшие этому. диагностика упрощает и ускоряет время затраченное на ремонт.а датчика на турбине у 270- го нет.
Опубликовано

Что предшествовало? Да ничего. Вчера поехали с супргуой погулять, доехали до ВДНХ, потом в Сокольники. Все было четко. Потом приехали поздравить бабушку, поставили машину на паркинг и на ножник (Склон был больно крутой) Пришли, поехали и хеееракс, 3000 оборотов и не больше) 

....

какой датчик турбины? там тема про обороты не больше 3000 может быть листа на три предположений расписано. Реально надо диагностику, или полные события предшествовавшие этому. диагностика упрощает и ускоряет время затраченное на ремонт.а датчика на турбине у 270- го нет.

 

Опубликовано

Да много причин может быть от сервопривода турбины до сажевика........ нужно диагностировать!!!!!!!!!!

нет на 270-м в нашем понимании сервопривода, там вакуумное управление, по этому и датчика нет.

термин «сервопривод» чаще всего используется для обозначения электрического привода с обратной связью по положению, применяемого в автоматических системах

Опубликовано

На 270м не только по электрическим ошибкам, но и по функциональным показателям мотор в аварийку падает, поэтому и нужно начинать с диагностики

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

так внезапно может мотор заслонок аварию давать. и если вакуума не хватает турбине.

Опубликовано

Итак, вот что насмотрели в сервисе Авто Игл:

"Замена впускного коллектора, прочистить клапан ЕГР, замена маслоотделителя, патрубок надува впускного воздуха. Промыть систему надува"

Вот как то так. 

Но по правде скажу,не особо верю, уж как то очень мастер хитровыглядеший.

Может кто посоветует своих в сервисе по нашим машинам, если в районе ВАО вообще супер.

Опубликовано

Где ошибки?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Где ошибки?

Показало только ошибку лавления

Опубликовано

Итак, вот что насмотрели в сервисе Авто Игл:

"Замена впускного коллектора, прочистить клапан ЕГР, замена маслоотделителя, патрубок надува впускного воздуха. Промыть систему надува"

Вот как то так.

Но по правде скажу,не особо верю, уж как то очень мастер хитровыглядеший.

Может кто посоветует своих в сервисе по нашим машинам, если в районе ВАО вообще супер.

даже без чтения ошибок это всё можно озвучить. тем более я не увидел ничего, что реально даст ошибку... только косвенные показатели могут указать на замену впускного коллектора. а почистить клапан ЕГР - это что? интерактивнаяСтаруха появилась что ли? тут можно ещё дописать- протереть изнутри лобовое стекло.

а ошибку давления какую показало? может просто фильтр забит, или патрубок дырявый, или мембрана ЕГР прохудилась. или MAF. датчик забило маслом.... в другую диагностику сгоняйте...

Опубликовано

Там висит какая-нить ерунда на рупь в базарный день, а все что нужно только ошибки и прочитать...

А здесь что была диагностика?:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Склоняюсь к сервоприводу заслонок впускного коллектора и к порванному патрубку......Еще предположения?))))))))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Начни с патрубка,а дальше видно будет. Диагностика показала бы ошибку по сервомотору.В принципе и без диагностике его можно проверить,просто отключив штекер с него,но начни с патрубка.

Опубликовано

поддержу. тоже к этому склоняюсь

Склоняюсь к сервоприводу заслонок впускного коллектора и к порванному патрубку......Еще предположения?))))))))))

 


Начни с патрубка,а дальше видно будет. Диагностика показала бы ошибку по сервомотору.В принципе и без диагностике его можно проверить,просто отключив штекер с него,но начни с патрубка.

ну штекер отключить... я вам скажу, ещё тот танец с бубнами. не все в сервисе полезут это делать за 500 руб. ведь его потом и подключить надо  :unsure: .

Опубликовано

Оставьте в покое этот мотор- едьте на стар

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот, вот. Надо в клубный сервис ехать и все, благо у вас в Москве все есть.

Опубликовано

Напоролся на статью где пишут про удаление ГБР и отключение или удаление заслонок впускного коллектора, похожие проблемы были у многих на таких моторах. Может кто делал такое, что скажете?

Опубликовано

Заслонки уберал,машина работает прекрасно. Клапан егр уберать бы не стал,сея штуковина очень надежна и ходит долго,а стоит не так дорого так что один раз  не мене 200-250 тыс.км пробега можно и поменять.

Опубликовано

Итак, други) проблема решилась заменой датчика давления турбины. Спасибо сервисному центру Unit)

Опубликовано

это MAF датчик? что ли? который на выходе интеркуллера стоит?

если не знаешь точно, выложи номер детали которую поменяли....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования