Перейти к содержанию

Переднее левое колесо тормозит вполсилы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При прохождении тех. осмотра на тормозном стенде выявилась проблема неравномерности тормозных усилий на передних колесах.
Переднее правое колесо тормозит с усилием около 3000 (наверно ньютонов), что нормально по словам проверявшего, а левое только 1600.
Задние колеса укладываются в допуски и тормозят почти одинаково - 2200.

На машине езжу 2 года уже, неравномерность эту никак не замечал даже при интенсивном торможении летом, однако это не нормально и надо разбираться.
Тормозуха нигде не подтекает. В холода в самом начале езды немного шипит вакуумник, пока не поправишь ногой педаль тормоза. Думаю, что с моей проблемой это не связано.
Дальше самое интересное. Если на месте на ЗАВЕДЕННОЙ машине давить тормоз со средней силой, то педаль медленно проваливается до пола секунды за 3.
Если давить на ЗАГЛУШЕННОЙ, то педаль так не проваливается, даже когда изо всех сил давишь, из чего я делаю вывод, что проблема не в ГТЦ.
Суппорта простые, однопоршневые. Тормозные диски выглядят как новые, выработки нет совсем. Колодки стерты наполовину. Марку колодок и диска не знаю-ставил предыдущий хозяин, но т.к. он тут на форуме уважаемый поставщик запчастей, я думаю, что диски и колодки качественные.

Итак, вопросы:
1. Это нормально, что педаль на заведенной машине плавно проваливается ? У всех так ? Это особенность работы гидроблока ?
2. Может ли помочь только смена тормозухи с прокачкой ?
3. В какой последовательности начать всё менять с точки зрения минимизации затрат и вероятных причин моей проблемы ? Имеет ли смысл менять направляющие, поршень с уплотнением у суппорта или сразу искать другой суппорт бу ?
4. Может ли быть проблема в гидроблоке и можно ли его отремонтировать ?

Опубликовано

Надо было лупануть ногой как следует по тормозной педали (чтобы bas сработал)на стенде, результат был бы другой)

Опубликовано

Имеешь в виду, что результат этого эксперимента дал бы больше инфы в решении проблемы ?

Опубликовано

первое, что приходит в голову - завоздушилась система.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

первое, что приходит в голову - завоздушилась система.

да, это было бы самое простое.

а у вас всё таки проваливается педаль на заведенной машине или нет ?

Опубликовано

@Egr, Нет. Пару-тройку качков педалью и педаль снова тугая?

извините, если что не так!

 

Опубликовано

@Egr, Нет. Пару-тройку качков педалью и педаль снова тугая?

даже качать не надо, просто отпускаю и она опять тугая. На драйве могу стоять бесконечно долго, т.е. усилие на педали при этом не заставляет ее проваливаться и машина при этом не двигается.

Опубликовано

Была у меня такая фигня на ЗАЗ-968М ))))))

  • + 1

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Была у меня такая фигня на ЗАЗ-968М ))))))

Ну там-то очевидно, что дело было в гидроблоке :)

  • + 1
Опубликовано

Имеешь в виду, что результат этого эксперимента дал бы больше инфы в решении проблемы ?

Попробуй разгонись км до 60, посмотри чтобы сзади никого не было ии лупани по тормозам-попробуй и напиши ощущения.... А еще до кучи поменяй жидкость тормозную

А педаль должна немного проваливаться когда заводищь авто

Опубликовано

Как то странно даже что про супорт все забыли и направляющие.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

То есть педаль со второго качка держит? Воздух! Жижу поменяй и прокачай. Ну и вакуумник на подходе. Я так думаю.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Как то странно даже что про супорт все забыли и направляющие.

Так да, они одни из первых кандидатов. Просто хотел услышать советы в какой последовательности это всё менять.

 

То есть педаль со второго качка держит? Воздух! Жижу поменяй и прокачай. Ну и вакуумник на подходе. Я так думаю.

Поведение педали не зависит от количества качков. Что в первый раз, что в N-й педаль ведет себя одинаково, то есть медленно проваливается в пол.

Опубликовано

usacheff,

Ок, попробую, только шипы немного жалко )

Опубликовано

Как то странно даже что про супорт все забыли и направляющие.

 

В выходные при смене резины с пристрастием сравнил передние суппорты. Нашел, что с левой, проблемной, стороны суппорт стоит немного криво, внутренняя его часть с поршнем находится как бы ближе к оси колеса, чем нужно. Ага, подумал я, дело в кривых направляющих, и поменял местами направляющие левой и правой сторон, но это не помогло. Суппорт так и остался кривоватым...

Что скажете, менять весь суппорт с разборки или попробовать оригинальный ремкомплект с поршнем ?

 

Также слил с передних суппортов по 100 гр тормозухи, потом прокачал. Ни одного пузырька воздуха не вышло.

Тормозуха вылилась первозданного желтовато-прозрачного цвета.

Опубликовано

То же проваливалась на заведенной, взял ремкомплект суппортов, поменял, залил новую тормозуху, прокачал как по мануалу и все стало ок.

Опубликовано

То же проваливалась на заведенной, взял ремкомплект суппортов, поменял, залил новую тормозуху, прокачал как по мануалу и все стало ок.

А тормозуха утекала у тебя ? Если бы у меня утекала, то я бы точно про ремкомплект думал, но ведь не течет нигде...

Опубликовано

auto_fun_02473_001.jpg

Опубликовано

Трандец пацаны покатали))))

Опубликовано

То же проваливалась на заведенной, взял ремкомплект суппортов, поменял, залил новую тормозуху, прокачал как по мануалу и все стало ок.

А тормозуха утекала у тебя ? Если бы у меня утекала, то я бы точно про ремкомплект думал, но ведь не течет нигде...
. Нет не утекала, менял для профилактики. Я просто подумал что могло быть завоздушивание, вот и поменял резинки и тормозуху.
Опубликовано

Сегодня был на тормозном стенде. Стенд показал, что проблема с неравномерным торможением ушла после замены тормозного суппорта, купленного у Яна (Ян, спасибо !).

Педаль тормоза на заведенном авто проваливаться не перестала, но пока это не парит.

 

Попробуй разгонись км до 60, посмотри чтобы сзади никого не было ии лупани по тормозам-попробуй и напиши ощущения.... А еще до кучи поменяй жидкость тормозную

А педаль должна немного проваливаться когда заводищь авто

Пробовал летом после замены суппорта. По ощущениям машина хорошо тормозит и не рыскает, но мегаторможения не заметил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования