Перейти к содержанию

Прошу помощи аккумулятор за ночь разряжается в ноль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом: Утром пришёл заводить машину а аккумулятор разряжен в ноль даже с ключа ( с кнопки) не открылась. Аккумулятор снял поставил на зарядку, часов 8-9 погонял, поставил завелась без проблем, вечером часов через 8 попробовал и тоже с полтыка завелась. На следующее утро опять разрязряжено до нуля. Взял аккумулятор отвёз в магазин на проверку, сказали что он глубоко разряжен но в хорошем состоянии и ещё будет жить. Дали мне прокатный аккумулятор решил проверить на нём, и на следующее утро тоже самое. Решил прикурить, машина донор была заглушена, накинули провода МЛ завёлся но появилась проблема от которой теперь не знаю как избавиться. Когда машина стоит на месте то работает нормально, начинаешь ехать она троит, останавливаешься и на холостых тоже троит, глушишь заводишь и опять хорошо работает, начинаешь давать нагрузку (держишь на тормозах и газу) и опять начинает троить. Поехал на диагностику сказали что компьютер отключает 1 и 6 цилиндр. Сказали что лучше поменять свечи и промыть форсунки + искать где идёт утечка тока из аккумулятора. Я конечно всё понимаю, что не помешает свечи заменить и форсунки помыть, но при чём здесь форсунки ни как не пойму! Подскажите разводят сервисники или нет ? За замену свечей + промывка форсунок без поиска утечки и стоимости свечей запросили 5500.  Кстати из нестандартного в машине только магнитофон.

Опубликовано

Лучше всего сделать диагностику!!!!что бы наверняка , да и сильно не тратиться

Опубликовано

Так я и сделал диагностику.

Опубликовано

Диагностика!!! У сына такая же проблема была, правда у него мерс не МЛ, поехал на диагностику ему сказали что виновато реле комфорта, а именно то что отвечает за стекло подъемники на зиму он их отключил проблема ушла. Причем в теплое время этой проблемы не было

Опубликовано

Тогда выкладывайте сканы распечаток диагностики или коды ошибок, иначе как Вам смогут что-то подсказать?

Опубликовано

Утечку найти несложно - токовые клещи и поочередное выдергивание предов. Потом желательно обучить дроссельную заслонку. Для этого:

1. Вытащить ключ из замка зажигания.

2. Скинуть клемму на 5 мин.

3. Накинуть клемму, включить зажигание, но не заводить минут 5.

4. Завести и проехать.

Если не пропадёт троение - то на диагностику СТАРом и коды ошибок в студию! Промывка заслонок и свечи на данном этапе - развод! ИМХО.

Удачи!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Диагностику не Старом делали, там другая какая то распечатку не выдаёт.  Завтра записался на другую диагностику посмотрим что там скажут. 

Опубликовано

Не помогает скидывание клемм и обучение заслонки.

Опубликовано

как вариант расходомер сдох или (если сканером видели пропуски по 1 и 6 цилиндрам) катушки, проверить можно поменяв рабочие детали, разуемеется проще сделать диагностику старом......

Опубликовано

Завтра буду пробовать с диагностикой.

Опубликовано

здесь много людей писали, что у них задняя печка дует по ночам и высаживает аккум

Опубликовано

здесь много людей писали, что у них задняя печка дует по ночам и высаживает аккум

100% , первое время можно штекер скинуть под центральной консолью...

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

Про заднюю печку я первый раз честно говоря слышу, что она вобще есть. У меня америкос а там печек вроде не было, да и клавиш на неё ни каких нет. А что за штекер под консолью, на что идёт ?

Опубликовано

Проблема с троением двигателя, с утра вроде сама прошла по крайней мере до работы нормально доехал, посмотрим как дальше будет. Но на диагностику всё равно съезжу. Клемму на ночь скинул чтобы аккум не высасывало и троение прошло. 

Опубликовано

Съездил на диагностику сказали надо менять свечи, катушки, высоковольтные провода, бензонасос и так далее. Распечатки с ошибками они не выдают. Свечи в экзисте по 280р за штуку у них в районе 500р, развернулся уехал. Вот такие у нас сервисы, сплошной развод на бабки!

Опубликовано

Съездил на диагностику сказали надо менять свечи, катушки, высоковольтные провода, бензонасос и так далее. Распечатки с ошибками они не выдают. Свечи в экзисте по 280р за штуку у них в районе 500р, развернулся уехал. Вот такие у нас сервисы, сплошной развод на бабки!

Старухой диагностировали? Если распечатку не дают, в следующий раз фото с экрана делай.

Опубликовано

Съездил на диагностику сказали надо менять свечи, катушки, высоковольтные провода, бензонасос и так далее. Распечатки с ошибками они не выдают. Свечи в экзисте по 280р за штуку у них в районе 500р, развернулся уехал. Вот такие у нас сервисы, сплошной развод на бабки!

молодцы, парни :) могли и мотор махнуть предлодить, но скромные! :)

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Да диагностику делали "старом", я уже думал сделать фото но они и в ремзону не пускают. Это был последний мой визит в этот сервис, больше туда ни ногой! В другом сервисе нашли утечку, было 200 миллиампер, стало 10 миллиампер, проблема была в не штатном магнитофоне. Снял мафон теперь думаю какой туда купить, может кто посоветует? Нужен 2дин с телевизором, двд, блютусом и навигацией в пределах 15тыс.  Всем большое спасибо за поддержку и советы! 

Опубликовано

Да диагностику делали "старом", я уже думал сделать фото но они и в ремзону не пускают. Это был последний мой визит в этот сервис, больше туда ни ногой! В другом сервисе нашли утечку, было 200 миллиампер, стало 10 миллиампер, проблема была в не штатном магнитофоне. Снял мафон теперь думаю какой туда купить, может кто посоветует? Нужен 2дин с телевизором, двд, блютусом и навигацией в пределах 15тыс.  Всем большое спасибо за поддержку и советы! 

нештатный мафон может садить батарейку если неправильно подключен.

едьте к нормальному электрику (если сами не знаете что куда), чтобы он на "+" который дается только при включенном зажигании повесил., а не на постоянный "+ " как у вас сейчас. реально один провод переподключить... 5 минут со снятием/установкой. Как вариант на любой радиорынок подъехать, обратиться тем кто мафонами торгует - они как правило и ставят/подключают прямо на парковке рынка...

Опубликовано

нештатный мафон может садить батарейку если неправильно подключен.

едьте к нормальному электрику (если сами не знаете что куда), чтобы он на "+" который дается только при включенном зажигании повесил., а не на постоянный "+ " как у вас сейчас. реально один провод переподключить... 5 минут со снятием/установкой. Как вариант на любой радиорынок подъехать, обратиться тем кто мафонами торгует - они как правило и ставят/подключают прямо на парковке рынка...

Согласен. И как вариант необходимо сделать уравнительный заряд аккума. Если он был посажен в ноль нужно поставить его на зарядку минимум на сутки, а лучше на двое и поддерживать ток зарядки 1,5А. При таком заряде в банках нормализуется плотность, если конечно он не мёртвый.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Аккумулятор отдавал на зарядку в сервисный центр, они его там 2-е суток гоняли. Магнитофон в ремонт отдал, пока еще ковыряют, вроде нашли какую то неисправность.

Опубликовано

Ты уже в первом посте себе сам давал подсказку, когда говорил что не родной только мафон!

у меня тоже такая же была проблема когда поставил себе мафон китайский, тоже за ночь разряжался аккумулятор! В его подключении должно, чтобы он тоже отключался при при повороте ключа до конца назад, заехал к установщикам магнитол они мне за 300 руб. правильное подсоединение сделали и стал спать спокойно!))

970CSA01.png

Опубликовано

Ты уже в первом посте себе сам давал подсказку, когда говорил что не родной только мафон!

у меня тоже такая же была проблема когда поставил себе мафон китайский, тоже за ночь разряжался аккумулятор! В его подключении должно, чтобы он тоже отключался при при повороте ключа до конца назад, заехал к установщикам магнитол они мне за 300 руб. правильное подсоединение сделали и стал спать спокойно!))

и вопрос даже не в мафоне (кЕтай / не кЕтай) - главное его подключение.

Опубликовано

согласен!

970CSA01.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования