Перейти к содержанию

Помогите, мерцает приборка и габариты, глючит приборы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вначале заметил несильное мерцание приборки при включенном свете, сейчас мерцание сильнее и уже несколько раз стрелки спидометра и тахометра падали вниз на долю секунды и затем возвращались обратно, это во время езды. Один раз загорелся и потом погас BAS. Один раз не заводилась машина, лампочка генератора/электроснабжения не загорается. При выключенном моторе вроде ничего не мерцает, по-крайней мере сегодня вечером я это подметил. Генератор накрылся осенью, время было мало, ремонтировали дома, заменили регулятор вольтажа. Стоит-ли грешить на него, или может какое-то реле вначале проверить? Ездить реально стремно, боюсь встать по дороге или спалить мозк. Но не ездить не могу, так как живу считай в лесу.

С чего начинать????

Опубликовано

Я бы начал с диагностики старом. Не хочу пугать, но похоже на сдыхающий блок ААМ, в лучшем случае генератор.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

если живешь в лесу и нет возможности диагностики , то начни с генератора . возможно не до конца его зделал.  

а вообще присоединяюсь к Диме. Доеть лучше до диагностики

Опубликовано

Скорее всего идет перезаряд от этого бывают мерцания всех потребителей,легко проверить мультиметром какой заряд.

Опубликовано

Алексей, согласен, может быть. Но ТС в таком случае должен ещё про свой АКБ вспомнить - не дохлый ли он и какой ёмкости.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

наврятли АКБ машину то он заводит. а 3.7 л пустой  х... заведет. мерцания как автор пишет происходит только на заведеный двиг. скорея всего генератор. 

Опубликовано

Виталь, я о том, что если АКБ, к примеру 60 а/ч, то перезаряд и, следовательно, повышенное напряжение в сети.

Я так думаю))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

в принципе может. 

Опубликовано

АКБ у меня хоть и украинский Форс, но аналог штатному, здоровенный, по-моему на 100 ам/ч. Он достаточно новый, ставил менее года назад. Вольтметром смотрел, напряжение в сети скачет вокруг 14.5 вольт. Запускается на ура с пол-оборота, дело скорее-всего далеко не в АКБ. Либо генератор, что странно, так как он явно заряжает, либо какое-нибудь реле пытается сдохнуть? Может где-то можно взять электро схему, как все это дело работает? Доехать до стара можно, недавно делал диагностику какой-то левой хренью с компа через OBDII блютус штуковину, ничего не показало. Check Engine не загорается, не загорается и "батарейка" как если при сдыхающем генераторе. Думаете регулятор вольтажа? Единственный вариант со СТАРом для меня - это Олег (Мурз), но он в Измайлово где-то, а я в Подмосковье на западном направлении. Хочется вначале самое простое пробить.

 

в принципе может. 

Опубликовано

да просто попробуй гену отключить и покататься-чем в слепую гадать)

Опубликовано

Алё на, Гуру, Вы где? Ахтунг ёпт!  (Когда начинается ненормативная лексика, сразу все подтягиваются, проверено)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

ХЗ но мне кажется что генератор. такая херня была на  патруле,дня три , а потом все . заряда нет. все что можно поменять поменяли в гене. и гуд   Автор же пишет что это происходит на заведенную .

а вобще , что догадки строить реле . блок контакты ну разберешь всю машину и пизд.....

на диагностику. 

Опубликовано

вольтметром только среднеквадратическое (усредненное) выпрямленное напряжение увидите, а если прошит диод, то пульсации идут в авто и парят моск электронике - это только осцилографом можно увидеть...

как вариант - снять клемму с гены и проверить.

а так все мерцания из-за повышенной влаги бывают((( сначала влага, потом зелень и превед - замена блоков...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Поменяй таблетку на генераторе, а лучше сними его и в ремонт отвези , их щас как грязи и стенд проверки есть почти у всех

При включеном зажигании значек акума горит? И еще фишку проверь на генераторе , было у меня соскочила немного и тоже что то непонятное творилось. Но все таки я склоняюсь к таблетке, начни с нее стоит 1500 руб неориг

Опубликовано

Генератор, у меня тоже самое было

Опубликовано

Была такая же уйня, только у меня еще датчики температуры и топлива но ноль падали. Оказалось , что у меня провода к клемам на АКБ были плохо затянуты))) Так что смотри и их тоже.

Марк! Перед Н.Г. Йа тебе по такой же проблеме мозг выносил , Помнишь.?

А решил проблему в клубном сервисе.за что , ЕЩЕ РАЗ огромное спасибо Андрюхе и Руслану.

Опубликовано

@Сержик, ну я дистанционно не мог даже предположить, что клеммы могут быть не затянуты(((( жизнь много сюрпризов приподносит...

 

ЗЫ победил пищалку то? 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Сержик, ну я дистанционно не мог даже предположить, что клеммы могут быть не затянуты(((( жизнь много сюрпризов приподносит...

ЗЫ победил пищалку то?

Буш смеяться )) оказалось экшен камера пищала)))). Целый день с этим противным писком ездил. Чуть крыша не поехала.)))Пока Санек ко мне в машину не залез и не определил сей писк.

Опубликовано

@Сержик, У меня так один раз индикатор для прозвонки проводов в подлокотнике пищал, тоже чуть с ума не сошел :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Была такая же уйня, только у меня еще датчики температуры и топлива но ноль падали. Оказалось , что у меня провода к клемам на АКБ были плохо затянуты))) Так что смотри и их тоже.

Марк! Перед Н.Г. Йа тебе по такой же проблеме мозг выносил , Помнишь.?

А решил проблему в клубном сервисе.за что , ЕЩЕ РАЗ огромное спасибо Андрюхе и Руслану.

На Ford Focus при плохой "массе" еще и двигатель в аварийный режим уходит :)

Опубликовано

Сегодня откатался без проблем, но с тем-же мерцанием. Искал предохранитель на гену, но что-то в темноте и суматохе не нашел. Вроде F26 в салоне на 70 ампер, но я туда сунулся и не понял, где он. Проще завтра снять генератор и отвезти на диагностику туда-же, где я брал таблетку для него в ноябре. Пускай сами все меняют, там работа копейки стоит, бабло берут за снять-поставить. Надеюсь, что это всё решит. Провода на АКБ сразу говорю прикручены нормально, осцылографа нет и на СТАРуху думаю ехать пока рано. Всем спасибо, я так понимаю, большинство тоже за диагностику генератора в данном случае.

Опубликовано

отпишись

Опубликовано

Отписываюсь - дело было не в таблетке. Регулятор вольтажа функционировал нормально, проблема была с контактами, что-то там с полярностью, короче, причиной мерцания был некорректно работающий генератор. Ремонт стоил 1,000 рублей за задний подшипник, контакты они просто почистили, и все стало нормально, проблема решена.

Опубликовано (изменено)

Мерцает. Генератор проверил, исследователь генераторов почти на грубость нарвался доказывая, что на оборотах от ~ 500 до 5000 показывает 14.4 v.

На холостых все вроде не заметно, но стоит добавить оборотов и начинается.. приборка мигает, печка как лодка на волнах, от прикуривателя от 13 до 15 v.

Клеммы проверил, контакты чистил, топливный фильтр менял, фишку бензонасоса менял...

Аккумулятор был в списке, но его не менял, не проверял.... Такая фигня почти 1000 км пробега

Изменено пользователем Utrom
Очепятки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования