Перейти к содержанию

как устранить срач во впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, собираюсь провести процедуру чистки впускного коллектора и удаления заслонок. Есть несколько вопросов: 1.Какие прокладки заказывать? 2.Нужна ли яма или все делается сверху? 

 

Опубликовано

Судя по твоему вопросу... могу ответить только одно....(без обид) .... Не трогай машинку... она не подведет..:)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Яма не нужна

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Интересно что я спросил глупого? Хочу заказать запчасти за ранее, чтобы не встать из за мелочи на неделю и подготовить рабочее место.

Опубликовано

Прокладки 5 штук надо новых. При снятии коллектора, снимается термостат, поэтому заранее сливается антифриз. Я снимал нижний патрубок радиатора.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
1 час назад, nikstf сказал:

и удаления заслонок.

Вот этой фразы мне и достаточно....:(

 

Только что, nikstf сказал:

Интересно что я спросил глупого?

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Делал данную работу примерно месяц назад, убирал заслонки, глушил их отверстия, глушил клапан ЕГР (оставил его на месте, а так же его привод от клапана, но глушил вход в него) - работа двигателя заметно изменилась в лучшую сторону. При этом удалил холодильник перед ЕГР, и закольцевал патрубки охлаждающей жидкости. Привод заслонок оставил  в системе, ничего не прошивал и програмно не отключал. При снятии коллектора термостат и топливную магистраль не снимал, пришлось немного повозиться ))) ОЖ сливал через крана на нижней части радиатора. Фото делать не получалось, делал один. а грязи при работе хватало!

Опубликовано

Я так понимаю почти к всех удалены заслонки и не кто не парился с прошивкой

Опубликовано

Если не лезть в моторчик привода заслонок (его удаления и т.д.) то система не находя ошибок понимает что все нормально.

Опубликовано
2 часа назад, nikstf сказал:

почти к всех удалены заслонки

Изучите теорию дизельных ДВС! За все время владения различными МЛками и  пребывания на форуме я ни разу не написал, что нужно удалять заслонки ВК хотя переделываю машины как бог-черепаху.... -это вредит дизелю!

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Интересно чем вредит, у спринтера с ом612 нет ни заслонок и егр, выкатывают по миллиону и в ус не дуют

Опубликовано

А паровой  двигатель и больше выкатывает.... и поршневые кольца ему из кожи сделать можно...

Не нужно сравнивать огурчик с пальчиком...

Но Вам виднее... удаляйте все, что Вам захочется...

Это Ваше право!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН Я год назад глушил себе, сильно капало и заслонки были убитые.  ЕГР не трогал. Как считаешь, лучше восстановить?

Опубликовано

@NikolaBY  Вот ЕГР я считаю приблудой "зеленых" (да простят меня будущие поколения)... а ВП всегда восстанавливаю, а если и переделываю, то только на "высокопадающий поток", но это уже спец. заказы...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН А я у нас читал, не помню сейчас где, что как раз глушение ЕГР вызывает проблемы у дизеля, потому что при его нормальной работе снижается температура сгорания и меньше нагрузка на поршневую.

Опубликовано

Глушил ЕГР сам 2 года назад и заслонки убирал (болтались и повылетали некоторые из креплений)все хорошо пока

Опубликовано

@NikolaBY  Николай! Давай с начала просто покопаем инет и, как обыватель, поймем, что такое ЕГР... Мне кажется, что куча вопросов отпадет сама собой! Если вопросы останутся.... мой СКАЙП в профиле....:)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

По поводу глушения ЕГР я и Крымчанин,писали уже ,то не самая лучшая идея,электронную обманку вроде пока не придумали для 612. При глушении ЕГР на хх и максимуме угол опережения впрыска до безобразия идет в + с целью уменьшения выброса окиси азота,при том увеличивается выброс сажи,на то можно забить конечно,если бы ,не одно НО,на вторичном впрыске количество соляры увеличивается и та что не сгорела оказывается в масле,объяснять к чему приводит наличие соляры в масле,думаю не стоит. Все то в упрощенном виде, описанный,процесс куда более сложный. Можно  убрать заслонки,но ЕГР лучше оставить.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

По времени за световой день реально сделать?

Опубликовано
В 25.06.2016 в 19:33, vvr сказал:

По поводу глушения ЕГР я и Крымчанин,писали уже ,то не самая лучшая идея,электронную обманку вроде пока не придумали для 612. При глушении ЕГР на хх и максимуме угол опережения впрыска до безобразия идет в + с целью уменьшения выброса окиси азота,при том увеличивается выброс сажи,на то можно забить конечно,если бы ,не одно НО,на вторичном впрыске количество соляры увеличивается и та что не сгорела оказывается в масле,объяснять к чему приводит наличие соляры в масле,думаю не стоит. Все то в упрощенном виде, описанный,процесс куда более сложный. Можно  убрать заслонки,но ЕГР лучше оставить.

Заслонки тоже как и ЕГР влияют на впрыски....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

 

Только что, nikstf сказал:

Срачь устранил, заслонки удалил, по времени вышло 10 часов. Две из пяти заслонок были в хлам убитые. Процедура снятия  при наличии инструмента не сложная, бери да крути. А вот чистка то еще мероприятие, керхер, химия для двигателя, очиститель карбюратора и прочие подручные жидкости и щетки. Попутно поменял прокладку масляного теплообменника помыл егр и сам двигатель. Было бы неплохо поменять прокладку термостата. По ощущениям не чего не изменилось как перла так и прет, а вот ошибка М55  пропала и пока не появлялась. Так что коллектор я победил спасибо за советы. 

пс, отверстия глушил болтами М12*30, сажал на фиксатор резьбы, может кому пригодиться 

Изменено пользователем nikstf
Опубликовано

одни вырезают, другие восстанавливают, круговорот )))))  

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
24 минуты назад, Meren сказал:

одни вырезают, другие восстанавливают, круговорот )))))  

Нет никакого круговорота, есть жгучее желание экономить не смотря ни на что...:D:D:D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Менял теплообменник. Обнаружил изношенные заслонки. Менять коллектор на новый - здорово, но не дешево. Восстановить, можно. Только мой отходил 250 тыс. км, сколько отходит ремонт -? Стиль езды мой - спокойный. Никакой ...  мотор не урежет  без заслонок если у вас нормальное масло и топливо. Если есть такие факты - люди, пишите о них. Правда никто пока не пишет, или почти никто. Это мое мнение.

080820161363.jpg

080820161364.jpg

Опубликовано (изменено)

да забыл. Нарезал резьбу м16Х1.5 в верхней части на длину около 12-13 мм. В продаже(магазин крепеж) есть шпильки длинные по метру. Правда на них резьба м16Х2. Из них отрезал  12 мм., мазал фиксатором резьбы. Завернулись с умеренным натягом. Изначально думал выточить из фторопласта. Но так просто и надежно. Вряд ли выпадут. ЕГР глушить не стану, не исключаю что через него частично сбрасывается передув во впуске. А может и не сбрасывается. Спецам будет не в лом-разжуют.))) 

Изменено пользователем Pankrat

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования