Перейти к содержанию

как устранить срач во впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!переодически снимаю верхний патрубок который идет на клапан егр и там все вычещаю ибо там такой срач(по другому не назвать),представляю что творится дальще на заслонках там,недавно изнасился малость крепеж нижний патрубка так теперь от туда еще и подкапывать стало,весь кондиционер сейчас в масле

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как сделать чтоб впуск был чистым?

Опубликовано

1) Менять впускной коллектор

2) Снимать коллектор, убирать вихревые заслонки, глушить отверстия.

3) Забить и ездить дальше

Опубликовано

А зачем менять коллектор и убирать заслонки?

Опубликовано

Потом потечет и оттуда :(

Опубликовано

Хотелось бы сделать так чтоб впуск внутри был чистый и сухой

А менять исправный коллектор и глушить рабочие заслонки пока не вижу смысла

Опубликовано

Это всё масло из вентиляции картера, смешиваясь с сажей которая идет из EGR, получается гуталин. Былоб сухо, сажа улетала бы на дожигание в камеру.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вентиляцию картера менял!не помогает

Опубликовано

Что именно менял?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Как бы правильно назвать!клапан наверно вентиляции картера это тот что возле заливной горловины стоит

Опубликовано

Это маслоотделитель. Я 2 раза менял его, не помогает. В итоге, забил.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Тоесть не чего не сделать?

Опубликовано

Воздушный фильтр можно еще посмотреть.

Опубликовано

Меняю вовремя даже чаще положенного

Опубликовано

Глуши ЕГР на форуме есть как это сделать .

Опубликовано

все тут пишущие ездят на 270 вижу , а советы раздают вообще , попробуй то попробуй это , у товарища идёт масло с интеркуллера во всасывающий коллектор , первое это да маслянный сепаратор , но если он в масле сам и замена его ничего недаст , тут проблема уже скорее в другом , скорее всего турбинка засранная и надо ее в ремонт отвезти уже , при установке после ремонта , надо обязательно промыть все патрубки и интеркуллер , заменить фильтр воздушный , сепаратор и маслоотделитель стоящий после турбины к интеркуллеру , если у вас стучат клапана на горячую то стоит задуматся о замене гидриков , да и коллектор снизу сух или уже мокрый , если уже засопливил то лучше замена и после всего этого будет уже то о чём вы хотите

P.S. Проверка и ремонт или замена форсунок и всей топливной системы , ОБЯЗАТЕЛЬНО

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Полностью согласен с Виталием. Вот тока этот ремонт стоит реальных денег.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

непросто нереально а около сотки , знаю по себе , добиваю последнее готовлюсь к замене гидриков

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

все тут пишущие ездят на 270 вижу , а советы раздают вообще , попробуй то попробуй это , у товарища идёт масло с интеркуллера во всасывающий коллектор , первое это да маслянный сепаратор , но если он в масле сам и замена его ничего недаст , тут проблема уже скорее в другом , скорее всего турбинка засранная и надо ее в ремонт отвезти уже , при установке после ремонта , надо обязательно промыть все патрубки и интеркуллер , заменить фильтр воздушный , сепаратор и маслоотделитель стоящий после турбины к интеркуллеру , если у вас стучат клапана на горячую то стоит задуматся о замене гидриков , да и коллектор снизу сух или уже мокрый , если уже засопливил то лучше замена и после всего этого будет уже то о чём вы хотите

P.S. Проверка и ремонт или замена форсунок и всей топливной системы , ОБЯЗАТЕЛЬНО

угу, и после всех операций после замены(ремонта) турбины и пр. и пр. и пр. вы снова обнаруживаете масло во впуске)) если не ошибаюсь( а это мнение нескольких знакомых и форумчан, не только нашего форума) замасливание впуска есть конструктивная особенность этого  движка. 

а вот промыть интеркулер и патрубки есть хорошее дело, которое позволит мотору лучче дышать и на время уберет потеки масла под капотом.

так что согласен с виталием, но лишь частично...

Опубликовано

мыть можно каждый день но это не решит проблему изношенных деталей

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Вообщем масло во впуск поподает либо с турбины либо с маслоотделителя,

Глушить егр проблему не решит

Еще вопрос ради интереса!есть авто на форуме у кого во впуске чистота и порядок?кто нить победил проблему?на сколько наслышен что даже новая турба кидает малость масло

Еще подскажите где находится сепаратор?

Маслоотделитель стоит на голове возле заливной это понятно,я его менял но толку нет

Опубликовано

на голове стоит сепаратор насколько я знаю , а маслоотделитель стоит на турбине

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

маслоотделитель(вис-"отражатель") стоит(во всяком случае на моем авто) на клапанной крышке. он сопливит. подгоняя масло во впуск. а сепаратора я так и не нашел, облазив все подкапотное. зато нашел(спасибо вису) интересный шланг, называемый дренажным(к своему стыду-не знал о нем). завтра пойду чистить

 

возможно, мы с вами говорим о двух разных 270х!?!? 

виталий, мож заполнишь профиль(винкод), мож у тебя какая другая система?!

Опубликовано

@case13, Я тоже по ЕПСу нашел кауюто запчасть, которая идет от сепаратора внутрь двигла, но познакомиться с ней воочию так и не собрался::)

Новый малоотделитель (сепаратор) сопливит так же как и старый.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

внутрь??? каким путем-подскажи-в висе гляну-интересно ведь)). ты не про позицию 11,подгруп 075(крышка клап механизма)??

. старый буду менять по причине разрыва мембраны(то ли сам порвался, то ли я при вскрытии)

и еще, у тебя 2 банки катов??? а то вис показывает картинки вариантов, где нижней нетю!

Опубликовано

система одна и та же , другой системы нету , у меня 2-270 и все одинаково , насчёт сепаратора то скажу что этот верхний фильтр называют и сепаратором и маслоотделителем , но есть есчё один маслоотделитель стоит на турбине , он пластиковый и имеет как в фильтре фильтрующий элемент , про какую трубку ты пишешь , где стоит , я сам вытаскивал мотор и знаю все тонкости

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования