Перейти к содержанию

нужен совет по замене маслосъемных колпачков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я читал, и 2 соседних форума, и вис у меня есть схему затяжки распечатал. Вопрос не в последовательности, а как правильно. Те сначала надо затянуть болты от руки по схеме, далее сразу уже до положенного момента? Или протянуть все болты по схеме с моментом в 8 Нм а потом догонять до 10 Нм? Кстати вот виновник моих нервоввввввввввввв. Я его победил, спасибо людям из инструментального цеха за сверла и направляющие.

post-12493-0-82669600-1399999286_thumb.j

post-12493-0-58915900-1399999287_thumb.j

post-12493-0-38418800-1399999288_thumb.j

post-12493-0-99266700-1399999288_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Подскажите, друзья, сколько маслосъёмных оригинальных колпачков в упаковке? Сколько надо упаковок, чтобы 18 штук получилось? И вообще, кто какие ставил? Может, есть супер-пупер лучше оригинальных?

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

5 шт в упаковке. народ еще Adjusa ставит вроде.

Опубликовано

@Alexis, спасибо вери мач. А что, эта Adjusa - авторитетная вещь??? Просто первый раз такое название вижу. Кто оригинал покупал - что там лежит?

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

4 колпачка и 2-3 направляющих

M101PC152.png

Опубликовано

4 колпачка и 2-3 направляющих

Понятно, что колпачки и направляющие). Интересно - фирмы какой, то есть производитель кто?

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

я заказывал оригинал, а что там в пакете знает упаковщик.

M101PC152.png

Опубликовано

и все таки? какие лучше колпачки кроме оригинала?

и что за болтики вы тут берете новыми?

у меня такая ситуация, масло ест, но дымка ни на холодную ни на горячую, ну короче вообще никогда не бывает, но масло жрет где то литр на 2-2,5 тыс.км, поэтому хочу поменять сальники клапанов для начала

Может что посоветуете?

970CSA01.png

Опубликовано

Болты крепления постели распредвала 28 длинных и 2 коротких, номера уже выкладавали. У меня тоже не дымила поменял. Проехал 3000 км пока не долевал.

M101PC152.png

Опубликовано

а по МСК что скажете? у нас тут цены на дубликат 40 р., а оригинал почти 200, если брать дубликат то какой проверенный? Fabi?

970CSA01.png

Опубликовано

Аджуса у меня 2 года отработали без нареканий. Да на них особо нет экономии, просто доставка была быстрее.

Главное - использовать колпачок при надевании на клапан, иначе портится рабочая кромка.

Еще слышал такую версию, что рыжие (бутилкаучук) ходят лучше чем черные. Достоверность не подтверждаю.

Опубликовано

из дешевых нашел только ELRING, а так есть оригинал мерседес, но цена в пять раз дороже

знаю что машина моя и мне в оконцовке решать, но тупо переплачивать не хочется, если есть ощутимая разница с оригиналом, куплю оригинал

970CSA01.png

Опубликовано

Так оригинал идет комплектом, 4 или 5 штук колпачков в нем (пусть меня поправят).

Опубликовано

@st_simplicia,@huntter, это я знаю, вот каждая штука в комплекте стоит почти 200 р., а если точнее то 185 р., а ELRING на рынке по 40, вот и спрашивается стоит ли переплачивать в 4,5 раза, мне не жалко, просто думаю если и дубликаты ГУД то лучше их возьму и еще масло свежее залью

970CSA01.png

Опубликовано

Болты крепления постели распредвала 28 длинных и 2 коротких, номера уже выкладавали. У меня тоже не дымила поменял. Проехал 3000 км пока не долевал.

а 2 коротких болта обязательно менять ? в этом http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=239771&page=4   фотоотчёте нет их в списке , всё остальное заказал.

Опубликовано

Номерки напишу ,  чтобы было понятно о чём речь


A1129901022 - 28 штук  - длинные


A0029909722 - 2 штуки  - короткие


 


заказал до полной готовности к ремонту недостающие пару коротких, 127р. за болт , делать так нормально.


Опубликовано

 

Болты крепления постели распредвала 28 длинных и 2 коротких, номера уже выкладавали. У меня тоже не дымила поменял. Проехал 3000 км пока не долевал.

а 2 коротких болта обязательно менять ? в этом http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=239771&page=4   фотоотчёте нет их в списке , всё остальное заказал.

 

 

Я внес их в список, так как на мой взгляд менять их нужно. Хотя тянутся они в гораздо меньшей степени.

Опубликовано

Главное - использовать колпачок при надевании на клапан, иначе портится рабочая кромка.

это что , какой то колпачёк на колпачке ?

Опубликовано

@intercool, не на колпачке. Одевается как изделие №2 на ножку клапана, чтобы не повредить рабочую кромку сальника. 

Опубликовано

@intercool, не на колпачке. Одевается как изделие №2 на ножку клапана, чтобы не повредить рабочую кромку сальника. 

так что именно одевал, где взять ? просто маслом не обойтись ?

Опубликовано

 

@intercool, не на колпачке. Одевается как изделие №2 на ножку клапана, чтобы не повредить рабочую кромку сальника. 

так что именно одевал, где взять ? просто маслом не обойтись ?

 

 

Раньше маслом обходились, просто риск испортить МСК меньше при использовании защиты.

Отдельно их даже не знаю где взять, как правило идут в комплекте с МСК.

Вот так выглядит:

 

74161_01.jpg

  • + 1
Опубликовано

Привет всем ,

У меея мыло 4.3 , 113 мотор тоже хочу поменять мск

Вопрос, там такая же система как и на 112 или распредвалы нужно будет снимать ?

Опубликовано

тож готовлюсь менять  

post-7962-0-48443100-1408292800_thumb.jp

 

 

кажись 112 113 одинаковы по обслуге , разница в количестве цилиндров

Опубликовано

Взялся менять колпачки, клапана подпираю снизу поршнями. У меня на шкиве к/в две метки - ОТ1 и ОТ4, ну и шкала с градусами. Так вот на 4-м циллиндре я поменял, а как дальше узнать ВМТ-5 и т.д. По какой схеме поршни ходят? Неохота свечи выкручивать и отверткой щупать.  :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования