Перейти к содержанию

Регулировка рулевой рейки. Эксперимент.


SHV

Рекомендуемые сообщения

Небольшой, но заметный люфт на валу рейки слева был со времени покупки машины, но на функционал ощутимо не влиял.

 

Последнее время стала заметно снижаться управляемость авто, появилось рыскание на дороге и плохая управляемость (нечеткое рулевое).

 

Сегодня, раз уж оказался в ремзоне, решил еще раз посмотреть что там и как. Снял пыльник. Увиденное привело в уныние. Подтеков жижи (во всяком случае слева) нет (справа не смотрел). Люфт, при полностью вывернутом колесе можно описать как "угрожающий" сопровождающийся постукиванием. Тогда и было принято решение попытаться подтянуть. В ремкомплекте прижимного упора на картинке видно пружинку, поэтому решил, что риск накосячить несколько снижается. Так как никаких манипуляций с рейкой в ближайшее время не планировалось и решился подтягивать.

 

Из почерпнутого на форуме прочитал, что эта попытка  может привести к повреждению рейки или ускорению проявления других дефектов, но вариант дальнейшей эксплуатации с тем что есть расценил как неприемлемый. Проявятся неисправности - буду снимать - чинить.

 

Управляемость вернулась. Руль стал туже, примерно такой же как был при покупке. Туговато, но не закусывает.  Тогда меня еще смущала некоторая тяжесть в повороте, но или привык или приработалось/износилось. Сейчас возвращается на прямую неохотно, но положительная динамика была отмечена уже на 20 км пробега. Всегда можно немного ослабить, но сейчас кажется оптимальное соотношение остаточный люфт/усилие.

 

Заказал за 1 рупь ремкомплект упора. Скорее для того, чтобы посмотреть как он устроен, так как применить его без серьезной слесарки все равно не получится - мешает подрамник.

 

P.S. Тема создана не как руководство, а для того чтобы посмотреть, что из этого получится.

О результатах отпишусь, как будет что-нить понятно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая ерунда с первой рейкой , тоже подтягивал , руль стал туже и полтом эффект руль на 90 градусов вправо при езде прямо , причём эффект проявился очень быстро , машину я ловил по всей дороге и как у тебя не текла , в итоге замена рейки , на б\у проездил год потекла просто , надо при замене рейки хорошо промывать всю систему и тем более бачёк , как потом выяснилось , все осадки которые остались в системе попали в поменянную рейку и в итоге потёрлись сальники , после этого я отвёз свою старую рейку в ремонт в Беларусь , рем комплект купил в экзисте со всеи резинками и втулками что стоят в рейке  , но все втулки мне выточил мастер со своего материалла капролон-6 вроде называется , и та рейка убитая стала как новая , во всяком случае на ней счас езжу , руль как в новой машине , и что появилось после ремонто , то это на скорости руль как будто тяжелей ворочатся начал , как будто его поддерживать начал кто то , так что совет один ремонт или замена , на дольняк советую с таким не катиь , польёт жижа сразу эвокуатор , у нас она если начинает течь то течь увеличивается моментом , можно спалить насос очень легко

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо при замене рейки хорошо промывать всю систему и тем более бачёк , как потом выяснилось , все осадки которые остались в системе попали в поменянную рейку и в итоге потёрлись сальники

 бачок менять, а не промывать надо ))

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт на зажигалках меняют, на наши трактора цены на бачки не гуманные. А раз запчасть не считается расходником( делаю вывод из ценообразования), то и замене подлежит только в случае повреждения или старения пластика. А вообще, в вис заглянуть, проверю по регламенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этого я отвёз свою старую рейку в ремонт в Беларусь , рем комплект купил в экзисте со всеи резинками и втулками что стоят в рейке  , но все втулки мне выточил мастер со своего материалла капролон-6 вроде называется , и та рейка убитая стала как новая , во всяком случае на ней счас езжу , руль как в новой машине , и что появилось после ремонто , то это на скорости руль как будто тяжелей ворочатся начал , как будто его поддерживать начал кто то , так что совет один ремонт или замена , на дольняк советую с таким не катиь , польёт жижа сразу эвокуатор , у нас она если начинает течь то течь увеличивается моментом , можно спалить насос очень легко

Дай плз координаты, пусть будут на готове

На дальняк возможно и придется съездить, нужно будет в Гомельскую область слетать...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе в Гомель то тебе как не кстати по дороге , это в могилёве прямо на сто гомельской , находится в черте города ещё на гомельской трассе

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по дороге я надеюсь мне не придется рейку ремонтировать. За координаты спасибо.

Пошел записывать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по истечении нескольких дней какие ощущения, овчинка выделки стоит? у меня тоже есть люфт в рейке, тоже думал подтянуть, а терь задумался аж

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вроде нормально, но я только 300 км на выхах прокатил загород и сегодня до работы и назад  - это 50 примерно.

Не торопись. Хотя я исходил из принципа - хуже уже не будет. Так как было - для меня было не приемлемо. Предыдущий люфт я терпел, потом наступил момент, когда мне уже стало не в моготу...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал ремкомплект прижимного упора.

С фотками сейчас некогда заморачиваться, времени до отъезда почти не осталось.

Конструкция этого упора такова, что прижим венчает очень тонкая пластиковая прокладка толщиной около одного мм. Износиться может, но не похоже, что люфт именно из-за нее, т.к. люфт намного больше толщины этой пластмассины.

Второй неприятный момент - это пружина. Она расположена таким образом, что в свободном ходе всего около 3-5мм, а сама пружина мм 25-30 длиной. В итоге очень легко можно переянуть, т.е. прижимная гайка просто упрется в прижимной упор и не будет ни демпфирования, ни чего-то еще, для чего вся эта лабуда предназначена.

 

Субъективные ощущения на руле у меня после подтяжки положительные, но на душе все равно неспокойно. Вернусь из отпуска - посмотрю визуально, что там к чему, но к ремонту рейки начну морально готовиться.

 

Этот ремкомплект похоже без снятия рейки не поменять. Но это тоже измерю при осмотре

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня люфт где то в 1-1,5 см, в городе не ощущается практически, кроме того что все время руль корректируешь, а вот на трассе чуть забудешься, машина уходит, вот поэтому и сам думаю тоже попробовать подтянуть!

А вам желаю Удачи! 

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт на зажигалках меняют, на наши трактора цены на бачки не гуманные. А раз запчасть не считается расходником( делаю вывод из ценообразования), то и замене подлежит только в случае повреждения или старения пластика. А вообще, в вис заглянуть, проверю по регламенту

Слышал не единожды (сам не сталкивался), что меняется бачёк, т.к. в нём стоит не сменный фильтр. Промывка бесполезна.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а излишне натянутые торсионы могут ведь спровоцировать появление люфта в рейке ?

Сдается мне, что надо будет опустить немного передок мне. За год после подтяжки торсионов проявился люфт в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а излишне натянутые торсионы могут ведь спровоцировать появление люфта в рейке ?

Сдается мне, что надо будет опустить немного передок мне. За год после подтяжки торсионов проявился люфт в рейке.

Ни какой взаимосвязи с люфтом рейки в подтяжке торсионов нет. Просто пришло время любить рейку...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь при более поднятом передке угол рулевого наконечника с тягой относительно оси рейки меняется, следовательно, и усилие они на рейку передают по-другому, разве нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, сколько прошла машина после подтяжки гайки ? Люфт не увеличился с тех пор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек, и нам тоже интересно, что там у тебя?!

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям все ок. Под машину с осмотром еще не лазил. Может завтра получится...

Но я купил ремкомплект для упора и увиденное меня не радует.... Та пружина, на которую я уповал как на предохранитель при подтяжке так работать не будет :(

Пластиковая антифрикционная проставка на прижиме очень тонкая следовательно и причина такого большого люфта не в ней.

Думаю, что буду ездить пока или Эмир не сдохнет или ишак :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче их обоих сразу пристрелить!))) (шутка)

ремкомплект какого качества брал (фирма, цена)?

фоток добавил бы для ясности, вроде все понимаем, но недоумеваем))))

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект оригинал, цена около 1 тр только не путайте его с ремкомплектом для переборки реек.

Я с тел не научился еще фотки вставлять- попробую после обеда

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему? я думаю полностью рейку снять и все перебрать там! если оригинал, то вреда не будет!

с ТЕЛ не получится, сам не раз мучился, либо, с планшета либо с компа токо!

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько фото

post-3677-0-25927500-1396710061_thumb.jp

post-3677-0-88044900-1396710082_thumb.jp

post-3677-0-15631500-1396710144_thumb.jp

post-3677-0-25509100-1396710169_thumb.jp

post-3677-0-17995700-1396710197_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото !

Регулируется ключом на 18 ? Вот таким можно подлезть на месте или надо колхозить спецключ ?

post-6587-0-06530200-1396848803_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17. Но таким не подлезть. Или hazet обычный накидной (у него особая накидная часть) или головку отрезать и приваривать к пластине.

Я обычным накидным как-то подлез, но это не вариант

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите до какой степени надо тянуть сухарь на рулевой рейке и не перятянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования