Перейти к содержанию

Помогите советом по покупке ML W166новичку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые "мерседоводы"!Планирую присоединиться к вам в ближайшее время.Сей час владею Туарег NF240л.с.дизель,планирую брать новый мерс дизель.Вопросы можно ли уложится со скидками от дилера в 3 лама? Когда выгодней всего приобретать машину,чтобы максимально опустить дилера?Развейте раздумья по поводу пневмы_брать не брать?Буду благодарен за советы всем "знатокам". :014:

Опубликовано

у нас есть на форуме звезда столицы, обратись к нему, насчет цен подскажет.

По логике, если у них остались 2013 года тачки, на них должны быть максимальные скидки.

Из опыта, если приходишь с налом, то тоже сговорчивее дилеры всегда были по скидкам.

Насчет пневмы, новая машина и есть новая, конечно могут бахнуть балоны, ну и поменяют по гарантии.

Опубликовано

Получается нужно покупать январь-февраль,брать предыдущий год.На сколько процентов можно рассчитывать на скидку по вашему опыту?У нас на фольксвагене дают 5%.Кстати если почитать форум туарег, явных проблем с пневмой последние годы нет!Почитав отзывы о МЛ вроде есть,поэтому и хочется узнать компетентное мнение тех кто эксплуатирует МЕРС а не "словоблудов".Езжу на авто 3 года 100000км и продаю.За ответ спасибо.

Опубликовано

Посмотри, может, сгодится.

http://forum.ml-club.ru/topic/33837-vybiraiu-w166-nakopilis-voprosy/

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

если не очень свербит в одном месте, то советую даждаться рестайлинга 3-4года.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

уложиться в 3 млн и с пневмой?! <_<  это фантастика(с)

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

а я думаю, что такие вопросы лучше задвать не среди нас ))) босяков в инете))) а у какихнть парней состоятельней в гольф-яхта-марина клубе-клабе или на худой конец на рынке )))

Опубликовано

а я думаю, что такие вопросы лучше задвать не среди нас ))) босяков в инете))) а у какихнть парней состоятельней в гольф-яхта-марина клубе-клабе или на худой конец на рынке )))

иногда мнение "нищебродов" правдивее ;):D

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

.Ребят, по пневме скажите или нет! Брать или не брать? Причем здесь "нищеброды"?

Опубликовано

новый брать однозначно, гарантия же будет, что сломается - исправишь в течение 20-30 тысяч км пробега.

Опубликовано

при бюджете в 3 млн. очень сомнительно взять дизель сам по себе ,не то что в пневме...учитывая курс рубля и пересчет цен на машины 2014.

Если з/п в месяц от 150.000 то можно брать....повторюсь з/п, не доход.

По надежности никто не скажет ибо машин на вторичке нет, а первичные владельцы крайне редко сидят на форумах,а тем более разбираются в технике.

 

ПС: Могу сказать одно, с пневмой машина лучше. На пружинах она более дерганая, хотя при пересадке из 163 на r16 на 166 r20 мягкость не сильно ощущается :)

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

пневма в наших условия у всех не очень надежная, но если эксплуатировать правильно, переодически промывать стойки на мойке, то уверен никаких проблем долго не будет. Ну и главное, новая машина должна быть только на пневме,этот кайф ни с чем не сравнить. Тем более если твой туарег на пневме, то сесть на пружины-это пипец.

Опубликовано

Спасибо всем за дельные ответы,если есть вопросы по Туру_спрашивайте(у меня уже второй). :014:

Опубликовано

.Ребят, по пневме скажите или нет! Брать или не брать?
я не представляю больше автомобиль без пневмы. 

 

 

@Archont,

у нас Miron купил 166й и Duaun ездин на GL 166й новый. Они ДОКИ !! 

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Пневму брать!!!

На 166 наконец-то догадались на пневму пыльники надеть, так что, надеюсь, проблем не должно быть.

Ещё узнай, у разных дилеров разные бонусы. Например МБ-Измайлово, третий год полной гарантии дарят. (Не реклама!!! Просто знаю.)

А Автофорум, например, изобрели другую схему. Обычно салон заказывает машины, но собственник (в ПТСе) банк, и скидок больших не жди. Автофорум же заказал у немцев сразу 60 машин с полной оплатой (в ПТСе -собственник автосалон) (столкнулся по GLK), немцы сделали на весь заказ 25% скидку, в итоге была выклянчена скидка в 18%, т.е. машина при заявленной стоимости 1860000 была куплена за 1550000)))). Но это они только со "своими" машинами могут.

После оформления, манагер, признался, что им руководство разрешило до -20% падать))))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Верри Гуд!!

Опубликовано

Май,я в Укурсе.....меня третьим можете записать :rolleyes:....только в плане техники я скорее intermediate


.Ребят, по пневме скажите или нет! Брать или не брать?

я не представляю больше автомобиль без пневмы. 

 

 

@Archont,

у нас Miron купил 166й и Duaun ездин на GL 166й новый. Они ДОКИ !! 

На что в Емельяна променяла?

 

 

Пневму брать!!!
На 166 наконец-то догадались на пневму пыльники надеть, так что, надеюсь, проблем не должно быть.

Ещё узнай, у разных дилеров разные бонусы. Например МБ-Измайлово, третий год полной гарантии дарят. (Не реклама!!! Просто знаю.)
А Автофорум, например, изобрели другую схему. Обычно салон заказывает машины, но собственник (в ПТСе) банк, и скидок больших не жди. Автофорум же заказал у немцев сразу 60 машин с полной оплатой (в ПТСе -собственник автосалон) (столкнулся по GLK), немцы сделали на весь заказ 25% скидку, в итоге была выклянчена скидка в 18%, т.е. машина при заявленной стоимости 1860000 была куплена за 1550000)))). Но это они только со "своими" машинами могут.
После оформления, манагер, признался, что им руководство разрешило до -20% падать))))

Спасибо за инфу!
принял к сведению B)

 

кстати еще как вариант по программе автомобиль для сотрудников,но это только если есть любезный сотрудник :)

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

Илюх, она на 164 500-ого поменялась ))

Опубликовано

Илюх, она на 164 500-ого поменялась ))

Однако :00030:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

Братва , а у кого нибудь был ТУАРЕГ?Какие ощущения при пересадке на ML?Какие вообще у кого были машины до ML?


бери пневму ! даже не думай!

Какие впечатления у тех кто пересел на ML с ТУАРЕГА? Кто с каких вообще машин  "докатился " до ML???

Опубликовано

Специально зарегистрировался, чтобы нарушить воцарившуюся здесь идиллию по поводу пневмоподвески, уж простите. Как раз имел "удовольствие" владеть еще первым поколением Туарега с пневмой. Еще раз простите, но никакие восторженные отзывы и ахи, а также пыльники в стандартной комплектации, промывка на мойке баллонов и прочие процедуры с бубном вокруг этого замечательного устройства под названием пневмоподвеска ни за что в жизни не заставят или, хотя бы, немного развеют мои убеждения, что это дойная корова немецкого автопрома. Если вы покупаете автомобиль на 2-3 года - это еще можно стерпеть (хотя, кому как, меня лично выбешивали поездки на эвакуаторе в сервис на новом автомобиле, хоть и бесплатные. Из 4 лет вледения Туарегом, в общей сложности 3 месяца он провел на различных диагностиках, поисках ошибок, настройках датчиков перегрева компрессора пневмоподвески, заменой самого компрессора, замены разъеденных нашими реагентами штуцеров, частичной замены шлангов по той же причине, перепрошивка, прочистка, продувка,  замена, заказ, отказ аааААААааа.  Как итог: "Здравствуйте, меня  зовут Саша и я боюсь пневмоподвесок. Здравствуй, Саша..."

 

По двигателю, коробке, комфорту, салону, и прочим приблудам (кроме навигации, конечно) тогда еще моего VW Туарег 3.6FSI 2006 г.в. одни лишь положительные эмоции. А/м был новый, немецкий, из германии, от оф.дилера, с 0 пробегом.

 

Выложил наболевшее, так как тоже заказываю 166ой, но упаси меня Бог даже подумать о ПП при выборе комплектации автомобиля.

 

Счастливым владельцам а/м с пневмоподвеской, которая никак себя не проявила или же проявила потому что "уже пора"  :unsure:, искренне желаю ровных дорог и удачи в дальнейшей эксплуатации. Никак не хотел никого обидеть или разубедить, просто высказал свое мнение и хоть и небольшой, но, все-таки, опыт.

Опубликовано

У моего родного брата уже третий по счету Туарег (все с нуля!). Проблем нет, ни с пневмоподвеской, ни с чем иным.... Просто скучный он какой-то, безликий, не зря говорят "Кайен для бедных"! :D

M585BE98.png

Опубликовано

У моего родного брата уже третий по счету Туарег (все с нуля!). Проблем нет, ни с пневмоподвеской, ни с чем иным.... Просто скучный он какой-то, безликий, не зря говорят "Кайен для бедных"! :D

На вкус и цвет! Вашему брату же что-то приглянулось в нем, как и мне? В той комплектации, в которой я покупал Туарег, можно было взять и МЛку, но понравился уж больно он мне тогда... Да, для бедных, только не совсем, в хорошей комплектации по уровню комфорта и качеству материалов Туарег ни чуть не уступает Кайену, в том числе и по цене. Ну ладно, это все философия, о чем это мы? Я к тому, что наверняка довольных пользователей пневмоподвески будет намного больше и наверняка у мерседеса этот узел проработан несколько лучше, чем у фольксвагена, но, как говорится, осадочек все равно остался...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования