Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Иакая проблема, При старте двигателя с утра начинает тупить и не едет,топку в пол а он снижает обороты и как будто хлопок их движка,как только прогреется так вроде все нормально но иногда не переключает на первую а так и трогается как буд-то со второй скорости.Подскажите в чем проблема могет быть ? Заранее спасибо.сразу говорю я в англии и росийские сервисы не доступны.

Опубликовано

Так вроде и должен со 2 трогаться. Могу ошибаться

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Так вроде и должен со 2 трогаться. Могу ошибаться

Чойто?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

По хорошему диагностика нужна, но если пока не доступна, то проверь первое (из доступного) - расходомер, систему зажигания (свечи, провода, катушки).- все ИМХО.

Опубликовано

первое, раз англий,значит завел-и тут же поехал???? если ты делаешь так-тогда все правильно все и будет тупить, попробуй тронуться потихонечку, и так плавно ехать пока тачка не прогреется до рабочей температуры, то есть не выше 2000-2200 оборотов. И увидешь, что все будет нормально, наверника. А вот если и так ничего не получится, тогда уже диагностировать и смотреть.

Опубликовано

первое, раз англий,значит завел-и тут же поехал???? если ты делаешь так-тогда все правильно все и будет тупить, попробуй тронуться потихонечку, и так плавно ехать пока тачка не прогреется до рабочей температуры, то есть не выше 2000-2200 оборотов. И увидешь, что все будет нормально, наверника. А вот если и так ничего не получится, тогда уже диагностировать и смотреть.

Нет не завел и поехал,я всегда грею машину прежде чем ехать.До 2000-2200 Норсально я говорю если надо с рандебаунда тронутся ( Перекрестки в англии ) То как только резко газанеш тупит

Опубликовано

 

Так вроде и должен со 2 трогаться. Могу ошибаться

Чойто?

 

на 124-ом, не помню уже, какая там коробка (104 мотор), но мне ГОВОРИЛИ, что трогается со 2-ой. Якобы именно поэтому в пробках не тыркает передачи (1-2-1-2...)

 

Оговорюсь, что:

1. Мне это говорили

2. То была другая коробка.

 

Потому и написал "могу ошибаться". Но, буду рад, узнать правду.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

если такое происходит после прогрева, тогда однозначно на диагностику. Так гадать, бесполезно

Опубликовано

У меня была такая фигня на 430-м, лечение было просто: расходомер воздуха. Я-бы начал тупо с него, если диагностики нормальной нет. С Интернета выпиши какой-нибудь за недорого, у дилера он может стоить неадекватных денег. Кстати можно его отключить нах и посмотреть, как тачка ехать будет, ради эксперимента. Разъём на патрубке к воздушному фильтру.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования