Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 16:47, Dandi сказал:

 

  В 10.02.2014 в 19:18, Murzik сказал:

Не всегда наконечник скручивается с тяги( закисает шо писец)!!!!

Уперся левый рулевой наконечник именно писец как...... Причем замену начал из-за правой стороны, а этот нисколько не люфтит. Может и оставить так?

 

 

Можно оставить, а можно мощным газовым ключом попробовать провернуть за тягу. Или сменить сразу наконечник с тягой и пыльником на рейке.

Я когда менял 3 года назад густо мазал резьбовую часть тяги смазкой. Через 3 года после этого открутилось очень легко.

Опубликовано
  В 28.03.2016 в 10:16, Egr сказал:

 

 

Можно оставить, а можно мощным газовым ключом попробовать провернуть за тягу. Или сменить сразу наконечник с тягой и пыльником на рейке.

Я когда менял 3 года назад густо мазал резьбовую часть тяги смазкой. Через 3 года после этого открутилось очень легко.

а если нету тяги с пыльником? тут деликатно надоть. размочил, тряпочку повязал, облил вдшкой или тормозухой, обстучал-погрел. скрутится)

 

 

фффсе понял-отчет будет. только не знаю, успею ли сегодня завтра....

Опубликовано

Всем привет! Если резьбу при сборке смазать нашей графитной смазкой- следующий разбор будет намного легче!!! Стоит копейки и греть ни чего не придётся!!!!

  • + 2
Опубликовано

Менял наконечник с тягой. Снимал не отделяя наконечник от тяги, и замерял линейкой длину до середины шаровой  наконечника. Новый собрал по линейке (длина тяги с наконечником новой до резьбы равна длине старой)  ,развал не делал.

Опубликовано

Сегодня мастер развальщик усомнился в правильности установленных у меня рулевых наконечников,а смутил его угол  наклона по отношению к горизонту...

DSC_0807.jpg

У кого есть возможность гляньте как у вас?

Опубликовано

У меня вот так. По моему так же как и у тебя...

20161125_150253.jpg

20161125_150247.jpg

Опубликовано

Рустам! А кто тот спец, что две гайки одел? Второе... восстанавливая рулевые наконечники я сталкивался с с подобными случаями. Даже упаковщики (не производители) грешат непонимнием артикулов. Твоя фотография - это ноль руля?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 25.11.2016 в 12:21, БИБИЯН сказал:

А кто тот спец, что две гайки одел?

Показать  

Есть у него имя,при чём здесь на форуме,надеюсь икает сейчас не останавливаясь.Но претензию к нему я сформирую чуть позже.

Гайки оригинальные уже несколько дней как ждут установки на свои штатные места.

  В 25.11.2016 в 12:21, БИБИЯН сказал:

Твоя фотография - это ноль руля?

Показать  

Что есть ноль руля Ян?

@cabba140 Спасибо!

Опубликовано

Зачем они берутся за ремонт. если руки не из того места растут, бесят меня такие кулибины....

M222OM76.png

Опубликовано (изменено)

У меня на правом переднем аморте сверху тоже было 2 гайки. Как выяснилось при снятии этого колхоза - резьбу на штоке сорвали и чтобы хоть как-то закрепить-навернули ещё одну гайку поверх сорванной

 

надеюсь что тут не в этом дело, а то оригинальные гайки не на что прикручивать будет

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
  В 25.11.2016 в 15:59, kot728i сказал:

надеюсь что тут не в этом дело, а то оригинальные гайки не на что прикручивать будет

Показать  

имею основание тоже испытывать такую надежду так как подобное "ноухау" применено с обоих сторон.

 

 

Опубликовано

Прошелся по архивам... если резьбы не сорваны, то такая конструкция (при отсутствии спец гаек) имеет право на жизнь и используется в некоторых моделях. Но все же лучше или "колпачковые" гайки то бишь оригинальные либо как заменитель "коротоши", но тоже конусные. . Ноль руля- это центральное положение (едем прямо) Рустам! Эти фото сделаны на вывешенных колесах или "на земле"? 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН На земле,на прямо выставленных колёсах.

 

Опубликовано
  В 25.11.2016 в 18:52, БИБИЯН сказал:

если резьбы не сорваны,

Показать  

Если учесть в что эти гайки поставлены одномоментно с заменой рулевых тяг и наконечников то мне кажется сорванность можно исключить.Или я чего то не понимаю? 

Опубликовано

У нас в рамках 163 кузова есть разница в тягах и наконечниках или все взаимозаменяемы?

Опубликовано

@БИБИЯН @Хруст это так сейчас в комплекте с наконечниками некоторыми идет, рувиль в частности: одна (узкая) гайка с резьбой, вторая с конусом внутри она без резьбы, т.е. две гайки как бы заменяю одну нашу оригинальную, у меня в гараже наверно ещё такие валяются, попробую найти и сфоткать сиё чудо.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН Поэтому пока и не спешу с претензиями)в понедельник "вскрытие покажет")

Опубликовано (изменено)

@Хруст те мастера, что не знают "о проблеме" оригинальных гаек на мл, как правило старые выкидывают без всяких сожалений, и ставят то, что идёт в комлекте с наконечниками. Это хорошо, что у тебя ещё шли эти конусные "гайки", хотя они наверно больше шайбы или прокладки, проставки и т.п. такая "конструкция" хоть как-то напоминает оригинал, а то закрутят на одну "узенькую" и усё......деньги в кассу - мыло в массу:lol::87:

@Хруст наконечники чьё производство, не рувиль?

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
  В 25.11.2016 в 20:22, СУПЕРГЕН сказал:

наконечники чьё производство, не рувиль?

Показать  

А вот кто б теперь знал!?

  В 25.11.2016 в 20:22, СУПЕРГЕН сказал:

Это хорошо, что у тебя ещё шли эти конусные "гайки

Показать  

Есть мнение что они не конусные вовсе.

Опубликовано (изменено)

На моей точно конусные стоят. Пришлось доказывать привередливому развальщику. Сам залез, открутил, ткнул носом. Ответ- блин поразил, первый раз такие вижу. За то пальцы гнул...

Изменено пользователем cabba140
орф. ошибка
Опубликовано

@cabba140 один в один на последнем "развале" и у меня: какого хрена у вас тут одна гайка!!!! я ничего регулировать не буду!!! Они видимо уже привыкли к конструкции из узкой гайки и конусной шайбы в виде гайки, как я выше писал.

@cabba140 или у тебя из двух гаек?

Опубликовано

Не. Одна. Я так понял ориг.  в комплекте узкая была, оставил старую.

Опубликовано

Про графитную смазку на резьбу я не шутил. Дело в том, что когда смазка высыхает- графит остается на метале. А метал по графиту скользит. Ну ет на любителя.

Опубликовано

@Хруст спасибо. Благодаря твоему вопросу сегодня пооез фоткать и обнаружил, что пыльник с гранаты внут. слез. Завтра перезаряжу. Чуть на гранату не попал. Курите форум....помогает..

Опубликовано (изменено)

@cabba14... вот я такой любитель уже лет 25-30.  Вступайте в " наш графитовый" :D клуб, у нас после вступления, всё откручивается без вэдэшки, с первого раза.  

Сначала тоже ставил сваги ,теперь остановился на рулевых sidem . От свага отошёл , по той же  причине -  @case1 "да шаровые ставил сваги тысяч 5-6 назад. вроде ходють...".      Не долговечно как -то.

 Вр всех шаровых проверяю наличие смазки под пыльником.

На сопряжение "тяга-наконечник" они тоже в комплект кидают конусную втулку , но без гайки. Её естественно не ставлю, а ставлю одну гайку с внутренним конусом . И это считаю правильным.  Доп прокладки нам не нужны. Ну просто добавляют весу автомобилю:).

Изменено пользователем opal

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования