Перейти к содержанию

Генератор не работает на высоких оборотах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня поменял передний подшипник генератора. Поменял, прямо скажу, не удачно... Во время сборки начал "забивать" в торопях якорь в передний подшипник ударами в хвостовик. Итог - согнул заднюю часть с коллекторами для щёток. Но ехать надо и я её подровнял. Максимум чего я добился это биение 0,5 мм. Дальше "на глазок" рисковать не стал, что бы не сделать хуже. По моим прикидкам это биение должно компенсироваться пружинками щёток.  В общем собрал. При запуске индикатор зарядки стал гореть тусклым светом и через некоторое время погас. Я померял зарядку - 14,3, норма. Индикатор стал гаснуть сразу. Но при движении обнаружил один нюанс, при разгоне с увеличением числа оборотов индикатор начинал светиться тусклым красным светом... Потом опять гаснул. Что это? Пройдёт или надо искать генератор? Как думаете, биение 0,5 мм. хвостовика может давать такой эффект?.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Возможно, еще что-нибудь повредил. Такое ощущение, что мощности генератора не хватает. Проверь падение напряжения на холостых при включении больших нагрузок, дальний свет со стеклоочистителями и обогревами например. Если падать низко не будет, значит неисправность проявляется с увеличением оборотов, а если будет падать, то неисправность с биением не связана напрямую.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Позвонил в ремонт генераторов. Сказали, что помогут. Завтра возьму ключи на работу, сниму генератор и отвезу им. Если не получится придётся менять якорь...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

скорее всего поменяют токосъемные кольца, врядли ты сам якорь смог согнуть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

сам якорь нет,но вал мог.сами прикиньте-УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИЛА ОБОРОТОВ ПРИ 0,5(дисбаланс)-УВЕЛИЧИВАЕТСЯ АМПЛЕТУДА(грубо говоря овал,биение),соответственно появлениеhttp://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=83302710-f9ce-4e36-886e-df60280dd216&Unit=614f00ec-c708-4170-bb22-0df5bf904aca&Title=Подгруппа%201%20из%201 гореня лампочки.проверь якорь на ось(не помешает) 

может вал прокручивается...

не торопись,покури(табак),чай попей,подумай...большие обороты...проворачивает шкив...?плохо подшипнику...?

Опубликовано

скорее всего поменяют токосъемные кольца, врядли ты сам якорь смог согнуть

Нет конечно. Якорь согнуть не реально. Да и в этом случае он не вращался бы. Согнулась тонкая часть на которой токосъёмные кольца стоят. Самое обидное, что трубочка которая идеально одевалась через эти кольца и упиралась во внутреннюю обойму заднего подшипника попалась на глаза сразу после того, как я согнул эту часть вала. :(

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Это то, что не вызывает проблем даже при отсутствии спец. инструмента.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Неделю назад лечил генератор на Ашке. АКБ разряжался, а лампа не горела, лишь изредка помигивала. На стенде оказалось, что зарядка идет только без нагрузки, при увеличении исчезает. Сначала мастер вскрыл и вынес диагноз: статор криво установлен, перекос, не цепляет, но что то, куда то примагничивает и не дает зарядку. Как потом выяснилось, якорь стоял неродной, меньшего диаметра. Заменили якорь на новый и наступило счастье:) Ремонт с моими подшипниками вышел 3600 руб. Возможно в вашем случае, до замены не дойдет.

Опубликовано

Да всё элементарно, при биении на больших оборотах, пружинка просто неуспевает отработать на прижим щётки!!!! Это давно известная фенька!!! Так жк как на моторах меняют клапанные пружины на более жёсткие при тюнихе, иначе не успевают клапана закрываться на космо-оборотах.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да всё элементарно, при биении на больших оборотах, пружинка просто неуспевает отработать на прижим щётки!!!! Это давно известная фенька!!! Так жк как на моторах меняют клапанные пружины на более жёсткие при тюнихе, иначе не успевают клапана закрываться на космо-оборотах.......

Вот и у меня такое же предположение. До сих пор не могу понять, как я такую херню упорол.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования