Перейти к содержанию

про задний редуктор 320 1999 года


талгат

Рекомендуемые сообщения

Начал с того что потекли задние сальники. Искал долго оказалось очень дорого. Вот и пришлось немного самому мудрить.

И вот что я сделал. Сальник хвостовика просто аккуратно снял и укоротил на 5мм пружинку и поставил обратно. Была проблема с откручиванием гайки вала хвостовика где крепится фланец. Оказалось надо аккуратно выковырять стопорную шайбу. После этого головка на 32 спокойно залезает в отверстие фланца ато пока не снял стопорное кольцо головка спрыгивала с гайки. Думаю будет полезным размер сальника заднего хвостовика 77 /55/8

Номер 0734319567. Далее хотел менять садьники приводов но опять же аккуратно укоротил пружинки и обратно на место. Даю размеры левый 75х45х10 (заказал по размеру) правый 65х45х10 (подошел от газели и еще от какогото японца) сальники передне

Задние левый 72/50/10 по размеру купил от раздатки патрола

Правый82/50

  • Лайк 2
  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсанул за размеры сальников :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусанул за создание темы не в профильном разделе! :angry:  Тему переношу...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извиняйте я и на мыле первый раз и в клубе тоже. До этого на японцах гонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извиняйте я и на мыле первый раз и в клубе тоже. До этого на японцах гонял

щас плюсанем за то что теперь на Мыле  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин токо что заглянул под мыло. До ночи мучался а тут опять масло сопливит с заднего хвостовика. Походу видать фланец был пожеван и пружинку я видать не дотянул. Когда мудрил ведь видел что фланец немного имеет выработку, надо было потуже подтянуть пружинку. К стати кто нибудь менял этот сальник. От чего можно подобрать. А то стоит он 130 баксов блин со стопором в комплекте

Блин токо что заглянул под мыло. До ночи мучался а тут опять масло сопливит с заднего хвостовика. Походу видать фланец был пожеван и пружинку я видать не дотянул. Когда мудрил ведь видел что фланец немного имеет выработку, надо было потуже подтянуть пружинку. К стати кто нибудь менял этот сальник. От чего можно подобрать. А то стоит он 130 баксов блин со стопором в комплекте

А где ваши плюсы и минусы смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ваши плюсы и минусы смотреть 

справа в углу каждого поста две стрелочки - типа + (вверх) и типа - (вниз), и итог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всетаки кто нибудь скажет заменяемость этого сальника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подбираю задний левый сальник  -- хочу заказать вот эти и выбрать лучший :)

 

Musashi T1132          72/50/12  смущает, что для вращения по часовой.Плюс что вроде япония

Payen NJ 239 72/50/12   смущает, что для вращения по часовой . Плюс цена - почти за так

Foton F500A1802191 72/50/10   смущает что китаец. Главный Плюс вроде как вращение двустороннее

 

кто в теме , помогите советом , стоит ли вообще заморачиваться не ориг. или один фиг потекут и буду ставить ориг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохой сервис по подбору артиклов по размерам и не только сальников

 

http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_salnikov_po_razmeram.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал с того что потекли задние сальники. Искал долго оказалось очень дорого. Вот и пришлось немного самому мудрить.

И вот что я сделал. Сальник хвостовика просто аккуратно снял и укоротил на 5мм пружинку и поставил обратно. Была проблема с откручиванием гайки вала хвостовика где крепится фланец. Оказалось надо аккуратно выковырять стопорную шайбу. После этого головка на 32 спокойно залезает в отверстие фланца ато пока не снял стопорное кольцо головка спрыгивала с гайки. Думаю будет полезным размер сальника заднего хвостовика 77 /55/8

Номер 0734319567. Далее хотел менять садьники приводов но опять же аккуратно укоротил пружинки и обратно на место. Даю размеры левый 75х45х10 (заказал по размеру) правый 65х45х10 (подошел от газели и еще от какогото японца) сальники передне

Задние левый 72/50/10 по размеру купил от раздатки патрола

Правый82/50

Подскажи с чего начинать?

Надоли снимать ступицу? Или можно вытащить привод не снимая ступицу ?

Снять пыльник состороны редуктора. А дальше ?

Если не трудно то пошагово с описанием всех нюансов.

То есть где что отогнуть. Где смазать и чем ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а сальники хвостовика на передний и задний редуктор одинаковые?W163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования