Перейти к содержанию

Должна ли люфтить рейка эксцентрично?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Стал случайным обладателем МЛ320) Ощущений очень много, но вот омрачаются они неуверенной ездой на этом аппарате к сожалению... помогите!!!!!!!!!!!!!!

 

В общем при управлении данной машиной, особенно при скорости к 100 км в час (выше просто боюсь) и обгоне особенно, машину теряю из под контроля на доли секунды... возможно мне тяжело конечно после спортивного заточенного руля Целики, но я думаю так быть не должно!!!

 

Диагностика ходовой показала

- замену задних яиц - поставил Мэйли

- замену рулевого правого наконечника и тяги - заменил обе стороны... сделал развал..  но ощущения вроде наполовину прошли, но вроде нет, .. в общем:

 

В общем: ходовики, где мне делает знакомый  утвержают что рейке моей почти хана, а точнее сухарю...

точнее, рейка, поступательно люфта не имеет (если сравнивать стакан с карандашом, то если опускать карандаш в рейку туда сюда -то люфта нет)

а если вот дергать за колесо на подъемнике, то рейка в корпусе играет эксцентрично, как будто карандашом мешаеш чай в стакане... в общем болтается в корпусе очень сильно.. болт подтяжки сухаря не крутится дальше..

 

 

Далее: поехал к спецам по рейкам.. он мне сказал -рейку проверить можно не поднимая машину на подъемник. Проверил (как я понял поступательный люфт в самом зацеплении) и сказал все норм.. на капли внимания что подтекает внимания обращай внимания, если будет уровень уходить , то переберем, выточим там шайбу какюто(жумаю имел ввиду под сухарь, ) и шлифанут вал...

 

Далее.. залез на форумы.. где писано что дергая за колесо без гидравлики, люфт будет., согласно законам кинематики - движение сухаря на пружине в таких положениях должно быть....

 

 

вот я и думаю... мне предлагают разбирать рейку, а там типо посмотрим...)

 

 

МЛ 320 2001

Опубликовано

если у тебя есть люфт у выла где крепятся тяги рулевые то лучше сразу ремонтировать и точить эти втулки из твердого материала капролон-6 примерно из такого мне делали , главное еще чтобы при времени езды с люфтом ничего не случилось с корпусом рейки внутри , тоесть не было раковин после чего копус на замену , ну и естественно полна замена рейки , лучше делать сразу  

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Рейку в ремонт однозначно. Но не к тем орлам. К ним доверия нет. В ремонт отдавай машину тем, кто увидит эту неисправность. Иначе так и будешь жить у них и матюкаться. К стати на исправной рейке люфтов нет. И ещё, уясни себе сразу одну вещь - МЛ это не спорт кар.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

отдавать надо тем кто понимает что делает , я перебирал в Белоруссии , человек сам точит втулки и на авто рынке который находится рядом покупает все кольца и сальники по месту , перебирал две рейки на одной уже год все ок , отдавал ему когда свою ,то при езде прямо у меня руль был наполовину вправо повёрнут , такой люфт был , в сервисе на выброс приговорили , но не текла , в итоге езжу рейка как новая

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

да со специалистами у нас в Казахстане, по крайнее мере в Караганде - вроде не густо.. маленький шанс что ктото подскажет, поэтому буду искать таковых методом объективной оценки по наитию)) а то одни рейку приговаривают - за 1000 у.е. говорят решим вопрос твой... другие - еще послушаю...)

МЛ 320 2001

Опубликовано

Что то мне кажется, что тебе дешевле будет отправить рейку в другой город. 1000дол. дороговато даже в хорошем сервисе.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

они имелии ввиду другую рейку поставить - ее цена 600 долларов + ремкомплекты 100 + работа 200 + разное = примерно 1000.

МЛ 320 2001

Опубликовано

Василий сказал(а) 09 Фев 2014 - 08:46:snapback.png

 

Привет , еще один карагандинец прибыл. Напиши конкретно в чем беда, может подскажу как поступить в реалиях нашего города.

 

очень рад увидеть однополчанина)... когда я покупал, хозяин все объяснял это как раз оссобенностью в повадках СУВов.. но я думаю, так ли это, например при обгоне даже на скорости 80 км в час, я еле еле вылажу на обгон и также еле еле захожу назад на свою полосу, дабы не потерять управление и споймать свою траекторию..так как точно направить сразу не получается и ощущение что сносит и уводит машину..

 

конечно, я понимаю что это не Целика, на ней я летал вжик вжик в стороны обгонял всех) на ней у меня было нечно подобное кстати, что плавала на трассе и тоже доли секунды терял управление, но как оперативно выяснилось - оторвало шаровую левую..переднюю... тогда вообще не поняли как я ездил так несколько дней...)

 

В общем нужен адекватный специалист по рейкам и место где их могут если что сделать.

МЛ 320 2001

Опубликовано

Все правильно - нужны нормальные спецы. А МЛка (если все нормально с рулевой и подвеской) нормально катается и рулится и на 160км.в час с перестроениями на хорошей не убитой дороге - нет ощущений потерять связь с дорогой

И еще- я бы в первую очередь поменял передние аммортизаторы, и посмотрел бы втулки стабилизатора.

Аммо бывает так просто не проверишь - в Мл их не пробивает и нет раскачки от рук -только сняв полностью.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

По рейке могу посоветовать поехать к Саше на московскую ценник гуманный. Но он мне кажется скорее всего специалист по гидравлике. Насчет механики не уверен. Но проще поговорит с ним. Там же с ним парень работает Леха он и снимет. На все уйдет день.

Или вариант купить восстановленую на ebay.

Опубликовано

Ездил я на московскую как раз. там Женя был , вроде шарит, но вот люфт этот эксцентричный как раз и не заметил, возможно то что подъемник был занят, поэтому на земле проверял..

МЛ 320 2001

Опубликовано

нашел себе еще головную боль - а может амортизаторы добавляют ощущений? не текут.) но тут пишут качать машину бесполезно, безменом надо экспериментировать..

МЛ 320 2001

Опубликовано

Этот люфт можно заметить только с ямы. Когда у меня был этот люфт я тоже думал аморты, но замена ни чего не дала. Машина продолжала "рыскать" по дороге. Справедливости ради надо сказать, что убитая резина тоже своё давала.  А по поводу головной боли, так от неё нет страховки дажэе когда машину у своих берёшь, а уж на стороне вообще не о чем говорить... Определись хочешь ты эту машину или нет. И соответственно либо её на продажу, либо стисни зубы и вперёд.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

честно сказать мерседесы раньше никогда не понимал и не уважала, несмотря на рекламируемую надежность.. это устойчивое мнение складывалось от 124 морально устаревших салонов и после поездки на лупаре, с треснувшей пополам обшивкой консоли от солнца..

 

мл достался частично от заказчиков частично в счет заказов по относительно выгодной схеме для меня, поэтому решил даже взять закрытыми глазами))

 

После всех этих неприятностей, и юзания форумов где их часто называют шильдиком от мерседес.. иногда уже начинаю думаю что млин не повезло мне с машинкой, с тоетами было у меня раньше все намного проще дешевле и дружнее) однако, замечу что от всех тоет, и тем более новых пластиковых машин мне стало после даже МЛ немного серовато, так как в МЛ как бы то нибыло почувствовал какую то породистость и благородство...  

 

как говорится,те кто сел на внедорожник, или даже кроссовер, на пузотерки больше садиться неохота..  в моем случае они правы..

 

да я расссматривал варианты реванша в СУВ классе за тот же бюджет.. но пока дойстойной альтернативы не нашел...

 

Хундаи меня стойко не прельщают.. у друга Хундай....

Сузуки   хл7 - тарахтелка еще больше...

 

Рх300 по сравнению с МЛ для меня проигрывает по эстетике

 

Ниссаны, Паджерики таких годов мне кажется морально больше устарели чем МЛ..

 

Додж Калибр мне предлагали на обмен. 2007 года.. но теперь он мне показался таким маленьким....

 

 

В общем как бы пока я еще влюблен в свой МЛ ни смотря ни на что, ка его ни хаят многие... и рад, что по крайнее мере нет проблем с двигателем, коробкой и раздаткой... тем что хоть и горит гирлянда АБС, ЕСР,,ЕТС - но блоки по крайней мере все целы.. контакт гдето отходит просто...)

МЛ 320 2001

Опубликовано

Ездил я на московскую как раз. там Женя был , вроде шарит, но вот люфт этот эксцентричный как раз и не заметил, возможно то что подъемник был занят, поэтому на земле проверял..

Там никогда не было Жени. Может не в те ворота зашел там много сервисов.

Опубликовано

я в свои дома ездил рядом с Московской, там типо автосервиса, значит на самой станции надо поспрашивать еще!)

МЛ 320 2001

Опубликовано

Скину в личку тебе Скриншот места на карте

Опубликовано

Я общался с многими владельцами мл. Ни кто не сказал что это фуфло. Вот и я после МЛ не могу найти альтернатву в этой ценовой категории.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

мл правда наголову выше конкуренто в за те же деньги. и он правда оченьхорошо управляется до 160км в час. но с твоим люфтом в рулевой ремонт обязателен. а уж потом перетряхивать остальные потроха, после рейки.

насчет спецов-нафиг их: Алматы рядом, закажи там, доставка макс. тебе обойдется тысячи в две. рейка 200-400баксов бу, 1500бакинских за новую ZF. установка 200д.-слишком дорого. там работы макс 3часа.

а насчет целок и прочего-можно забыть: мл не спорткар и летать на нем рискованно, учитывая хотя бы его массу в 2тонны и относительно целки в 2 раза выше центр тяжести....

Опубликовано

да спс сегодня займусь решением этого вопроса... за 200 баксов имелась ввиду переборка и ревизия купленной рейки с установкой. Хотя возможно если купить рейку в сборе, ее только надо поставить...

 

По машинам вообще - все познается в сравнении.. не считая советских машин.. когда у меня был ниссан 1,6л- я поражался и был влюблен за его двигатель, резвость и поведение широкого кузова на большой скорости на неровной плохой трассе... и для себя считал второй машиной только Ниссан классом выше..( я на той движке проехал в 1 конец 100 км даже больше возможно  - с пробитой проклавкой ГБ, с остановками конечно когда уже изза пара и дыма дороги не видно было)), а назад проехал 400 км на 2 цилиндрах из 4!! это подвиг тогда для меня был для движки))  Но были проблемы с запчастями -все по образцу...  На тоете - ничего не ломалось, все было просто и можно сделать самому и дешевые запчасти - летал по ямам -вшатал -поехал поменял -дальше по ямам....)

 

На МЛ -отзыв еще не готов составить... но честно, иногда чем посидеть дома, просто сажусь за руль МЛ и вальяжно плаваю по городу - рейка тут не мешает))

МЛ 320 2001

Опубликовано

Летом у меня был люфт в рейке, на управляемость как то не помню чтобы мешал он.

Зато помню отчётливо когда у меня умер один из амортизаторов передних, вот эта была веселуха более 100 км\ч -)))).

Найди тему мою "Болтает машину" может чем поможет.

Опубликовано

в общем нашел я того Сашу с Московской) сам он даже не глядел, а паренька своего загнал в яму, и тот сказал все путем. я уточнил насчет люфта экцентричного рейки в корпусе - в общем сказали не парься, пока рейка не стучит при дерганьи руля влево-вправо))

 

В связи с бешеным темпом девальвации (в КЗ на 20% упал тенге(((        я с выводами его охотно согласился.. тем более, незнаю, либо к машине привык, либо развал с заменой рулевых тяг и наконечников дал знать, но ездить стало более прогнозируемо, хотя до сих психологически страшно)

 

вот только как этотСаша сел за машину, сказал ГУР срочно менять, сегодня завтра он накроется.. вот новая задачка..пошел юзать форум)

МЛ 320 2001

Опубликовано

А в чём проявляются проблемы с ГУР?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

я не знаю, по ка рулится, просто тяжело, но я привык. в околокрайних положениях руля невозможно воет, поэтому просто до крайних положений не довожу.

 

Спец сказал срочно поменяй или встанеш гденибудь..

МЛ 320 2001

Опубликовано

Менять надо... Но не встанете - парковаться будет крайне тяжело, а на скорости даже женщине хватит сил рулить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования