Перейти к содержанию

продолжаем ремонт 270!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вылез новый кот из мешка! Решил обслужить фарсунки. Выкрутил болт вилки крепежа пошел антифриз!!! Что делать?Закрутил обратно,сочиться антифриз на волю!У кого какие мысли? Чем замазать до покупки головки(если требуеться ее замена(((!? )

Опубликовано

кто то до тебя уже накосячил , видно уже заломали были болт и сверлили без ума , в итоге дыра в систему охлождения , по хорошему снятие головы и ремонт в конторе занимающихся этим видом работ , в Москве это МЕХАННИКА  или замена другой башки , либо вернуть все это обратно , залить той же хренью что там было и ждать пока это случится при езде гденибудь километров 500 от дома , ЗАМЕНА или РЕМОНТ ГОЛОВЫ

если на горячую стучали  гидрокомпенсаторы , то советую поменять сразу и отремонтировать все форсунки , приустановке форсунок узнать обязательно как их правильно ставить (момент затяжки ) , и весь ремонт с применением динаметрического ключа , этот мотор очень не любит закручу так , прошел на собственном опыте , если че обращайся

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Я себе так головку заебенил. Болт поставил просто на моторный герметик, уже больше года все ок.

Тема есть на форуме


Может я там был и не первый, но я прогонял резьбу метчиком когда это случилось


Только при герметизации нужно частично антифриз слить, чтобы сухо было. И дать высохнуть потом. Тянуть по динамометру на всякий случай

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 08.02.2014 в 17:20, БулВиталий сказал:

кто то до тебя уже накосячил , видно уже заломали были болт и сверлили без ума , в итоге дыра в систему охлождения , по хорошему снятие головы и ремонт в конторе занимающихся этим видом работ , в Москве это МЕХАННИКА  или замена другой башки , либо вернуть все это обратно , залить той же хренью что там было и ждать пока это случится при езде гденибудь километров 500 от дома , ЗАМЕНА или РЕМОНТ ГОЛОВЫ

если на горячую стучали  гидрокомпенсаторы , то советую поменять сразу и отремонтировать все форсунки , приустановке форсунок узнать обязательно как их правильно ставить (момент затяжки ) , и весь ремонт с применением динаметрического ключа , этот мотор очень не любит закручу так , прошел на собственном опыте , если че обращайся

спасибо!сейчас в поиске головы,эстония,литва.если не найду куплю в питере.

буду менять голову. для себя ведь,часто езжу с семьей до новгорода и т.д.,не дай бог чего на трассе.

Опубликовано

Думаю, что замена головы - лишние траты, если вопрос только в этих течках. После замены/обслуживанию форсунок ты туда до продажи машины больше не полезешь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я бы не сказал что это пустая трата денег , возьми обычную ситуацию , что случилось с вентилятором в пробке , температура выше , и сразу течь , малейший перегрев и течь , а течи как обычно случаются в самых не оживлённых местах , а то и далее , я бы тоже шевелился с ремонтам или заменой , так как езжу на дальняк часто

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Если брать конкретную ситуацию, то течь не будет фатальной и будет наружу, а так конечно, если отверстие должно быть закрытое - значит должно быть закрытое, с этим не спорю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

По голове отписался в личку!

Опубликовано

Как то так.Поменяли головку,пока ехал до дома потекла саляра,на пятой форсунке,не пойму откуда!? Моторист говорит из под форсунки,типо шайба тонкая. В четверг вскрытие,будет видно. Мож кто что подскажет, из опыта?. Вот те и знакомство с дизелем!

Опубликовано

Из под форсунки ничего течь не может

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Что тогда мож быть.Чет я в самнениях про спеца!

Опубликовано

Из под форсунки только газы могут прорываться, но это на соляру не похоже.

Течь может либо с обратки либо с подачи. И почему именно с 5й? Все,что течет на головку будет стекать в ту сторону к дренажному отверстию

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да х.з. мож и правду так.Просто уже незнаю че делать? Сам не особо в этом соображаю!

Опубликовано

Там нечего соображать- все на виду. Определи откуда именно течет или сечет или еще что. Тогда сможем подсказать, что дальше ждать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ок. Завтра посветлу буду проверять!

Опубликовано

из под форсунки , а именно из под пробитой иле плохой шайбы , как газы так и соляра будет течь , я сам это прошол , даже сильно затянутые форсунки могут это делать , их надо затягивать в определенную силу , а иначе прокладка неработает , у нее есть свой процент расширения и если перетянуть его уже нет , вот и течь с газами , и форсунки потом высверливают ,все это наработанно потом и поподаловом , даже способ придумал притирки мест под колечки , если места грязные надо обязательно чистить и притирать , есть еще ремонтная штука для востоновления посадочных мест форсунок , работает по способу фрезы

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Чет у всех разные мнения.Заказал шайбы толще стандартных,седня привезут. Завтра взял, выходной сам у спеца буду стоять смотреть.А седня всетаки гляну на топливосистему, на всякий случай! Но все равно спс, одна голова хорошо, а две лучше!

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 19:46, БулВиталий сказал:

из под форсунки , а именно из под пробитой иле плохой шайбы , как газы так и соляра будет течь , я сам это прошол , даже сильно затянутые форсунки могут это делать , их надо затягивать в определенную силу , а иначе прокладка неработает , у нее есть свой процент расширения и если перетянуть его уже нет , вот и течь с газами , и форсунки потом высверливают ,все это наработанно потом и поподаловом , даже способ придумал притирки мест под колечки , если места грязные надо обязательно чистить и притирать , есть еще ремонтная штука для востоновления посадочных мест форсунок , работает по способу фрезы

+1. Добавлю еще, кольца медные на форсунках по факту одноразовые 1 раз затянул, если снова снял, выкинул поставил новое кольцо

A989BH11.png

Опубликовано

кольца толще ставить нельзя , так как выход форсунки расчитан до миллиметров, а то и точнее , это может повлиять на работоспособность мотора , просто надо зажимать динаметрическим ключём на определённый момент в 7кг + четверь оборота , перед этим притереть места в головке если грязные и на форсунках тоже с помощью притирочной пасты для клапанов , а вот по поводу антифриза я уже писал если собираешся ездить на машине то либо меняй голову или же ремонт , будешь мучать ее постоянно время от времени

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

А разве есть кольца толще? Я у ОД покупал,про толще или тоньше мне ни чего не сказали,как говориться стандарт,он и в африке стандарт. У меня то же из под болта 3 форсы когда кольцо менял тосол пошел,обратно болт закрутил и ни каких вроде проблем нет,гоняю на дольняк и ни чего. А перегреть дизель наверно сложновато,если глаза на месте. :mellow:

Опубликовано

не оригинал просто

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 13.03.2014 в 08:36, БулВиталий сказал:

не оригинал просто

Тогда понятно.

Опубликовано

поставил шайбы от Х5.все форсы ок,из под пятой через два часа езды опять пошли пузыри.сьездил купил другую вилку и новый болт держущую форсунку(других вариантов просто не вижу),завтра поменяют будет видно!кстате некому случаем не нужна моя старая голова,по дешевке отдам!))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования